Новый отечественный серийный мотор
Ну дык…!
Сообщения типа: “Я там, по такому адресу, не дорого и прямо из коробки!”… ,
ничего общего с обозначеной темой не имеют, а посему подлежат!
Я конечно понимаю, что такого рода повороты не избежны, но хотелось бы отвлечений поменьше.
С уважением, коллеги.
… но хотелось бы отвлечений поменьше.
С уважением, коллеги.
Иногда стуча по клаве, сидя на диване, отрастают виртуальные крылья,не рубите их сразу,дайте немного полетать😁
,не рубите их сразу,дайте немного полетать😁
МЕЧТАТЬ НЕ ВРЕДНО! ВРЕДНО, НЕ МЕЧТАТЬ! 😉
дайте немного полетать
Таки предидущую страницу налетали!
Надо наверно как в “курилке” про революцию, написал не то - в бан на неделю!
Чувствую у Уважаемого Павла Владимировича очередные сложности с 3,2-кубовым “Фениксом” (что и не удивительно…) Уже от жажды полётов “зубы сводит” , поэтому решил поставить на самолёт СТАРЫЙ, ПРОВЕРЕННЫЙ “КАМОД” и погудеть ВСЛАСТЬ! Фото и кино отчёты после полётов! 😉
Чувствую у Уважаемого Павла Владимировича очередные сложности с 3,2-кубовым “Фениксом”
А с 2.5 тесты законченны?
А с 2.5 тесты законченны?
Валерий! Так его Павел Владимирович у меня уже забрали назад…Как говорят: “По матросил и бросил!” 😉😃
В своё время тесно сотрудничал с ВИЛС, любой сплав при грамотном ТЗ. ОЦС на подшипники для шатуна вызывает сильное сомнение. Кокильное литьё -уже прогресс, но рекомендую -ЛВМ. Мастер модель - восковка на 3д принтере. Высокое качество, 100% повторяемость, тех. минимум на обработку. Не забываем про линейную усадку!!! Для начала как то так.
Кому интересно -можно продолжить.
Валерий ! Конечно очень интересно.
Мы поэтому и забрали выданные ранее тестовые моторы для детального изучения скрытых и видимых проблем. ( самая маленькая из проблем возникла с неразрезанным конусом опорной шайбы).
У нас возникли некоторые сомнения по определённому перечню деталей. Михаил Александрович обещал озвучить эти моменты после тщательного осмотра и замера.
ВИЛС - завод солидный, но с небольшой партией металла на заказ связываться не будет. Кстати поршня из сплава ВИЛС- 01379 зарекомендовали себя на Фениксе не хуже других импортных промышленных материалов.
Технология по выплавляемым моделям требует высокой квалификации сотрудников ( особенно непонятна технология отливки внутренних полостей и каналов), и наличие дорогостоящего оборудования, того же 3D принтера, которого у нас пока нет. Кокиль уже практически готов, и литьевая машина скоро будет настроена. Металла тоже пока нет, но на первую партию что-нибудь придумаем.
Технология по выплавляемым моделям требует высокой квалификации сотрудников ( особенно непонятна технология отливки внутренних полостей и каналов), и наличие дорогостоящего оборудования, того же 3D принтера, которого у нас пока нет…
Это всё известно уже лет 50 ! Применяется ДАВНО! (например на “Салюте”) Кстати, высокой квалификации сотрудников не нужно …Нужен отлаженный тех. процесс , грамотное оборудование , оснастка и контроль. При выше указанном,очень трудно сделать НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ детали.😉 Сам много лет работал там в КБ по проектированию оснастки…
восковка на 3д принтере.
Ценник на воск не гуманный.
Мастер модель - восковка на 3д принтере.
А нафига эти “нано-выгребоны”?
Марат выкладывал где-то картинки кокиля под воск, Акермана кажись.
Нее, конечно если делать сразу моноблок с каналами … .
Только “золотой” мотор будет.
Акермана кажись.
Вакермана…
Нее, “зототых” моторов с цельнофрезерованными картерами, тем более моноблоками с каналами мы делать не собираемся. Варианты с литьём по выплавляемым моделям будем рассматривать после успешного этапа кокильного литья.
Пал Николаевич ! Твои бесценные знания обязательно пригодятся на следующем этапе !
Пал Николаевич ! Твои бесценные знания обязательно пригодятся на следующем этапе !
Как говорил один ,всеми уважаемый ЧЕЛОВЕК про “бесценные знания”: "… значит они никому НЕ НУЖНЫ ,раз цены нет! " (шутка-нанайка)😉
[QUOTE=Creolka;6115256]А нафига эти “нано-выгребоны”?
Марат выкладывал где-то картинки кокиля под воск, Акермана кажись.
При нынешних возможностях производства, Всерьез подумываем над такой конструкцией. Наш лозунг- если теоретически должно быть лучше, а практически не хуже,надо применять.
Наверняка хорошая система Вакермана, раз применяют. Я вот не знаю чья система, в Ижевске подсмотрел в НИТИ “Прогресс”, кокили для восковок из эпоксидки (почти 100% наволочная зеленая смола). Дома отливал восковки из ювелирного воска под поршня из “МАЛЕ” со всеми поднутрениями и бонками, а после проточки и перепускные окна открывались. Думаю, и картера и блоки лить можно, главное грамотно вынимаемые разборные знаки сделать.
Хуже не будет. У этого метода литья есть неоспоримые преимущества:
- Тонкостенное литьё, пробовали с АЛ-9 + пару таблеток цинка, 1мм. без проблем.
- Детали любой сложности, как это потом собирать вопрос третий.
- Все детали абсолютно одинаковые.
- Не изнашивается кокиль т.е. совсем!
Принтер эт конечно круто, но время на печать одной модели…, даже без учёта стоимости расходников… .
Лить модели в кокиль быстрее и проще, хотя и тут есть свои нюансы.
Как вытаскивать знаки не повредив модель? Всас и выхлоп довольно просто, а вот перепускные каналы!
З.Ы.
Это конечно всё мои “думки” из прошлого опыта, щаз конечно усё по другому.
З.Ы. З.Ы.
Вот и Иосиф про тоже самое.
Будем делать то что умеем, на том оборудовании которое имеем, используя привычные технологии и методы.
s020.radikal.ru/i711/1512/8e/a060dba3b2d0.jpg
Выглядит моторчик красиво!
Фото, видео и Т.Т. характеристики выложу после Нового Года.
Мы заканчиваем очень серьёзный стендовый комплекс,
так что технические параметры будут измерены и зафиксированы
достаточно объективно. Ну и “воздух” тоже надеюсь выдаст
достойные результаты.
Главное у него крепёжные “лапки” усиленные, а то много случаев
отваливания этих элементов наблюдалось на “бойцовых”
двигателях ФОРА -2014/15 г.г.
Как ни странно, раньше на картерах предыдущих выпусков, серий
и модификаций такого не наблюдалось.