Новый отечественный серийный мотор
По поводу “бойцового” варианта у нас имеются кое-какие соображения и технические наработки, но Ваше мнение будет не лишним. s010.radikal.ru/i313/1411/c4/047d1b68eefb.jpg
Не маловат ли диаметр носка, на вид это милиметров 14, что при диаметре вала 10 дает 2 мм. на сторону и это при том
что у вас нет нижнего ребра жесткости. Его я бы в любом случае сделал.
Боковые ребра жесткости я бы продолжил от лапок крепления двигателя.
По креплению глушителя, неплохая идея у Евгения-ARM, можно ее дополнить таким образом чтобы установив с обоих сторон винты под углом и затягивая их,
притягивать глушитель к выхлопному окну. Это как вариант.
Пы.Сы. А Лёху - на дыбу! Штоб не орал под руку!
Брониславыч добряк!!!.. А ведь мог бы посоветовать чего и покруче. 😉 😉
у вас нет нижнего ребра жесткости
оно есть. я его видел.
оно есть. я его видел.
Вот здесь его не видно s010.radikal.ru/i313/1411/c4/047d1b68eefb.jpg
Если в реале есть то это хорошо. Кстати а с чем связано размещение боковых ребер жесткости ниже центра?
Ребра на оси, лапки нижней плоскостью на оси. Технологическое.
Павел какие планы с двигателем большего объёма? тут со мной на связь в одной социальной сети Иван Фуштей вышел который в Кишинёве занимался производством двигателя Бродак 40, может имеет смысл пообщатся по поводу выпуска этого двигателя? В Калуге живет человек для себя делает пилотажные 10-ки, тоже можно поговорить по передачи технологии. Какие планы?
Планов ГРОМАДЬЁ ! Как у Наполеона ! К сожалению я не являюсь начальником, директором или хотя бы сменным мастером на “фабрике по выпуску Фениксов”, а всего лишь маленький чиновник в бестолковых структурах антинародной власти !
В обозримом будущем Наш небольшой творческий коллектив планирует выпуск : “Феникс-Стандарт” - в базовой комплектации с “жёлтой” парой без глушителя
“Феникс-Спорт” - с “белой” парой, линейкой глушителей и прецезионным жиклёром ( как у А. Надеина)
“Феникс-Люкс” - с совмещённой опорой, и всеми эксклюзивными “примочками”,
А уже потом будем “поглядеть” на выпуск моторов Большой и Малой кубатуры. Слава Богу новые технологии и многоинструментальные пятиосевые станки ЧПУ ( а так же поддержка ведущих моторостроителей) позволяют маштабировать любые размеры и параметры объёмов.
P.S. Если можно,дайте пожалуста данные Ивана Фуштея, очень интересно с ним пообщаться на общую тему.
Мои контакты : моб. +79166241515
почта efps@mail.ru
скайп champion_f2d
Если можно,дайте пожалуста данные Ивана Фуштея
Он ВКонтакте есть, сегодня спрошу другие контакты, как ответит дам знать, кстати от кого-то слышал он то ли в Москве то ли в Жуковском на соревнования приезжал зрителем.
тут со мной на связь в одной социальной сети Иван Фуштей вышел который в Кишинёве занимался производством двигателя Бродак 40?
Олег,а почему “занимался” -?
Что Бродак 40 уже не производят?
Что Бродак 40 уже не производят?
С год на Бродаковском сайте нету
.Да еще крайне опасно,
Ну вы написали …
А вообще в одной из тем народ делится что рядом с вами вообще очень опасно выступать и лучшей политикой вас не допускать на старт как раз по теме что опасно для всех участников и окружающих…
---------------------------------------------
Имхо мотор должен быть универсальным - начинающий, хобби или начинающий спортсмен.
И наличие в нем глушителя никаким образом не вводит его в ранг не пригодных для новичка.
Поэтому правильно Павел делает - лучше сразу предусмотреть все возможные варианты изначально.
Так же специально сел и сравнил отличие КМД от ЦСТКАМА бойцового в прошлом - отличия по фазам так и не обнаружил на том что имею я .
Самое радикальное отличие в пропорции диаметр\ход поршня. При этом уже не раз показывал такой вариант использования бойцового ЦСТКАМА -
И работал он не уступая КМД с термиковским винтом ( на фото ) 185х135 не уступая КМД и даже лучше довая на 800 оборотов больше.
Это к этому утверждению
Я по наивности своей,думал всё таки ,что мотор будет вроде РИТМА или КМД, чтобы с одинаковым успехом можно поставить и на пилотажку (маленькую) и на гонку и на учебную какую нибудь. И не говори про сменные головки (дизель и калилку) Всё это басни, так как высокооборотистый двигатель никогда не пойдёт для " детских" моделей , Это говорю как человек который проработал в кружке почти 40 лет. Так что продолжайте высказывать свои личные пожелания…
Я днем и ночью с моделями с 10 лет и уже 35 лет не стоит вопрос водки покушать или модели пострагать - выигрывают всегда модели.
И тоже утверждаю - не надо дуть на холодный чай и кричать что обожжешься если ты его не попробовал.
Вы видели калильный ритм или пробывали калильный кмд на пилотажке ?
Ранее говорил что калильные моторы объемом 2,5см3 на пилотажке отстой и проиграют полностью компрессионному мотору.
И этот мотор в корне не концепции гоночного конструктивно.
А вот не каждый родитель сможет купить 3-5 фор для своего ребенка спортивного класса.
--------------------
Так что не увидел что не правильного делает Павел .
Он делает вполне правильный задел для очень широкого круга пользователей.
С год на Бродаковском сайте нету
У них серьёзные проблемы с заводом в Молдавии а запустить производство на другом заводе фондов нет.
Кроме Бродак, моторы PA тоже перестали выпускат по той-же причине: производчик частей закрылся(хозяин ушёл на пенсию и закрыл завод). PA считаются вышкой разработки пилотажных двигателей. Множиство побед включая неоднократные победы на чемпионате мира тому доказательство.
Бродак создал серию моторов: 0.8 , 1.0, 2.5, 4.0 и 6.5 кубов.
PA выходил в двух вариантах выхлопа(вбок и взад) с такими обьёмами: 6.5, 8.3, 10,0 , 10.5 и 12.3.
Есть две отличные линии нуждающиеся в производителе. Не надо мучатся с разработкой, бери и ставь как есть на производство! Эти движки будут покупать не только в России но по всему миру!
С таким цанговым зажимом выхлоп можно и прямоугольным оставить
Можно, только повторить проблематично! Скажем, понадобился кому-то другой глушак, ну мало ли чё.
И чё? Правильно, проблемма! А круглый…, просто!
Собственно это было предложение принципа, с минимальными затратами.
Успеха!
Можно и квадратный сделать.
Но просто учесть что самые доступные у народа концевые фрезы 1мм диаметром ( к примеру проксоновские , покупал китайские хрупкие как стекло) , легко покупаемые 2мм в любом хоз. маге с уклоном на инструмент.
Поэтому углы у квадратного канала должны дать возможность легко доступным инструментом сделать свой патрубок.
А если патрубок будет иметь очень маленький радиус на углах и повторяемый только литьем , в край методом выдавливания матрицей - многим это не доступно.
Да суперовский вариант самый легкий в повторении - все делается сверлом и разверткой.
Но что то делать своё будут единицы .
У них серьёзные проблемы с заводом в Молдавии
Кроме Бродак, моторы PA . PA считаются вышкой разработки пилотажных двигателей. Множиство побед включая неоднократные победы на чемпионате мира тому доказательство.
Бродак создал серию моторов: 0.8 , 1.0, 2.5, 4.0 и 6.5 кубов.
PA выходил в двух вариантах выхлопа(вбок и взад) с такими обьёмами: 6.5, 8.3, 10,0 , 10.5 и 12.3.Есть две отличные линии нуждающиеся в производителе. Не надо мучатся с разработкой, бери и ставь как есть на производство! Эти движки будут покупать не только в России но по всему миру!
В этой ситуации нужны топ менеджеры-мировые бренды идут в руки-надо подключать и московских и питерских моторостроителей!
Похоже я пропустил информацию по ТТХ изделия.
-вес
-обороты с ВВ 7*5, 8*4 АРС (полагаю использовать 9*4 не целесообразно )
-ресурс
Озвучте , если не трудно.
Интересен конструктив. Контр винт ,в учебном варианте, должен быть классическим. Проверено многолетней практикой с детьми. Проблема глушителя и его крепления решается достаточно просто.
Валерий приветствую!
Вы не учавствовали в строительстве движков “Оливер тайгер”?(слышал в Питере успешно изготовлялся оный)
С ув.
Контр винт ,в учебном варианте, должен быть классическим.
Классический - это как на МК-12?
Если в этом моторе стоит форовская гильза, значит там будет микрокомпрессия. Облегчённый доступ к регулировке, когда не надо искать ключ, а можно взять пассатижи и крутить в любую сторону, приведёт к очень быстрому износу этого узла и прощай режим.
Поэтому дизель с такой гильзой может быть только с глухой головой. Степень сжатия регулируется прокладками, причём никелевыми. Медные прокладки ТЭС съедает как конфетки.
.
Так же специально сел и сравнил отличие КМД от ЦСТКАМА бойцового в прошлом -
Самое радикальное отличие в пропорции диаметр\ход поршня…
ВОТ ИМЕННО ЭТО и ОТЛИЧАЕТ ВЫСОКООБОРОТНЫЙ (СПОРТИВНЫЙ) МОТОР ОТ МАССОВОГО (ДЛЯ ДЕТЕЙ) и как результат более лёгкий запуск последнего!
Вернёмся к ТТХ :
Вес - 132 гр.( Но можно сделать и больше и меньше.Станок ЧПУ делает толщину стенки картера какой угодно в каком угодно месте, любой радиус-“прилив”, любое ребро жёсткости в любом месте - это координальное отличие от кокиля, где параметры, толщины и вес ограничены).
Обороты калильного образца : с пропеллером NN ( Ничеухин Николай ) - 27100 об/мин. АКМ ( Журавлёв Михаил) - 27200 об/мин. (готовые покупные пропеллеры планируем испытывать позднее)
Обороты компрессионного образца : с пропеллером ( Игорь Антоненко) - 22400 об/мин. “Саблевидный” ( Максим Рашковский) - 21200 об/мин. ( уже приготовили ретро-винт 200х200).
Ресурс - в стадии исследования, но на промежуточном этапе (20 полётов х 6 мин. = 120 мин.) - никакого износа деталей не обнаружено, свеча Нельсон стоит устойчиво.
Если нужно, то готовы изготовить контр.винт любой формы, хоть в виде ретро, как у МК-12, РИТМ, КМД, и т.д., но считаем что двигатель более современный, т.е. не требует постоянного отжатия-поджатия, открывания-закрывания иголки, поэтому один раз настраивается и далее эксплуотируется в спокойном режиме. Так же планируем в комплект поставки включить универсальный многофункциональный ключ, которым удобно будет выполнять настроечные, регулировочные и сервисные функции.
Уважаемый Валерий Новиков ! Пожалуста расскажите как на Ваш взгляд достаточно просто решается проблена глушителя и его крепления ?
Классический - это как на МК-12?
Поэтому дизель с такой гильзой может быть только с глухой головой. Степень сжатия регулируется прокладками, причём никелевыми…
Для МАССОВОГО МОТОРА (для ДЕТЕЙ) ДИЗЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТОЛЬКО с КЛАССИЧЕСКОЙ ГОЛОВОЙ! Ребёнку значительно проще крутить “контрик” даже пассатижами,чем отвёрткой снимать головку и МУД…ХАТЬСЯ с Вашими прокладками…К тому же и двигатель будет значительно дешевле… А Вы если есть руки и голова можете сделать и микроконтрик!
( Ничеухин Николай ) - 27100 об/мин. АКМ ( Журавлёв Михаил) - 27200 об/мин. (готовые покупные пропеллеры планируем испытывать позднее)
Обороты компрессионного образца : с пропеллером ( Игорь Антоненко) - 22400 об/мин. “Саблевидный” ( Максим Рашковский) - 21200 об/мин. ( уже
ПАША! Можешь ТЫ (ВЫ) ХОТЬ РАЗ ПРИЗНАТЬСЯ ЧЕСТНО, ЧТО ЗАТЕЯЛ ЭТО ДЕЛО ,ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ "БОЙЦОВЫЙ " МОТОР, а НЕ МАССОВЫЙ (ДЛЯ ДЕТЕЙ)!!
НА ХРЕНА НУЖНЫ ТАКИЕ ОБОРОТЫ!!!
Да, уж ! Павел Николаевич ! Почти 40 лет Тебя знаю, но не ожидал от Тебя такой “дремучести” !
Ты предлагаешь вернуться в “каменный век”, что бы дети пассатижами контрик крутили и отвёрткой "МУД…ХАЯСЬ"снимали “классическую головку” ?
С твоих слов, большая мощность и высокие обороты - это плохо, мол детям нужно маломощное и низкооборотистое !
Мы считаем по другому : мотор должен быть достаточно мощным и выкокооборотистым, иметь быстрый запуск, А “сделать” его маломощным, низкооборотистым и плохозапускаемым сможет “любой любитель детей и школьного образования”. Наша ЦЕЛЬ сделать КАЧЕСТВЕННЫЙ, СЕРИЙНЫЙ, МАССОВЫЙ, ДОСПУПНЫЙ мотор, с применением современных технологий, станков и материалов, а не возвращаться в эпоху паровозов и телег запряжённых лошадьми !
Признаюсь Тебе ЧЕСТНО : я мечтаю что бы у моей команды уже в следующем сезоне стояли “бойцовые” моторы Феникс, но так же я мечтаю что бы появился МАССОВЫЙ класс( взрослый и детский), гоночный, пилотажный, скоростной ( а потом и другие) - и именно под брэндом “Феникс”.
Ты пишешь :QUOTE=Пал Ник;5384157]ВОТ ИМЕННО ЭТО и ОТЛИЧАЕТ ВЫСОКООБОРОТНЫЙ (СПОРТИВНЫЙ) МОТОР ОТ МАССОВОГО (ДЛЯ ДЕТЕЙ) и как результат более лёгкий запуск последнего![/QUOTE]
Это БРЕД ! По твоей теории получается, что Лада-Калина зимой в 30- градусный мороз лучше запускается чем Мерседес !
И ещё : Ты путаещь слова МАССОВЫЙ и СЕРИЙНЫЙ ! ( Как в анегдоте : Есть народ, а есть Люди)
В моём понимании “массовый” мотор это МАРЗ последних выпусков или калужский КМД с белой головой !