Новый отечественный серийный мотор

Вячеслав_Михеев

Игорь спасибо. Мне Тула ближе. Но я надеюсь что в субботу все решится. Там будут опытные люди и так далее

Ант157

Вячеслав, если бы Вы, начали разговор не с охаивания мотора, а с просьбы подсказать, научить и помочь с ним справится, то ответов про кривые руки не было бы.
На этом форуме есть профи которые с удовольствием откликнутся на такую просьбу.

Во! Пока писал уже откликнулись!!!😁😁😁

Вячеслав_Михеев

Я вот еще раз перечитал сообщения с покупки мотора. И по моему я нигде не охаивал мотор и тем более производителя. Если не так то ткните носом плиз

VitalikV

Я вот смотрю и понимаю, что каждый пытается показать насколько он крут , но никто из вас даже не читал о тех симптомах, о которых я говорю.
Скрипа на холодную нет! Пара НЕ тугая! Терла задняя крышка на холодную, вот и скрипел, вылечил этот вопрос прокладкой, которой не было изначально.
Теперь проблема где-то еще, при малейшем изменении температуры , мотор клинит, как при попадании в него холодного топлива, так и при нагреве от накала!

В субботу едем на ТО, запчасти есть , ремонт будет на месте, либо будет замена, либо вернут деньги…
Я все же надеюсь, что мы этот вопрос решим и я уеду от туда с мотором.
О результатах вам обязательно сообщу, если проблема во мне, то принесу извинения, если это брак , то жду извинения от местных умников. На этом откланиваюсь…

walex

[QUOTE=Марат;6458831стоит даже у германцев 8 евро за штуку - причём швецарский. [/QUOTE]

Такие цены были три года назад, сам покупаю по 9 евро 12х21 и 6 евро 6х15

VitalikV:

Скрипа на холодную нет! Пара НЕ туга! Терла задняя крышка на холодную, вот и скрипел, вылечил этот вопрос прокладкой, которой не было изначально…

Ну это утверждение из области фантастики, чтобы шатун тер об крышку и было слышно скрип.
Вам пытались помочь, но вы не хотели или не могли этого вразумить.
Я думаю, что так в руках пытаться заводить двигатель-это просто ребячество.

Я себе на тесты заказал два мотора, в начале августа если всё будет хорошо, то янапишу о своих моторах.

VitalikV

Александр ждите субботы… край воскресение, как до компа доберусь…

Alx1m1k
efestula:

Лично я по выложенному видео никакого “криминала” со скрипом не увидел. Возможно, это связано с увеличенным конусом гильзы, возможно, с увеличенным натягом в паре и материалом поршня. Нужно покатать новый двигатель.

и всё встанет на место.как и положено.сколько раз такое уже было.металл для изготовления ведь был “ходовой” ,обычный.

sergey76
Ант157:

Вы сами как думаете, почему мотор при медленном вращении скрипит, а при быстром скрипа нет?
Если неправильно Вас понял то приношу извинения.

Продайте мавр и купите лучше АСП…
Кстати, посмотрите внимательно кино по боям и обратите внимание как заводят двигатели и на их скрип в холодном состоянии…

Лично Я думаю что в результате медленного вращения появляется сухое трение,/ потрите зубами ,при небольшом усилии скрипа нет , сжимаем зубки появляется скрип / . Поэтому я и сказал не стоит так крутить мотор ,это плохо сказывается на его трущихся частях ,и гонцов не зря вспомнил. Что такое прикус ? это размер в котором поршень и гильза имеют одинаковый размер , а дальше поршень нужно протолкнуть в меньшую ДЫРДОЧКУ и это надо делать рывками ,тогда и смазка не успевает выдавится . Лично Я бы пробовал заводить на модели , удобней и техника безопасности не на последнем месте ,а в руках не то пальто . /Это слова человека, никогда не работавшего с профессиональными двигателями.-здесь Я посмеялся/

VitalikV

Народ, вы все правильно говорите , но для ТУГОЙ пары, у меня пара НЕ тугая, смотрим кино номер 1 без свечки.
Когда вкручиваем свечку, появляется компрессия, благодаря ПРАВИЛЬНЫМ конусам. И смотрим на начало кино 2, все крутится так как и должно, но потом начинаются “чудеса”.
На самолете такой же эффект! Только там при попадании свежего топлива из соски (оно холодное), так же клинит, далее ждем, пока температура сравняется, мотор начинает крутиться, одеваем накал и как накал прогревает головку, мотор опять клинит. Я на ночь оставлял мотор в заклиненом состоянии, утром, остыв, он крутился как ни в чем не бывало.
Давайте дождемся субботы, так сказать вскрытия, и я вам все с фотографирую и расскажу.

sergey76

чудеса с какой секунды ? пока Вы дергаете все ок и с накалом и без ,как тока медленно крутите скрип

efestula

Вопрос не в температуре топлива а в том, что оно смывает масляную плёнку со стенки. Та же история и с нагревом. Капните в цилиндр минерального масла. Скрипа не будет.

VitalikV

В самом конце, его уже было ни рывком, ни медленно, не провернуть, не приложив усилий.
Как раз в самом начале этого видео , он крутился правильно, и даже дымок видно из глушителя, а потом все больше и больше клинил.

sergey76

То есть накал нагрел мотор так что его перекрутило ? Я правильно Вас понял?

VitalikV

Понимайте как хотите, факт следующий, если мотор оставить полежать, то опять начинает все крутиться.

sergey76

Виталик знаете почему , некоторые просто читают ? Вот гляжу видос и вроде Вы его в руках держите , значит не горячий.

VitalikV

Ваше понятие горячий , сколько градусов?

Alx1m1k

Виталий можно ещё проверить(т.к. двигатель сделан по верхним допускам-экономия металла.).нагрейте весь двигатель феном или на электроплитку положите.возьмите перчатки и покрутите-как и где будет заедать.НО помнить что двигло сухое(при сборке мало где маслом покрыли).если заеданий и скрипа нет-СУПЕР.

VitalikV

Илья, давайте до выходных доживем, там специалисты сами покрутят и скажут в чем проблема, методами экзарцизма , мотор мучить раньше времени не хочу))))

Губанов_Игорь

Не надо ничего феном греть… Виталий в выходные получит консультацию и будет дальше осваивать спортивную технику

VitalikV

Греть на плите мотор в принципе , не правильно…

Alx1m1k
VitalikV:

Греть на плите мотор в принципе , не правильно…

да и запускать его не желательно…а то мало-ли что…

Марат
Alx1m1k:

.нагрейте весь двигатель феном или на электроплитку положите

Вряд-ли это правильный совет… Картер при работе не греется равномерно во всех местах - в районе вала, при правильных натягах подшипников почти холодный - в районе выхлопа - самый горячий… Поэтому при нагреве всего двигателя можно получичить негативный эффект.
Да и действительно лучше дождаться воскресенья.

pv11
александр52:

была такая книга для мотодоров в застойные годы - так там была метода проверки подшипников как про зазор осевой и радиальный так и по углу наклона обоймы на определенном плече - так вот те рекомендации еще не подводили - знаю что книга была переводная с чешского и вроде как издательства ДОСААФ -

Александр можно поподробнее название книги.

Вячеслав_Михеев:

Марат это наш мотор со всеми плюсами и минусами. причем именно хоббийный.

Мотор со специфическим выхлопом и глушителем назвать хоббийным?

VitalikV

Василий, а вы мотор хоббийный от спортивного , исключительно по внешнему виду различаете? ))))
То как мотор исполнен, это современный стандарт в F2D, но это никак не делает этот мотор спортивным.
Спортивным его делают комплектующие (потраха), а это например алюминиевая пара, отсортированные подшипники, более точная обработка деталей и поверхностей и т.д. Но никак не внешний вид.

ДедЮз
pv11:

Александр можно поподробнее название книги.

Мотор со специфическим выхлопом и глушителем назвать хоббийным?

По подшипникам, лучшие рекомендации в справочниках по “онным” их много, есть по “приборным подшипникам” там описаны все методы испытаний, метрологии и допустимых напряжений для сохранения работоспособности.
Что касается “специфического выхлопа” - что, улучшать потребительские свойства, это плохо или признак “супер-пупер”?