Большие проблемы маленького мотора.
Звонил в Радугу. Мест нет. До 10 го числа, все ОК. С 10-го предложили только пожить в палатке. По словам Ольги и Ирины, в это время там свадьбы и окончание поста и будет очень много людей.((
Звонил с неделю назад, готовы были забронировать номер со 100% предоплатой немедленно, в итоге забронировал номер у них же через Букинком (будет хоть возможность написать отзыв).
Звонил тоже сегодня предложили пожить в палатке
Тоже предложили пожить в палатке такой расклад в принципе не устраивает
Тогда какой вообще разговор об участии?
Когда жить негде. Особенно для тех, кто едет издалека.
В прошлом году несмотря на бронь, в итоге остался без жилья, хорошо хоть добрые люди выручили из числа участников.
Как бы не пришлось рассматривать другие старты…
Всегда есть варианты:
- на поле можно жить в палатке
- в пределах разумной доступности есть еще несколько вариантов размещения
Попадос будет у тех, кто без машин - на машине можно и в Пензе и в Саранске жить. Эта свадьба действительно переломала много планов. Но бизнес есть бизнес, к сожалению.
Возможно, организаторы постараются перенести сроки проведения на неделю в одну или другую сторону. Но об этом нужно их сейчас просить.
Уже отпуск распилен, под старты… Опять повторение истории…
К сожалению, перенести Чемпионат России не получится. Все уже подготовились и отпуска спланировали. Да и не дворовые это соревнования, что бы так просто переносить.
Просто, организаторам нужно было разобраться, что к чему, и что главнее, бизнес или спорт? Предельно не приятная ситуация.
Легче свадьбу перенести. Подумаешь, неделей раньше, неделей позже…
Да, ситуация реально неприятная. В данном случае бизнес оказался важнее, это конечно не радует.
Почему то я более чем уверен, что переносов свадьбы не будет.
Значит нужно или сместить на неделю сроки (со всем головняком переноса отпусков), или приспособиться к условиям, и для тех, кто не успел забронировать жилье на Радуге, искать на ближайших базах или где еще.
В общем - разных организационных задач у организаторов прибавилось ИМХО
Только предложение, а почему бы вам не перенести место проведения чемпионата. Как вариант спишитесь с Андреем, у него в Великих Луках и площадка и инфраструктура и персонал, все есть. Да и проблем с проживанием никогда не было.
Всё это можно было сделать только в сентябре месяце, на стадии подачи официальных заявок. А тогда всё было ровно и гладко, проблем не было, они проявились лишь недавно.
Сейчас это слишком сложно, да и вопросов у Минспорта будет предостаточно, и не очень приятных.
Звонил тоже сегодня предложили пожить
Всем привет, уважаемые спортсмены. Да, ситуация неприятная получилась. Домов строим все больше и больше а мест все равно не хватает. Но вы не расстраивайтесь, обязательно что нибудь придумаем. Как вариант гостиница в Саранске а мы организуем транспорт на базу и обратно. На выезде из города в Луховке где я живу, недалеко от аэропорта, есть хорошая гостиница от 1100 за койкоместо. Кстати, уже начал функционировать вновь построенный аэропорт. Рейсы из Москвы каждый день, и билеты недорогие (это связано с проведением ЧМ по футболу) Это как раз по пути из Саранска во Вьяс. Главное что бы мы заранее знали сколько примерно будет проживать в этой гостинице спортсменов, что бы организовать правильный транспорт, газель, автобус, а может просто легковой машины хватит. Ссылка на гостиницу gostinica-makarovskaya.ru/
За одно сможете при желании полюбоваться достопримечательностями Саранска😁 Пишите, будем вместе обсуждать и находить выход из создавшейся ситуации.
Организовать удовлетворительной трансфер с ближайшей гостиницы самое адекватное решение, по крайней мере я сталкивался с такими условиями на областных соревнованиях в Кривом Роге жили в женской общаге), это конечно не гостиничный номер под боком но и не ночевка в палатке.
это конечно не гостиничный номер под боком но и не ночевка в палатке.
Лето, август, прекрасная погода, замечательная природа. Мы проводили много соревнований и многие с удовольствием жили в палатке не смотря на то что в номерах были места. И не потому что нет денег на гостиницу, а потому что просто хочется слиться во едино с природой, встретить рассвет и пока не рассеялся туман пульнуть первым самолет в небо. Просто кордовые пилотажники всегда проводят соревнования в городе и для них непривычно жить в палатках.
Организовать удовлетворительной трансфер с ближайшей гостиницы самое адекватное решение, по крайней мере я сталкивался с такими условиями на областных соревнованиях в Кривом Роге жили в женской общаге), это конечно не гостиничный номер под боком но и не ночевка в палатке.
У них на базе и в палатках очень даже хорошо - есть полная инфраструктура с санузлами (хорошими), умывальниками, душами, сауной, кафе и т.д. Место просто отличное!
С другой стороны - а кто вообще предлагает хорошие гостиничные номера под боком? Почему на ЧМ и ЧЕ все спокойно ищут жилье себе сами и оплачивают задолго до соревнований, и трансфер тоже все ищут сами. И считают такое положение абсолютно нормальным. А тут более 30 спортсменов уже забронировали себе места на Базе. Остальным не хватило. Но - вокруг есть еще не меньше сотни разных вариантов. Включая варианты трансферов с такси или арендованными машинами.
Организаторы подсказывают где лучше всего заранее забронировать проживание и готовы организовать оттуда трансфер. А что еще нужно сделать то?
Дом на колесах в аренду взять если) не кто не прорабатывал этот вариант?
Опубликованы новые, отредактированные, правила в классе F2B, по которым будут проводиться все старты в России с 2018 года.
fasr.ru/…/2018_03_12_pravila_sorevnovany_f2b_2018
Уважаемые спортсмены - напоминаем, что все участники, выступающие на соревнованиях, включенных в ЕКП (ЧР, ПР, КР, всероссийские, межрегиональные и т.д.) и в календарь FAI, должны иметь действующую спортивную лицензию с присвоением ID номера FAI.
Уважаемые спортсмены - напоминаем, что все участники, выступающие на соревнованиях,
включенных в ЕКП (ЧР, ПР, КР, всероссийские, межрегиональные и т.д.) и в календарь FAI,
должны иметь действующую спортивную лицензию с присвоением ID номера FAI.
Где можно ознакомиться с документом, прямо указывающим на то,
что для участия в Российских соревнованиях
требуется международная спортивная лицензия?
Вы ее получаете автоматом при годовом взносе в ФАСР
Вы ее получаете автоматом при годовом взносе в ФАСР
Уважаемый Александр - это ваш ответ мне?
“ее” - это что?
Вы скорее всего пишите про получение международной лицензии?
Я про это знаю не хуже вашего , как она получается. Так как авиамодельным спортом занимаюсь с детства.
Я не спрашивал, как получить международную лицензию.
Повторяю фразу на которую интересует ответ.
Уважаемые спортсмены - напоминаем, что все участники, выступающие на соревнованиях,
включенных в ЕКП (ЧР, ПР, КР, всероссийские, межрегиональные и т.д.) и в календарь FAI,
должны иметь действующую спортивную лицензию с присвоением ID номера FAI.
Укажите, где можно ознакомиться с документом, прямо указывающим на то,
что для участия в Российских соревнованиях (ЧР, ПР, КР, всероссийские, межрегиональные)
требуется международная спортивная лицензия ?
(набор слов про …“действующую спортивную лицензию пилота авиационной модели РФ”
… и то что это тоже самое, что и международная лицензия, только другими словами
= не надо разглагольствовать и ссылаться …)
Владимир,
Главный руководитель/организатор соревнований может обьяснит конкретно почему и что нужно для этих соревнований, но позвольте мне вам представить оффициальные правила. Вполне вероятно что на них и основанны правила с лицензией.
По правилам FAI, на соревнованих входящие в Кубок Мира а так же Чемпионат Европы и Мира: все выступающие должны быть членами FAI. Если ЧР этап Кубка Мира то все выступающие обязаны иметь лецензию FAI. ФАСР государственный представитель FAI и обязан проводить соревнования по правилам ФАИ если результаты будут посланы в Лузан, все выступающие должны быть в базе данных FAI а это значит лецензия.
Так-же в правилах ФАСР, и я прошу пожалуста поправить если я не прав, система утверждения спортивных званий(МСМК на пример) зависит от результатов выступлений спортсменов в официальных соревнованиях FAI. Если ЧР не будет проведён по правилам FAI, ни каких званий выше КМС(поправьте если не прав) будет невозможно заслужить.
Укажите, где можно ознакомиться с документом,
Может быть вот здесь. fasr.ru/…/2018-2-13_14-13-42_Положение_2018.pdf
прошу пожалуста поправить если я не прав
Спортивные разряды и звания, в Российской Федерации, присваиваются согласно ЕВСК 18-21 (Единая Всероссийская спортивная классификация 18-21 годов), утвержденной Минспортом России. Внутренние соревнования в Российской Федерации, проводятся по правилам (они отличаются только методом определения результата участника) утвержденным в Российской Федерации. Кстати оба метода (и внутренний и международный) определения результата описаны в Российских правилах.
Правила опубликованы на сайте ФАС России.
fasr.ru/…/2018_03_12_pravila_sorevnovany_f2b_2018
вот здесь
Совершенно правильная ссылка.
Общее положение о проведении соревнований, является главным документом и для организаторов и для участников соревнований, и всё прописанное в данном документе является обязательным к исполнению.
В настоящий момент, процедура получения национальной лицензии, предусматривает автоматическое получение и международной лицензии и ID номера FAI. То есть, в списке лицензий, на сайте fasr.ru, статус лицензии должен быть “спортивная действует”.
И никакие хотелки или нехотелки не принимаются.
По правилам FAI, на соревнованих входящие в Кубок Мира а так же Чемпионат Европы и Мира: все выступающие должны быть членами FAI.
Верно.
Если ЧР этап Кубка Мира то все выступающие обязаны иметь лецензию FAI.
“ЧР”- Чемпионат России - закрытое командное мероприятие, отношения к международным стартам не имеет.
К участию допускаются только команды от регионов, И квалификация спортсменов не ниже первого разряда.
Если ЧР не будет проведён по правилам FAI, ни каких званий выше КМС(поправьте если не прав) будет невозможно заслужить.
“МС”- Чемпионам ,
( при том что у него уже есть действующий разряд “КМС”, на соревнованиях принимало участие не менее 5-ти “МС”, протокол соревнования заверят с этого года Главный судья СВК (действующий) Главный секретарь СВК (действующий) (И их ФАмилии до началов старта были утверждены ФАСР… примерно так)
Может быть вот здесь. www.fasr.ru/UserFiles/Content...D0�_2018.pdf
Отличная ссылка ! Но как всегда не баз “косяков”. Каким числом данный документ утвердил Ващук? Зам. Министра спорта подписал документ который ему принесли без даты утверждения? (документ я этот видел - это “махинации” когото из членов президиума…)
Обьясню-почему:
Где можно ознакомиться с документом, прямо указывающим на то,
что для участия в Российских соревнованиях
требуется международная спортивная лицензия?
На каком основании?
В документе всех “мух” в кучу сгребли!
Алексей! Вы не заметили этого вопроса? (давая ссылку)
(набор слов про …"действующую спортивную лицензию пилота авиационной модели РФ"
… и то что это тоже самое, что и международная лицензия, только другими словами
= не надо разглагольствовать и ссылаться …)
“действующую спортивную лицензию пилота авиационной модели РФ”
Где получить эту лицензию пилота авиационной модели РФ - документ соответствующий написанному?
(как получить международную я знаю)
В настоящий момент, процедура получения национальной лицензии,
предусматривает автоматическое получение и международной лицензии и ID номера FAI.
То есть, в списке лицензий, на сайте fasr.ru, статус лицензии должен быть “спортивная действует”.
Что такое “национальная лицензия”? Нет такого документа в положении Минспорта.
“Предусматривает” - Нет такого термина в положении Минспорта.
Так почему тогда в документе Минспорта прямо не указано “международная лицензия” ?
А потому “завуалировали” = что тогда требование будет не законно!
А поднаготная в том - что ФАСР ищет способы собрать денег, поэтому и рождаются “ляпы”
О вашем вопросе, собственно в сборной с края он один и был, молодой талантливый скоростник и грамотный инженер (домашний адрес не указываю) звали Валера.
так да немного не так - у него просто манера общения и разговора такая была , просто его мало знали и уж конечно не понимали , а как могли " варяга " кусать в сборной -серьезно знакомо мне , многие плакать не плакали ,но ломались - да и теперь ,по крайней мере у кордовиков , в сборной отношение не лучшие , далеко не дружеские - кого угодно могут довести , тут психику надо иметь железную, - кто серьезно спортом занимался тот в теме .
Может кому-то и не понравиться, что я пишу, но Дед Юз прав - за последние 30 лет в моторах мало что изменилось, за исключением технологий и материалов.
И результаты выросли на считанные секунды и эти секунды всё труднее и труднее уменьшать…
Основные действия в последнее время - сокращение время заправки и запуска, сокращение посадочного времени.
Один только бак Лернера позволяет выигрывать на заправке и запуске до 0,7 секунды - в базе это уже 2 секунды, в финале до 5-ти…
И конечно налёт и слётанность экипажа - если посмотреть - все летят на моторах 5-ти производителей и летят почти все очень быстро, но время прохождения базы очень разное…
Думаю с технической точки зрения изготовления моторов достигнута определённая граница - перешагнуть которую поможет только какое-нибудь ноу хау, типа как у австралийцев, заправка разным топливом в течении прохождения базы…
Интересно, почему два одинаковых мотора из одинаковых материалов изготовленных, одной серии работают по разному. Один “поёт”, другой не очень.
Даж при изготовлении серии может быть отклонения размеров, углов и т.д. В таких случаях очень помагает промер картеров на 3D измерительной машине…
Но понятно что не каждый имеет доступ к оной…
О вашем вопросе, собственно в сборной с края он один и был, молодой талантливый скоростник и грамотный инженер (домашний адрес не указываю) звали Валера.
Александр52 точно угадал! А домашний адрес неактуален и у него поменялся даже на другой город, край тот же 😉
Насчет грамотности да, с К.В.П. было о чем поспрашивать, он мне на пальцах обьяснял как лить картер с АК4-1, причем обьяснял в простых словах как определить температуру расплава “на глаз” ибо градусника на 740 С у нас тогда не было 😉.
Может кому-то и не понравиться, что я пишу, но Дед Юз прав - за последние 30 лет в моторах мало что изменилось, за исключением технологий и материалов. И результаты выросли на считанные секунды и эти секунды всё труднее и труднее уменьшать…
Извините тут писали про современный гоночный мотор и о том что он “крутит” 31000 об.мин, и когда это в 1977 году компрессионный мотор столько крутил?
Сейчас гонцы летят 10 кругов 15 сек., в 1977 году на скоростях такое было довольно хорошо, а на гонках и близко не было.
Или я ошибаюсь, приведите цифры.
Даж при изготовлении серии может быть отклонения размеров, углов и т.д.
Кроме этого, еще и покрытие, идентичное, даже в одной ванне получить трудно, много косвенных причин. Материал поршня из разных участков одного и того же куска. Микро-проблем много для экстримальных результатов. Марат упомянул БАК, кот. дает приимущества, а ведь автор не Сеня Лернер, а невыездной “юноша”. Историю моторов, к сожалению пишут, по моему уже написали в штатах, я публиковал тут страничку из макета книги.
Извините тут писали про современный гоночный мотор и о том что он “крутит” 31000 об.мин, и когда это в 1977 году компрессионный мотор столько крутил?
Сейчас гонцы летят 10 кругов 15 сек., в 1977 году на скоростях такое было довольно хорошо, а на гонках и близко не было.
Или я ошибаюсь, приведите цифры.
Максимальная мощность на N-ных оборотах, еще ни о чем не говорит. Не хочется говорить без согласия имерек. Но при этой же (а может больше?) мощности но при 25000 модель летела 16,1…16,2 по 42 круга, Рекорды не фиксировались, но результаты пока не превзойдены, а в финалах могли и фору дать. Всегда летели на одну заправку меньше остальных. Все это без наворотов с комбинациями топлив и эффективными баками. Спорт и успехи в спорте, не всегда увязываются с обстоятельствами.
Уважаемые друзья ! Спор единомышленников достаточно интересен и вспомнили много и многих - даже технологии затронули .
Только хочется узнать - а что вы хотели ? Мощности ? Скорости ? Все имеет свои пределы ! и Человек тоже - спросите у пилотов как им там в круге на скорости 16.5 в дурной тройке , да с не каким судейством .
А Что в двигателях двс автомобильных громадный прогресс ? с их бюджетом и мозгами что работают над двигателями ? Только дизельные моторы шагнули вперед - а бензиновые как были так и замерзли в показателях уже десятилетия
не очень корректно сравнивать - моторы 20-летней давности и современные - дело не в глобальных изменениях а теперь уже в тонкостях - все глобальное давно уже придумано
- есть у меня моторчик от тех времен летит чуть быстрее 18 секунд при старых условиях - без шторки и на проволоке 0.3 - ставишь в модель современную и умер - 19.5 -20 секунд ,- так это еще на современно топливе - старое не могу составить - амила нет
Максимальная мощность на N-ных оборотах, еще ни о чем не говорит. Не хочется говорить без согласия имерек. Но при этой же (а может больше?) мощности но при 25000 модель летела 16,1…16,2 по 42 круга, Рекорды не фиксировались, но результаты пока не превзойдены, а в финалах могли и фору дать. Всегда летели на одну заправку меньше остальных. Все это без наворотов с комбинациями топлив и эффективными баками. Спорт и успехи в спорте, не всегда увязываются с обстоятельствами
я кажется догадываюсь вы о ком и многим видевшем как они готовы были к тому ЧМ - просто ждали феерической победы с чумовым результатом - но увы фортуна ,женского рода богиня ,не дала парням слетать ,
Я не в укор ВЕЛИКИМ МАСТЕРАМ ! Время было другое ,и я спрашивал у одного из них - Как бы сейчас стрельнули при современных условиях на той технике ?
- на что получил отрицательный ответ - все изменилось и техника и тактика и требования ,
ну не срослась у них в свое время , а в нынешнем времени другие условия
я кажется догадываюсь вы о ком и многим видевшем как они готовы были к тому ЧМ - просто ждали феерической победы с чумовым результатом - но увы фортуна ,женского рода богиня ,не дала парням слетать ,
Я не в укор ВЕЛИКИМ МАСТЕРАМ ! Время было другое ,и я спрашивал у одного из них - Как бы сейчас стрельнули при современных условиях на той технике ?
- на что получил отрицательный ответ - все изменилось и техника и тактика и требования ,
ну не срослась у них в свое время , а в нынешнем времени другие условия
О ком я говорю, без дела не сидит. Ковыряется в моторчиках. С его доработками моторы побеждают на ЧМ, по моему 7 или 8 раз, но теперь это 100% хобби, хотя и раньше на заводе пахал.
У меня не бурная реакция, а вопрос ЧТО НОВОГО. Моторы на продажу хорошо, но идеи в этих моторах были, как и в последующих от Вишневского-Бугля-Миткимаера-Краснорудского-Тимофеева-Онуфриенко-Сураева.
Иосиф дорогой, в списке нет фамилии Кузнецова(безвременно ушедшего в мир иной) он был отличным человеком и мотористом, о чем свидетельствует и успех и стабильность экипажа Крамаренко-Кузнецов. Странно что москвичи о нем тут ни словом.
кто здесь есть из москвичей - его не знали , да и при общении с ними мало кто вспоминает об этом ВЕЛИКОМ МОТОРИСТЕ , его инженерными решениями до сих пор все пользуются - очень жаль что меня судьба провела мимо - были просто знакомы не более того ,
. знаю что и как произошла та трагедия и уверен могли бы это изменить если бы были более человечными- но увы москва ! там отношения другие
Да Александр в правы, я пропустил слово “Великий” перед словом моторист.
Иосиф дорогой, в списке нет фамилии Кузнецова(безвременно ушедшего в мир иной) он был отличным человеком и мотористом, о чем свидетельствует и успех и стабильность экипажа Крамаренко-Кузнецов. Странно что москвичи о нем тут ни словом.
Нет вопросов, к сожалению с ним знаком не был, но моторы (не разобранные) видел, интересно, что он в них вложил. Вопросы задаю не праздные, хочу разобраться кто что внес свое в моторы для гонок, думаю всем интересно. К моему списку, я думаю вопросов не возникает, но разумеется есть еще люди внесшие свой вклад, взять хотя бы тот же бачек, что у Лернера, фамилию забыл, знаю что с Днепропетровска выдал революционную концепцию заправки. Ну и т.д. если это полезно и интересно, давайте выкладывать.
Иосиф пож бачком я подрразумеваю не только ёмкость
А всю систему в целом и его решения это его решения
С тем что было когда-то никак не связаны
…
Иосиф пож бачком я подрразумеваю не только ёмкость
А всю систему в целом и его решения это его решения
С тем что было когда-то никак не связаны
Марат, по моему, все это поняли. Бачек этот с системой, полностью из алюминия, кроме колбы, видел и при рождении и в руках держал, и эскиз схемы где то лежит, но мне уже не нужен. Фамилию автора объязательно найду и выложу. Концепция питстопа там изменениа революционно, если кому интересно могу повторить алгаритм.(по моему ранее выкладывал). Ну насчет “его”, можно 100% процентов сказать, что делал он и мотор тоже, но идея, алгаритм и конструкция (как и многих решений в моторе) не его, а плод грамотного собирательства, это знает сам Сеня и все, кто знает его с первых шагов.
Забыли еще Равиля Ибрагимова. На его моторах сборная Германии стала чемпионом мира в 90 годы, правда, в гонке радио. Дорошенко тоже в копилку.
Дорошенко тоже в копилку.
Ну, что касается свердловской школы - то там все бойцы делали для себя самодельные моторы - Дорошенко, Нечеухин, Фаизов и т.д.
А вообще во времена СССР показать высший результат на союзе без самодельного мотора было практически невозможно, ну может быть исключением был Rossi, но опять же кто его имел - только избранные…
может быть исключением был Rossi
На бою росси тоже переделывался и довольно таки капитально хоть и летел с коробки аж шубу заворачивало.
Ну и о Свердловской школе. Там и Вова Дорощенко и Серега лебедев ну потом молодняк Коля Нечеухин, Миша Чикунов моторы строили но тут мы речь повели о новаторском в инжинерном плане работах. И я строил двигатели но то были копии уже знаменитых решений, так что ничего свежего там почти и не было.
Прогресс в двигателях с изобретениями и ноу хау шел от гонцов и скоростников в основном.
Авто! С Днем Рождения! Удачи, удачи, удачи и кавказского долголетия!
И алаверди, по этому поводу открою маааленький секрет, для молодежи, сдесь об этом некоторые говорили и писали, а я молчал, держал в качестве тоста реплику.
Хороший моторостроитель отверстия под подшипники в алюминиевом картере НИКОГДА НЕ ПРИТИРАЛ. Подарите Автандилу правильный ответ! А если нет, будет от меня первое ноу-хау.
Приспособа типа притира, но на неё устанавливалсь наждачная бумага - зерно по моему от 3000 до 5000…
На своих Форах посадочные именно таким и доводил до нужного мне натяга…
Хороший моторостроитель отверстия под подшипники в алюминиевом картере НИКОГДА НЕ ПРИТИРАЛ
Нет, доводил на ТВ-4 самшитовым резцом…
Приспособа типа притира, но на неё устанавливалсь наждачная бумага - зерно по моему от 3000 до 5000…
На своих Форах посадочные именно таким и доводил до нужного мне натяга…
где вы берете столь мелкую наж.бумагу - у нас только 3000-и то по заказу ,а уж 5000 из китая и штатов заказал и оплатил - но пока тишина - все ждут подтверждения какого то
Миша Чикунов моторы строили
- к сожалению уже покойный- царство небесное - погиб трагически
avtandil - С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ !ЗДОРОВЬЯ ! ДОЛГОЛЕТИЯ ! ТЕРПЕНИЯ !
Нет, доводил на ТВ-4 самшитовым резцом…
вам проще - у вас этого самшита завались
а вот кто -что и как притирал - тут все спорно – боюсь соврать то ли трижды то ли больше ЧМ - на моих глазах трет и посадочные места и поршня и пальцы и кольца подшипников - все из мотора - причем без мерителя практически, а по чистоте и сопряжениям - и говорит без такого шаманства ну не получается хорошего мотора
да на продажу производители таким не занимаются , производители просто отлетывают моторы - что то оставляют себе - а все остальное - на продажу , и не факт что худшие
На вопрос, кто, что внес нового прогрессивного в гоночную (моторную) технику пока ответа нет. Насчет окончательной доводки отверстий под подшипники, подожду до вечера.
Может стоит открыть тему типа “технология и материалы мотора”?
Уважаемые Гуру, кто первым придумал заднюю стенку такого типа?
После буглевских, плоских и циммерманов. Никто не придумывал, так через носок САСАЕТ. На гонках, столкнувшись с проблемами “бугля”, в 1974г. Онуфриенко Виктор попробовал такой золотник и пошло. На фото, по моему, не балансированный. Дальше делали из алюминия с покрытиями, в том числе в гнезде.
Да Точно у бугля сосал через нос и были проблемы с коренным подшипником, мне его руководитель кружка подарил.Оказывается и я пробовал сделать золотник “по Онуфриенко” но он оказался хуже оригинала в смысле оборотов и мощности(хотя и Об Онуфриенко только слышал а о его моторах или внутренностях не слышал и не видел,просто по стечению обстоятельств рядом оказался бугль и разобранный “ритм”), . мне тогда 16 или семнадцать было да и станок был школьный. Но Наверное дело не в станке было а в руках 😃. А вот первое питание принудительным давлением сделал в 78 году из пипетки, ну не любил и не люблю баки паять. Но опыт оказался неудачным, пипетка рвалась в бальзовом коробе и я сдался, а через 4 года уже увидел детские соски а затем и катетеры.
P.s.Я их по одну в другую вставлял 😃
все из мотора - причем без мерителя практически, а по чистоте и сопряжениям
Ну это из области фантастики - когда надо 2-3 микрона с посадочного места под подшипник убрать, никакие чуства не помогут, а вот понять, что надо именно убрать - тут да - и опыт и чуства… По всей видимости подтирал, чтобы поймать оптимум…
где вы берете столь мелкую наж.бумагу - у нас только 3000-и то по заказу ,а уж 5000
К примеру тут www.ebay.de/itm/…/380871438055?pt=DE_Haus_Garten_H…
Может стоит открыть тему типа “технология и материалы мотора”?
На форуме ФАСР такая тема уже поднималась и всё было хорошо - подтянулись известные в моторостроении парни… но как всегда всё свелось к мерянию пиписьками😢
Ну и понятно что “гурам” не интересно обсуждать элементарные для них вещи, а народ именно это чаще всего интересует, поэтому какие вопросы, такие и ответы…