Новый отечественный серийный мотор
Ну наверно АМИЛнитрит или вроде того…Жаль,что по фильму ЗАПАХ не идёт!
Для целостности информации было бы неплохо слетать без присадок а затем с присадками и выдать время на круг в обоих случаях. А звук действительно хороший.
Да кстати, так как моторчик массовый, то не все могут себе позволить присадки или просто не знают о них.
Было бы не плохо без присадок, а если без них никак, то хотя бы список из общедоступных (например, те которые можно купить в автозапчастях, хотя бы 2-3 позиции на выбор).
Мне одну посоветовали, я попробовал, мне понравилось…
З.Ы. Называть не буду , чтобы не вызывать дискуссию на эту тему, да и у каждого свои предпочтения. В идеале конечно, налаженное производство диз. топлива с присадками и без.
Феникс прекрасно работает и без присадок практически на любом составе топлива. Мы пробовали самые разнообразные варианты начивая с 12 % масла, и заканчивая 33 %.
Мотор получился достаточно универсальным и эластичным. В качестве присадок мы рекомендуем ИЗОПРОПИЛНИТРАТ или МИКСЕНТ 2000. Так же подойдёт DII или его аналоги.
Изопропилнитрат есть у Андрея Калинина ( Сергиев Поссад), МИКСЕНТ в свободной продаже в интернете, DII очень хорошего качества у Александра Цыганова ( Нижний Новгород).
Без присадок Феникс крутит до 21000 об/мин. ( мулинет “фиолетовый СКИФ”) с присадками 23000-24000 об/мин.
В калильном варианте ( необходимо заменить только компрессионную камеру сгорания на камеру сгорания со свечкой) Феникс без присадок ( нитрометан) крутит 25000 об
/мин. с 10 % нитрометана 27000-28000 об/мин. на стандартных мулинетах ( Серёгин, NN, Alex, DSD, и т.д.). Очень радует тот факт, что Феникс абсолютно некритичен к любому виду и составу топлива, пропеллерам и погоде.
На следующей неделе начинаем массовую отгрузку моторов по регионам.
Когда можно купить мотор “Феникс” в г. Москве? Записывались на форуме …
К сожалению список был ликвидирован модератором. Надо найти другой рессурс для соблюдения очерёдности.
Как же купить мотор “Феникс” в г. Москве ???
Я Вам подскажу :
efps@mail.ru
А глушитель уже начали выпускать или это следующий этап? С глушителем я бы и сам непрочь…
Ну зачем Вам глушитель? У мотора такой приятный голос! )))
Ну наверно АМИЛнитрит или вроде того…Жаль,что по фильму ЗАПАХ не идёт!😉
Не амилнитрит, а из группы цетан-корректоров. Я успешно использую Супер дизель Адьютив от якимолли. Многие летают с миксентом2000, но его приобретение в небольших количествах проблематично…
Мне мотор нравится, хотелось бы приобрести и пересадить на него ребят из моего кружка, достало китайское дерьмо…
так как моторчик массовый, .
Итак, уважаемые ГОСПОДА-МОДЕЛИСТЫ, хочу нарушить всеобщий восторг от появления долгожданного “массового” мотора… Подозреваю,что раздастся много голосов, обвиняющих меня и в непонимании выдающегося события , ни в не знании нужд современных МАСС моделистов, да и во многом другом…Может быть это и так, НО у каждого своё мнение! Так вот… Помнится,что всё это дело начиналось с разговора о МАССОВОМ ДВИГАТЕЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ (начинающих моделистах) …Все соглашались, что это дело очень нужное и что? Да ,получился мотор о хвалебных преимуществах (со слов, УВАЖАЕМОГО мною ПАВЛА) говорить пока рано… Но главное, получился БОЙЦОВЫЙ мотор,который конечно можно поставить и на "детскую " скорость и на гонку, уж про бой я не говорю…Но ,извините меня, у кого хватит ума поставить его на ПИЛОТАЖКУ (детскую). А ведь разговор шёл о всём детском (кордовом) моделизме! Хочется посмотреть ,как он будет крутить винт 230 х 120 мм,что является оптимальным для пилотажки под 2,5 куба. Я бы мог ,конечно, предложить УВАЖАЕМОМУ ПАВЛУ ВЛАДИМИРОВИЧУ выделить мне один из этих ОПЫТНЫХ моторов ( даже серийными коих назвать пока РАНО!). Я мог бы поставить его на СТАРЫЙ самолёт ,который прекрасно летал под КМД и сравнить его в полёте. Уж, можете мне поверить,что я ЧЕСТНО отчитался о “тестовых” полётах.
Итак, моё резумэ на сегоднешный день. Получился неплохой бойцовый мотор (на первый взгляд) Ну а дальше ,люди при более длительной эксплуатации,а главное массовой, сравнят его (Феникс) с той же “Форой” и по Т.Т.данным и по цене! Время покажет,что ЛУЧШЕ для людей!
А пока я готовлюсь уворачиваться от камней,которые (я уверен) будет швырять в меня УВАЖАЕМАЯ ПУБЛИКА! 😉
Итак, уважаемые ГОСПОДА-МОДЕЛИСТЫ, хочу нарушить всеобщий восторг от появления долгожданного “массового” мотора… Подозреваю,что раздастся много голосов, обвиняющих меня и в непонимании выдающегося события , ни в не знании нужд современных МАСС моделистов, да и во многом другом…Может быть это и так, НО у каждого своё мнение! Так вот… Помнится,что всё это дело начиналось с разговора о МАССОВОМ ДВИГАТЕЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ (начинающих моделистах) …Все соглашались, что это дело очень нужное и что? Да ,получился мотор о хвалебных преимуществах (со слов, УВАЖАЕМОГО мною ПАВЛА) говорить пока рано… Но главное, получился БОЙЦОВЫЙ мотор,который конечно можно поставить и на "детскую " скорость и на гонку, уж про бой я не говорю…Но ,извините меня, у кого хватит ума поставить его на ПИЛОТАЖКУ (детскую). А ведь разговор шёл о всём детском (кордовом) моделизме! Хочется посмотреть ,как он будет крутить винт 230 х 120 мм,что является оптимальным для пилотажки под 2,5 куба. Я бы мог ,конечно, предложить УВАЖАЕМОМУ ПАВЛУ ВЛАДИМИРОВИЧУ выделить мне один из этих ОПЫТНЫХ моторов ( даже серийными коих назвать пока РАНО!). Я мог бы поставить его на СТАРЫЙ самолёт ,который прекрасно летал под КМД и сравнить его в полёте. Уж, можете мне поверить,что я ЧЕСТНО отчитался о “тестовых” полётах.
Итак, моё резумэ на сегоднешный день. Получился неплохой бойцовый мотор (на первый взгляд) Ну а дальше ,люди при более длительной эксплуатации,а главное массовой, сравнят его (Феникс) с той же “Форой” и по Т.Т.данным и по цене! Время покажет,что ЛУЧШЕ для людей!
А пока я готовлюсь уворачиваться от камней,которые (я уверен) будет швырять в меня УВАЖАЕМАЯ ПУБЛИКА! 😉
Ну не совсем коректно ваше заявление, уважаемый “ПАЛ НИК”, как мне помнится мотор КМД как бы тоже не для пилотажек был спректирован. Однако! Был успешно освоен и Пилотажниками и Бойцами и Скоростниками и Копиистами и Любителями Радиоуправляемых Авиамоделей. Хотя изначально была задумка для кордовых Гонок. К чему я это, а к тому что с прошествием некоторого времени моделисты сами найдут свои пути решения для своих классов моделей. Кто-то за счет винтов, а кто за счет присадок…
за счет винтов, а кто за счет присадок…
Вот я и хочу узнать,как он будет работать с пилотажным винтом!
Что касается “присадок” … Какие присадки в “школьных”(юношеских) соревнованиях? Потом ,зачем ГРОБИТЬ "детский мотор выжимая из него последние капли и что хотите довести его ресурс до 30!! минут и потом выбросить! Для большого спорта ,да, должны быть соответствующие СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ МОТОРЫ, мы же здесь говорим о массовом!
И кстати, моё выступление КО РР ЕКТНО!! 😒
Пал Ник, говоря о массовом, я имел ввиду производство в России, доступность всем желающим, по приемлемой цене (надеюсь ее таковой сделают).
На счет применения мотора во всех классах, это относительно, как уже сказали, кому надо те приспособят. Но тоже интересно его потестить на пилотажечке.
доступность всем желающим, по приемлемой цене (надеюсь ее таковой сделают).
Да, Виталий! Надежда умирает последней!😉
Только я сомневаюсь,что Уважаемый Павел Владимирович рискнёт предоставить мотор для теста на пилотажке… Хотя, может быть я и ошибаюсь…Чудеса иногда случаются…😒
Пал Ник, я готов приобрести данный мотор для теста, уже отписал на выше озвученную почту, жду ответа.
Тест могу провести на стандартной горючке и с присадкой от Дяди Вити (куплена была в А\З, ему отдельное спасибо за данный совет, мне она понравилась).
Если не потянет пилотагу, то я особо не расстроюсь, так как восстанавливаю дизельную бойцовку сейчас.))))
Если не потянет пилотагу, то я особо не расстроюсь,.))))
А я не расстроюсь тем более… КМД в запасе есть и не один! На мою жизнь хватит! 😉😁
Долгих лет жизни Вам, от всего сердца!
И побольше КМД!
Что касается “присадок” … Какие присадки в “школьных”(юношеских) соревнованиях?
Хочется заметить, что указанные вещества, как таковые не являются форсирующими присадками и на ресурс мотора влияют положительно, меньше нагарообразование, мотор отжимается на один оборот примерно. Их действие основано не на химическом наддуве мотора, а на упорядочении горения керосина, не возникает детонация, скорость распространения пламени растет. Про присадку Супер дизель, хочется упомянуть отличные моющие качества и невозможность задиров в головках шатунов, так там задумано…
При чем тут пилотаж? Кому мотор для пилотажа? вот sverhmarket.ru/Images/GoodImages/…/383261.png жрет доступное топливо, крутит большие винты, запускается с одного удара, ценник гуманный, запчастей полно)))
Ну зачем Вам глушитель?
Здесь запрещено запускать без глушителя. Мне достаточно по голове надавали когда я ходил запускать пилотажку с КМД.
Ох уж эти мине западные демократии! Вот мы сегодня пускали самолетики с дизелем, дома недалеко, вроде никто не ругался.
сегодня нет, но ведь есть еще и завтрашний день…
При чем тут пилотаж? Кому мотор для пилотажа? вот sverhmarket.ru/Images/GoodImages/…/383261.png )))
А что это ДИЗЕЛЬ? Разговор шёл про компрессионный мотор для “школьного-детского” пилотажа, а точнее про УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МОТОР ,а не для “продвинутых” бойцов! И не надо советовать и предлагать “бренды” ,говорим про вполне определённый двигатель… Вот советчиков развелось , деваться некуда!😉😒
[QUOTE=Пал Ник;5737111],а не для “продвинутых” бойцов!
Феникс -это никак ни мотор для боя F2D ,разве только для дизельного (F2E) ,но в России как класса нету…