Новый отечественный серийный мотор

VitalikV

Марат, у меня были и АКМ и совсем убитые, но с таким я столкнулся в первый раз. Без свечи пары нет, со свечей мотор не провернуть… дело не в конусах, особой притирке и так далее, мотор просто клинит. Проворачивается с жутким скрипом и приличным усилием.

Вячеслав_Михеев
Русинов_Сергей:

Тугой мотор пускают в обратку.

Пробывал) не вариант . Я на третий запуск потратил минут 15. Камеру разжимал, не помогло . И потом это мотор для масс, а не для спорта. Да и на видео если прислушаться есть звук метала. Винт отворачивался раза 4.

Марат
VitalikV:

Проворачивается с жутким скрипом и приличным усилием.

У новой пары так и должно быть!!! Поставте на модель и заведите - два бака на богатой смеси - всё устаканится.

VitalikV

Так у тебя третий запуск не состоялся? Тоже клинит?

Марат
VitalikV:

Марат, у меня были и АКМ и совсем убитые, но с таким я столкнулся в первый раз

Только сегодня на тренировке заводил Фору с такими же как у вас симптомами - причём катанная, побывавшая в боях - чуть прогрелась и всё стало ОК.

Попробуйте перед запуском нагреть зажигалкой верхнюю часть оребрения.

VitalikV

Марат он клинит так, что его не завести, так вам понятнее, давно бы обкатал если б пара была просто тугая, как на нормальных моторах!!! Пара не тугая, без свечи не закусывает в вмт!!! Если пара тугая, то она и без свечи закусывает в вмт!!!

Вячеслав_Михеев
Марат:

У новой пары так и должно быть!!! Поставте на модель и заведите - два бака на богатой смеси - всё устаканится.

Мне не помогло.

VitalikV:

Так у тебя третий запуск не состоялся? Тоже клинит?

Можно сказать нет.

VitalikV

Прополоскал перед запуском в горючке, пару не вынимал так как нет фороского ключа, чтобы открутить голову, так что можно сказать дефект с завода.

Вячеслав_Михеев
VitalikV:

без свечи не закусывает в вмт!!!

у меня и без свечи закусывает и сильно. Причём пара смазанна маслом

Русинов_Сергей:

Мотор бензином моете?

Сергей если и мою бензином, то потом ополаскиваюсь керосином и смазываю маслом. На сухую мотор не кручу даже в ручную .
В керосинчик ещё и маслица можно добавить

VitalikV

Повезло…
У меня значит точно перекос где то… и именно когда пара под давлением.
Если это мотор для пионера, то в таком варианте он отобьет всю охоту заниматься моделизмом…

VitalikV

Лучше б по пальцам бил, сунул прокладку и полетел, а так тупо клинит. Завтра позвоню в Мастер Моторс, посмотрим что скажут.

Ps Если не ошибаюсь, у забаненых личка работает, хотелось бы хоть так получить консультацию от Павла Наркевича, ели он читает форум.

walex

[QUOTE=VitalikV;6458134]…
У меня значит точно перекос где то…[/QUOTE

Ну не может там быть перекос.
Перед первым запуском моторы надо разбирать и промывать, без разницы кем и кто этот мотор собирал.!!!
Может только вал клинить если расточка не правильная либо подшипник клинит(зажимает) при установленном винте.
И ваш мотор под номером 02, и человек который его собирал в любом случае должен был попробовать провернуть пару раз после сборки.
Смотрите, ищите проблему если она там есть, но у меня сложилось такое мнение, что слишком мало плюхали топлива в мотор.

VitalikV

Плюхал и еще как, из под поршня сифонит, видно если снять глушитель, а вал проворачивается со скрипом, и с усилием таким, что можно пропеллер открутить!!!
Завтра будет вам кино, потерпите!
Из всей партии был хоть как то обкатан 01, и то с ним тоже не все ясно!

Pavlin2000

Прям мистика. Как говорил один уважаемый пилотажник, что когда на его моторах перестает скрипеть пара то и мотор перестает работать. Мотор с парой АВС. Самое интересное что на моторах Колесникова с черной парой наоборот, прикуса почти нет, поршень почти свободно проходит до ВМТ, а на некоторых насквозь гильзу, но работает прекрасно, просто материал поршня в полете догоняет гильзу, в АВС обычно наоборот. Но тут симптомы на прикус не сильно похожи, у меня на пилотажных когда пара новая то и с выкрученной свечой клинит и скрипит как дурной, без маслеца вообще лучше даже без винта, за вал не вращать.

александр52

парни вы успокойтесь - если сами не в теме моторов - отдайте или обратитесь к понимающим - они прояснят -
одни эмоции и не какой информации -
про подшипники - передний зазор С-4 - если честно такой хороший подшипник найти крайне сложно и дорого- относится к спец подшипникам - я брал 34-37 евро, - у германцев - и он так не болтался это точно ,обычно берут С3
про скрип пары - смотря какой натяг пары - и какое качество хрома - а так - в сильно плотном при обкатке все убьете
и все же совет настоятельный - если есть вопросы - обратитесь к специалистам
Виталий ! А уж ВАМ есть у кого спросить ! грешно так относиться к технике тем паче БРЕНДОВОЙ !

VitalikV

Блин , вот не знаю, можно ли назвать мотор брендовым, когда с завода не поставили прокладку и шатун трет о крышку, это все говорит о качестве сборки , торопились…
Торец крышки не из под резца, а кем-то шлифованный на наждачке, причем с перекосом по плоскости, об этом говорят следы на ней и шатуне, и то собрали так, что все равно терло.

А вот и кино. Первое видео, без свечи, тугой пары я не вижу…

А вот второе видео, капнул горючки как положено, одел накал, крутим.
Снимать было не удобно, поэтому слушаем какой скрип…

александр52

ну и ладушки - отпиши в личку кому - свяжусь лично
да я уже слышал от некоторых не лестные отзывы - ну так и от других хочется услышать реальное мнение

VitalikV

Реально обидно, сколько говорим тут что нужно чтобы мотор работал из коробки без плясок с бубном, а один фиг все стараются сделать как можно лучше, а получается через пятую точку…((((((( А потом удивляемся, почему все на китайцах, да на форах летают…
Хотелось бы еще услышать, отзывы из Крыма, о юбилейной партии…

PS Александр, кому и что в личку написать?? Не понял)

Марат
александр52:

про подшипники - передний зазор С-4 - если честно такой хороший подшипник найти крайне сложно и дорого- относится к спец подшипникам - я брал 34-37 евро, - у германцев

Александр - эти подшипники бойцы применяют на Форах - и стоит даже у германцев 8 евро за штуку - причём швецарский. Те подшипники про которые вы говорили - совсем из другой песни - они повышенной точности и на бойцовых моторах не применяются. Класс С - нормирует радиальный зазор не более.

VitalikV:

нужно чтобы мотор работал из коробки без плясок с бубном,

Виталий - а какое толиво вы применяете???

Pavlin2000

Опытная партия есть опытная партия и это везде по промышленности так. Освоение новых для этих людей теологий, материалов, конструкций. Выгребание дефектов и соплей стандартный процесс и лучшее решение этой проблемы это постоянный двухсторонний диалог с производителями, естественно стоимость такого товара должна быть соответствующей, а исправление дефектов бесплатным, если б так было договорено сразу тогда и сор из изьбы выносить не пришлось, и антирекламу бренду делать тоже …

Я уверен что пободаются и двигатель все таки доведут, главное что у людей есть желание. А те кто купил и пробует эксплуатировать молодцы- это реальная поддержка своего производителя и вклад в возрождение отечественного моторостроения!