Новый отечественный серийный мотор
Интересная у Вас система ценообразования…
Не только у меня. Не, я понимаю, что словосочетанием “дешевле сотки” рискую оскорбить всю славную плеяду отечественных моторостроителей, но тут ведь обсуждается производство массового мотора. Или нет?
Итак, на Хоббикинге и Хоббико реальный ASP стоит в розницу около 2000 руб. против 4800 руб. (по состоянию на вчерашний вечер) за “Феникс”, чье возрождение тут обсуждается. Производство предполагается поточное, цены на материалы и комплектующие примерно одинаковые, на цене рабочей силы и амортизации оборудования я акцентировал внимание ранее. Из этого складывается себестоимость (возможно, я не учел предполагаемый процент брака, как специфику учебно-производственного процесса). Затем добавляется плановая прибыль и/или “наценки” за ноу-хау и брэнд, далее “наращивается” оптовая и розничная цена. Если продажи предполагаются с верстака или со столика на соревнованиях, то эти пункты можно вычернуть, но только вместе с массовостью.
Почему отечественный серийный мотор “котируется” в долларах - отдельный вопрос. Интересно, как этот момент подавался в Думе.
Писал неоднократно - Норвел в данное время не производится! Причём довольно давно! Ежели не прав - пускай АВТОР меня поправит…
Точка зрения профессионала всегда интересна. Но мне почему-то показалось, что после получения в этой теме милостивого разрешения на дальнейшее производство своих моторов, он потерял к ней интерес.
Да, уж ! V_Alex и в детстве не повезло с хялявой, похоже и сейчас тоже не повезёт
Я так и знал, опять облом 😃
Для “халявщиков” будем выпускать “Феникс- Халява” за 5-6 долларов США с сильно оптимизированной комплектацией
Это традиционный путь советских серийных моторов в условиях перманентной рационализации. Особенно досталось МК-12, который регулярно менял цвет и форму, но и КМД последних серий неслабо пострадал от “оптимизаторов”.
…картер из папье-маше, картонным поршнем, иголкой сделанной из зубочистки…
Композиты и экологически чистые материалы? Современный подход, одобряю 😃
…без подшипников
У “Сокола” не было подшипников. На доработанном “Полёте” (тоже без подшипников) я научился летать на радио (два сезона, примерно 100 полетов по 5-6 минут), затем передал пионерам по наследству в рабочем состоянии. Пожалуй, соглашусь.
…с шатуном из канцелярской скрепки
Скрепки - это, пожалуй, перебор, но “МАРЗ”, на котором планируется размещать производство в дальнейшем, действительно имеет богатый опыт производства поршневых пальцев из гвоздей 😃
Поэтому надо было ПРОДАВАТЬ баксов по 300 и все бы тебя ПОНЯЛИ!
Тут я полностью согласен. Триста - намного лучше ста. ИМХО, Госдума тоже поддержит.
“Чем мех лучше, тем он дороже, а чем он дороже, тем лучше для промфинплана и для нас”(С).
Я всё понял ! Выход один ! Надо Александра Войтко срочно брать в нашу команду “Феникс” - Главным экономистом или Бухгалтером ! Тогда будет всё в порядке с такими терминами, как : “плановая прибыль, наценки, аммортизация, оптовая и розничная цена, поточное производство” и т.д…
А если серьёзно, то мы планируем выпуск СЕРИЙНЫХ моторов, а слово МАССОВЫХ ( с точки зрения некоторых “экономистов” расцениваемых как ХАЛЯВНЫХ), с гвоздями вместо поршневых пальцев ! Гос.Думе глубоко наплевать на все вместе взятые и выпускаемые в мире моторы всех производителей, так что в этом пункте у Вас опять “облом” !
Единственное в чём Вы дествительно правы, так это то, что в наше сложное время вряд-ли найдутся желающие затевать какое то новое производство.
Насчёт цены в 300 долларов мы обязательно подумаем ! А то как то “несправедливо” получается за сотню баксов отдавать такой красивый, новый, эксклюзивный “Феникс” всем подряд !
КМД последних серий неслабо пострадал от “оптимизаторов”.
Насколько я помню, единственная модернизация ленинградского КМД - увеличение нижнего ребра, чтоб вот так не получалось
Калужский КМД - совсем другая песня.
“Чем мех лучше, тем он дороже, а чем он дороже, тем лучше для промфинплана и для нас”(С).
Уважаю ЛЮДЕЙ ,смотрящих старые,советские фильмы ! ( “Девушка с характером”)😁
Насчёт цены в 300 долларов мы обязательно подумаем ! А то как то “несправедливо” получается за сотню баксов отдавать такой красивый, новый, эксклюзивный “Феникс” всем подряд !
Подумайте, народ Вас обязательно поддержит 😃
Я всё понял ! Выход один ! Надо Александра Войтко срочно брать в нашу команду “Феникс” - Главным экономистом или Бухгалтером ! Тогда будет всё в порядке с такими терминами, как : “плановая прибыль, наценки, аммортизация, оптовая и розничная цена, поточное производство” и т.д…
Ну да, Вы-ж моторы строите. Причем тут какая-то экономика 😃
Калужский КМД - совсем другая песня.
Именно его я и имел в виду. Ситуация с “Фениксом” совершенно аналогичная:
предполагается выпуск установочной партии в 200 шт. на предприятии со своими (весьма продвинутыми) технологическими возможностями, а затем планируется передача документации и перенос производства на другое предприятие, возможности которого отлично известны всем руководителям авиамодельных кружков.
Почему отечественный серийный мотор “котируется” в долларах - отдельный вопрос. Интересно, как этот момент подавался в Думе.
Вот этот вопрос мне тоже непонятен, вроде как в заголовке стоит ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ мотор и планируется производить у нас, а ценник в долларах…
…Мы посовещались с депутатами и премьер-министрами и специально для малообразованных и экономически безграмотных обывателей будем выставлять ценники на продукцию “Феникс” по курсу нац. банка во всех мировых валютах планеты: тугриках, дэрхамах, форентах, фунтах, швейцарских франках, и конечно же в ОТЕЧЕСТВЕННЫХ рублях !
P.S. Информация для Владимира Комарова и Александра Войтко : для Вас Уважаемые, “Феникс-Эксклюзив” будет стоить 14796 руб. 00 коп. ( Сегодняшний курс доллара 49 руб. 32 коп. х 300 долларов США). Хотите покупайте - хотите не покупайте ! Ваше ПРАВО ! Рыночные отношения, понимаете - ли…
А некоторым “доброжелателям” “Фениксов” вообще не достанется… Дефицит, Санкции, Кризис, понимаете - ли…
Давайте для трёпа отдельную ветку создадим. Умных много, только работать некому.
Поддерживаю “Викторыча 62” нравится АСП или НОРВЕЛ, не вопрс, летайте. Но я с реди оных моторов дизеля 2,5 не встречал! Фору видел, эксплуатировал. Остался доволен на 40% (поясню- один мотор работает и по сею пору у второго оборвало мотыль на 4-ом запуске. А запчасти- эт только покупка нового мотора. Сами посудите из-за одной детали покупать новый мотор это как-то не АЙС!).
Мужики, АСП и Норвел - уже пройденный этап. Щас проводим тендер на “Феникс”. В процессе торгов выяснилось, что сперва хотели продавать по триста, потом решили скинуть до ста, теперь опять по триста предлагают. Пока рассчитываю довести цену до пятисот. По-любому, до массового вылета “Фениксов” еще целый квартал ждать, надо чем-то вакуум заполнить - как минимум, глушитель ему сконструировать. Попутно выясняем слабые места у конкурентов (пример с мотылем).
Да, еще. Все пытаюсь выяснить, откуда они при калькуляции стоимости такие цифры круглые берут, а они молчат как партизаны. Тут начнешь какую-нибудь хрень обсчитывать, обязательно цифра кривая получается, еще и копейки вылазят (центы по ихнему), прям завидно становится.
…для Вас Уважаемые, “Феникс-Эксклюзив” будет стоить 14796 руб. 00 коп. ( Сегодняшний курс доллара 49 руб. 32 коп. х 300 долларов США)…
Поздравляю, Вы богатеете прямо на глазах 😃
Хотите покупайте - хотите не покупайте ! Ваше ПРАВО ! Рыночные отношения, понимаете - ли…
Не, это не рынок, а как говорят в телевизоре - “частно-государственное партнерство”.
А некоторым “доброжелателям” “Фениксов” вообще не достанется… Дефицит, Санкции, Кризис, понимаете - ли…
Ясно. Экспортного исполнения не будет 😦
Пиз…ь-не мешки ворочать, чё уж…
Был задан конкретный вопрос по поводу ценника и почему он в долларах…ответа так и не последовало как и на многое в этой теме…Я в очередь не записывался, поэтому мне индифферентно сколько он будет стоить в исполнении для меня…Зато в теме много разговоров про патриотизм, идею и т.д. Я не против идеи и действительно не так много людей хотят что-то делать новое и это надо поддерживать) Только вот патриотизм в долларах весьма странное понятие для меня…Плюс видел презентацию калильного варианта, особо не впечатлило если честно… дизеля вообще не видать…зато очередь есть…
и почему он в долларах…
Не понятно, что Вас так напрягает? Для меня( казахстанца) - цена в долларах более понятна. И, думаю, не нужно упрекать людей в отсутствии патриотизма только за то что ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ цена дана в инвалюте. Для Вас ещё и в рублях. С уважением Николай
На счёт УЕ полностью солидарен. Не стоит подражать" кремлёвским ребятам от сохи " и позорить Родину ,переводя всё и вся на зелень.
Производство изделий закрыто,но при некоторой фин. поддержке легко могу открыть.
Требуется доп. инф. Параметры вв и диам. дифф. на “дизеле”. Для сравнения тхх.
Был задан конкретный вопрос по поводу ценника и почему он в долларах…
Модератор.
Отвечаю!
В профильных ветках финансовые вопросы НЕ обсуждаются!
НЕ под каким соусом!
Надеюсь понятно выразил “политику партии”?
почему он в долларах…
Что вы все прицепились к долларам, мотор ведь никто за доллары продавать не будет, просто для удобства сравнения Павел озвучил цену ( 100 $ )т.к. многие начали сравнивать с ASP, OS MAX и другими зарубежными моторами.Покупать будем за рубли.
Да,а вот у меня такой вопрос…А почему так дорого? 100 иностранных денег нынче почти 5тыс наших.Вот как Китайские товарищи умудряются делать хотя бы такое ?ru.aliexpress.com/item/…/735369174.html Пусть судя по отзывам Г,но цена… Как у них получается дешево,а у Нас нет?
По Вашему говно за $15- это дёшево???
По Вашему говно за $15- это дёшево???
Ну из этих 15 как минимум половина стоимость доставки,так что по факту “оно” дешевле… Вопрос то в другом,почему они могут делать хотя бы “его”,так дешево,а мы “тоже самое”,но очень дорого?
Хочется вернуться к самому началу данной темы. «Он обязан быть почти как Фора, но в пару раз дешевле за счёт упрощения и технологий и материалов.»
«Это как? Что в Форе можно упростить, чтобы она, оставаясь почти такой же, стала в 2 раза дешевле»
Цитаты из первых постов.
Любой авиамодельный двигатель такой конструкции как “Феникс”, состоит не более чем из 20 деталей. В принципе ничего сложного, учитывая возможность использовать современные высокоточные станки. Из них, деталей требующих супер прецензионную обработку не более 5-ти. Естественно при знании и соблюдении всех правильных геометрических размеров.
Все секреты в применяемых материалах, покрытии, зазорах, посадках, ну и наконец в сборке готового изделия. Хочется спросить как и по какому принципу будет осуществляться окончательная сборка мотора не сегодня а в мелкосерийном производстве. . Методом промера и подбора готовых комплектующих, если станки ЧПУ гарантируют высочайшую точность и стабильность размеров деталей, или методом ручной подгонки. Наверное, возможен и комбинированный вариант. Если на сегодняшний день есть ответ.
От всех этих ответов и зависит и стоимость мотора и как он работать будет, и его ресурс.
Цена на все спортивные моторы (без исключения) естественно завышена. Сравните с ценой импортных серийно выпускаемых двигателей. Но это обусловлено их уникальными характеристиками, заработком изготовителя, отсутствием здоровой конкуренции, ну и спросом.
Ну из этих 15 как минимум половина стоимость доставки,так что по факту “оно” дешевле… Вопрос то в другом,почему они могут делать хотя бы “его”,так дешево,а мы “тоже самое”,но очень дорого?
Почему не можем, можем! Двигатель МАРЗ-2.5 был такой! Красивый, дешовый и работал в зависимости от партии.
То есть то работал, то не работал.