Постройка разборной пилотажки с двигателем Сталкер 66
в яблочко!
в яблочко!
А то
С центропланом достаточно 2 крепления и 2 фиксатора
А у меня три точки, задняя сделана по типу яценковской
Блин, ну что же никто своей истории пилотажной не знает… Три точки первым начал использовать Страхов, Потом братья Саленеки. А уже потом копии пошли по миру…
Блин, ну что же никто своей истории пилотажной не знает… Три точки первым начал использовать Страхов, Потом братья Саленеки. А уже потом копии пошли по миру…
Не правда ваша у братьев Саленеков 2 точки крепления на крыле
Три точки первым начал использовать Страхов
Так будет правда?😒😒😒
не правды не будет сен сей не разрешает рассказывать
Кому нужна эта правда? Если серьезно, передавай Валентину ПРИВЕТ!!!
Хорошо передам и Валентину ну вообще то быстрее увижу Виктора
Построка продолжаетя, делаю фюзеляжик Show Must Go On так сказать.
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
Ободрал лишнюю бальзу с капота, вот вес без отделки и узлов крепления
[IMG][/IMG]
Сделал из 2 мм бальзы гаргрот, вначале хотел из пластины согнуть, но поленился делать болванку вот верхняя часть, выдолблена что аж на свету просвечивается вес 28 г. думаю из пластины не меннее 20 вышло бы, я доволен.😉
[IMG][/IMG]
Сделал из 2 мм бальзы
Из 20 мм конечно)))))
Приветствую, Олег. Боковины фюзеляжа из чего у вас изготовлены!?
Приветствую, Олег. Боковины фюзеляжа из чего у вас изготовлены!?
бальза 3 мм+ фанера 1мм до середины крыла
Сегодня взвесил все детали и двигатель вышло 1074 г. Нехватает шасси, обшивки, тяг, кабанчиков петель, краски на фюзеляже. Заветная цифра 1500 кажется выполнима)))))
Произвёл контрольную сборку, всё параллельно и перпендикулярно
[IMG][/IMG]
Долго не писал, основной упор летом делал на полёты, достроить самолёт в этом сезоне не получилось, осенние ветра позволяют взяться за старое, за лето из крупного сделал пожалуй шосси. сама стойка Д16Т колёса КАВАН 50мм, обтекатели бальза+ стекло 25г. на смоле L загрунтовано нитрошпаклёвкой, задуто серебристой краской из баллончика для проявки неровностей. Сами бальзовые обтекатели до стекла весили по 14г отделка до нынешнего состояния добавила по 6г каждому. Вся конструкция сейчас весит 116г, многовато но оставлю так.
[IMG][/IMG]
После долгой доводки состоялась долгожданная покраска капота, остальной фюзеляж будет обтянут плёнкой [/URL][/IMG]
Сомолёт доделан. Из хорошего 1520 вес, к чему я и стремился, из плохого передняя центровка 40 мм впереди от указанного на чертеже места.
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
Поздравляю с завершением, напиши пожалуйста вес всех элементов самолета.
Напишу Станислав чуть позже, пока клею наклейки, сам думаю как лучше на хвост 66г.свинца поприличнее повесить, по иронии судьбы я хвостовое колесо суперлёгкое поставил и бальзу на киль 0.08 пустил)))), все по неопытности, в ц.т. не попал наверное потому т. к. по чертежу мотор с трубой, и ц.т. всей мотоустановки выходит не там чем у мотора с коротким глушаком, при одинаковом весе обоих мотоустановок.
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
Отдавая должное названию Stuntress, наклеил даму
[IMG][/IMG]