Новый отечественный серийный мотор

Aldar_Balzhinov
Ковалев:

Интересно,а кто проектировал этот мотор ,вроде был похожий как то назывался не то два кольца не то три,как то так.Или это один и тот же мотор.

Double star 40

Brodak 40

Моторы конструктивно схожие, но с отличиями. Про подробности кто и где, не в курсе.

Слава_Ямпольский
Aldar_Balzhinov:

Моторы конструктивно схожие, но с отличиями. Про подробности кто и где, не в курсе.

Оба движка делаются на одной фабрике.

ДС40 был разработа с первым с целью заменить Фокс 35. Пилотажник по имени Том Диксон создал его. По габаритам картера и отверстий крепления, он копия Фокса. Да-же посвоим лётным характеристика пытались его сделать копией. По мощности он сильнее Фокса. По цене он примерно такой-же как и Фокс после того как у него поставить цветную пару, новую спинку, коленвал и головку. Где-то $150 новенький. К сожалению у двигателя узкий диапазон режима работы. ДС40 считается хорошим НО с узкой специализацией. Не рекомендую начинающим.

Б40 был разработан на пару лет позже с целью иметь широкий режим работы. Он работает отлично в любом режиме. Им даже бойцы пользуются(в штатах есть класс бойцовок в котором не ограничения в размере движка). По мощности Б40 заметно мощнее ДС40, по цене дешевле($100) и по всем остальным характеристикам Б40 лучше ДС40. Но есть и минус. Б40 практически не достать(надо ждать иногда целый год пока твоя очередь дойдёт) а ДС40 можно заказать сегодня и получить через неделю.

Двигатели Double Star не плохие но не на уровне современных движков. За исключением одного: Double Star 54. 8.85 кубов, весит 210г, два шариковых подшипника, мощный, не капризный, исключительно стабильный в полёте.

VitalikV

Вся проблема в том, что сейчас нужны моторы по 100$… отечественных нет…
Были бы такие, работающие “из коробки”, то все китайские ОС-Максы и устаревшие Талки, ушли бы на второй план.

walex
Слава_Ямпольский:

Ослики очень даже могут.

Под китайскими моторами я подразумевал (ASP, CS, AP), а O.S. Max вроде японская марка.

ipopov
walex:

ASP, CS, AP

это и есть, китайский OS

Слава_Ямпольский
walex:

O.S. Max вроде японская марка.

Вы правы но по своему качесту и цене они премерно такие-же как и те что вы описали. К тому-же как Игорь заметил, китайцы просто нагло копируют вместо того что-бы самим разрабатывать, благо китайскиое право не признаёт патенты других стран. Они вот уже в течении десятилетий производят копии самолётов МиГ. Об автомобилях я даже не начинаю. Вон, попробуй найти на гугле картинку машины “Lifan 320” или “Shuanguan SCEO”. Смех сквозь слёзы.

Китайские компании ASP, Magnum, Thunder Tiger выпускают исключительно копии O.S. Например, серия двигателей GP компании Thunder Tiger чистая копия серии двигателей FP от компании OS.

Aldar_Balzhinov

Уже по моему года 2 как продаются OS Max серия LA (Made in China).

VitalikV

S - серия пока идет японская, разница с Китаем заметна, в более грубой обработке после литья (у китайца).
В остальном все одинаковое. Мне так кажется, что для удешевления, ОС -Макс просто перенес производство в Китай.

сергейу

На Facebook есть группа Aeromodelling Engine. Там немного инфы.

papaAlex
Слава_Ямпольский:

Double Star 54. 8.85 кубов, весит 210г, два шариковых подшипника, мощный, не капризный, исключительно стабильный в полёте.

И где на этот мотор посмотреть можно? А если бы развёрнутые характеристики…

Nat

Вот, что есть… не мой, нашёл в сети.

VitalikV

Если бы он работал как КМД , из коробки, тогда да)))) К сожалению наличие цветной пары, ни о чем не говорит…
Но на безрыбье и рак рыба))))
Вот и интересно, что предложит Мастер и будут ли комплектации для кордовиков …
Вообще не пойму, почему бы футорку сразу в комплект не класть… а жиклер сделать выносным, универсалным как у LA серии OS-Max.

Creolka

Модератор.

Темку почистил.
Скажите пожалуйста каким боком в этой теме всякие ТТ, Ослики и пр. моторчики? (Вопрос риторический, отвечать не надо!)

VitalikV

Это были наши пожелания и ожидания, для и от Российских производителей…
Что хотя бы так или лучше))))) В надежде , что хотя бы поглядывают эту тему.
ПС.: Валентин, замечание-принято. ))

Creolka

Ну дык…!
Сообщения типа: “Я там, по такому адресу, не дорого и прямо из коробки!”… ,
ничего общего с обозначеной темой не имеют, а посему подлежат!

Я конечно понимаю, что такого рода повороты не избежны, но хотелось бы отвлечений поменьше.

С уважением, коллеги.

Андрей_Курылев
Creolka:

… но хотелось бы отвлечений поменьше.
С уважением, коллеги.

Иногда стуча по клаве, сидя на диване, отрастают виртуальные крылья,не рубите их сразу,дайте немного полетать😁

Пал_Ник
Андрей_Курылев:

,не рубите их сразу,дайте немного полетать😁

МЕЧТАТЬ НЕ ВРЕДНО! ВРЕДНО, НЕ МЕЧТАТЬ! 😉

Creolka
Андрей_Курылев:

дайте немного полетать

Таки предидущую страницу налетали!

Надо наверно как в “курилке” про революцию, написал не то - в бан на неделю!

Пал_Ник

Чувствую у Уважаемого Павла Владимировича очередные сложности с 3,2-кубовым “Фениксом” (что и не удивительно…) Уже от жажды полётов “зубы сводит” , поэтому решил поставить на самолёт СТАРЫЙ, ПРОВЕРЕННЫЙ “КАМОД” и погудеть ВСЛАСТЬ! Фото и кино отчёты после полётов! 😉

валера38
Пал_Ник:

Чувствую у Уважаемого Павла Владимировича очередные сложности с 3,2-кубовым “Фениксом”

А с 2.5 тесты законченны?

Пал_Ник
валера38:

А с 2.5 тесты законченны?

Валерий! Так его Павел Владимирович у меня уже забрали назад…Как говорят: “По матросил и бросил!” 😉😃

NV-NORVEL

В своё время тесно сотрудничал с ВИЛС, любой сплав при грамотном ТЗ. ОЦС на подшипники для шатуна вызывает сильное сомнение. Кокильное литьё -уже прогресс, но рекомендую -ЛВМ. Мастер модель - восковка на 3д принтере. Высокое качество, 100% повторяемость, тех. минимум на обработку. Не забываем про линейную усадку!!! Для начала как то так.
Кому интересно -можно продолжить.

Championf2d

Валерий ! Конечно очень интересно.
Мы поэтому и забрали выданные ранее тестовые моторы для детального изучения скрытых и видимых проблем. ( самая маленькая из проблем возникла с неразрезанным конусом опорной шайбы).
У нас возникли некоторые сомнения по определённому перечню деталей. Михаил Александрович обещал озвучить эти моменты после тщательного осмотра и замера.
ВИЛС - завод солидный, но с небольшой партией металла на заказ связываться не будет. Кстати поршня из сплава ВИЛС- 01379 зарекомендовали себя на Фениксе не хуже других импортных промышленных материалов.
Технология по выплавляемым моделям требует высокой квалификации сотрудников ( особенно непонятна технология отливки внутренних полостей и каналов), и наличие дорогостоящего оборудования, того же 3D принтера, которого у нас пока нет. Кокиль уже практически готов, и литьевая машина скоро будет настроена. Металла тоже пока нет, но на первую партию что-нибудь придумаем.