Новый отечественный серийный мотор
Double Star .40
Если бы он работал как КМД , из коробки, тогда да)))) К сожалению наличие цветной пары, ни о чем не говорит…
Но на безрыбье и рак рыба))))
Вот и интересно, что предложит Мастер и будут ли комплектации для кордовиков …
Вообще не пойму, почему бы футорку сразу в комплект не класть… а жиклер сделать выносным, универсалным как у LA серии OS-Max.
Модератор.
Темку почистил.
Скажите пожалуйста каким боком в этой теме всякие ТТ, Ослики и пр. моторчики? (Вопрос риторический, отвечать не надо!)
(Вопрос риторический, отвечать не надо!)
😂😝😇
Это были наши пожелания и ожидания, для и от Российских производителей…
Что хотя бы так или лучше))))) В надежде , что хотя бы поглядывают эту тему.
ПС.: Валентин, замечание-принято. ))
Ну дык…!
Сообщения типа: “Я там, по такому адресу, не дорого и прямо из коробки!”… ,
ничего общего с обозначеной темой не имеют, а посему подлежат!
Я конечно понимаю, что такого рода повороты не избежны, но хотелось бы отвлечений поменьше.
С уважением, коллеги.
… но хотелось бы отвлечений поменьше.
С уважением, коллеги.
Иногда стуча по клаве, сидя на диване, отрастают виртуальные крылья,не рубите их сразу,дайте немного полетать😁
,не рубите их сразу,дайте немного полетать😁
МЕЧТАТЬ НЕ ВРЕДНО! ВРЕДНО, НЕ МЕЧТАТЬ! 😉
дайте немного полетать
Таки предидущую страницу налетали!
Надо наверно как в “курилке” про революцию, написал не то - в бан на неделю!
Чувствую у Уважаемого Павла Владимировича очередные сложности с 3,2-кубовым “Фениксом” (что и не удивительно…) Уже от жажды полётов “зубы сводит” , поэтому решил поставить на самолёт СТАРЫЙ, ПРОВЕРЕННЫЙ “КАМОД” и погудеть ВСЛАСТЬ! Фото и кино отчёты после полётов! 😉
Чувствую у Уважаемого Павла Владимировича очередные сложности с 3,2-кубовым “Фениксом”
А с 2.5 тесты законченны?
А с 2.5 тесты законченны?
Валерий! Так его Павел Владимирович у меня уже забрали назад…Как говорят: “По матросил и бросил!” 😉😃
В своё время тесно сотрудничал с ВИЛС, любой сплав при грамотном ТЗ. ОЦС на подшипники для шатуна вызывает сильное сомнение. Кокильное литьё -уже прогресс, но рекомендую -ЛВМ. Мастер модель - восковка на 3д принтере. Высокое качество, 100% повторяемость, тех. минимум на обработку. Не забываем про линейную усадку!!! Для начала как то так.
Кому интересно -можно продолжить.
Валерий ! Конечно очень интересно.
Мы поэтому и забрали выданные ранее тестовые моторы для детального изучения скрытых и видимых проблем. ( самая маленькая из проблем возникла с неразрезанным конусом опорной шайбы).
У нас возникли некоторые сомнения по определённому перечню деталей. Михаил Александрович обещал озвучить эти моменты после тщательного осмотра и замера.
ВИЛС - завод солидный, но с небольшой партией металла на заказ связываться не будет. Кстати поршня из сплава ВИЛС- 01379 зарекомендовали себя на Фениксе не хуже других импортных промышленных материалов.
Технология по выплавляемым моделям требует высокой квалификации сотрудников ( особенно непонятна технология отливки внутренних полостей и каналов), и наличие дорогостоящего оборудования, того же 3D принтера, которого у нас пока нет. Кокиль уже практически готов, и литьевая машина скоро будет настроена. Металла тоже пока нет, но на первую партию что-нибудь придумаем.
Технология по выплавляемым моделям требует высокой квалификации сотрудников ( особенно непонятна технология отливки внутренних полостей и каналов), и наличие дорогостоящего оборудования, того же 3D принтера, которого у нас пока нет…
Это всё известно уже лет 50 ! Применяется ДАВНО! (например на “Салюте”) Кстати, высокой квалификации сотрудников не нужно …Нужен отлаженный тех. процесс , грамотное оборудование , оснастка и контроль. При выше указанном,очень трудно сделать НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ детали.😉 Сам много лет работал там в КБ по проектированию оснастки…
восковка на 3д принтере.
Ценник на воск не гуманный.
Мастер модель - восковка на 3д принтере.
А нафига эти “нано-выгребоны”?
Марат выкладывал где-то картинки кокиля под воск, Акермана кажись.
Нее, конечно если делать сразу моноблок с каналами … .
Только “золотой” мотор будет.
Акермана кажись.
Вакермана…
Нее, “зототых” моторов с цельнофрезерованными картерами, тем более моноблоками с каналами мы делать не собираемся. Варианты с литьём по выплавляемым моделям будем рассматривать после успешного этапа кокильного литья.
Пал Николаевич ! Твои бесценные знания обязательно пригодятся на следующем этапе !
Пал Николаевич ! Твои бесценные знания обязательно пригодятся на следующем этапе !
Как говорил один ,всеми уважаемый ЧЕЛОВЕК про “бесценные знания”: "… значит они никому НЕ НУЖНЫ ,раз цены нет! " (шутка-нанайка)😉
[QUOTE=Creolka;6115256]А нафига эти “нано-выгребоны”?
Марат выкладывал где-то картинки кокиля под воск, Акермана кажись.
При нынешних возможностях производства, Всерьез подумываем над такой конструкцией. Наш лозунг- если теоретически должно быть лучше, а практически не хуже,надо применять.