Большие проблемы маленького мотора.

mmm99
mrdmoroz:

или так:
“Наличие EXT порта на передатчике с поддержкой S.bus and Spektrum/JR Satellite и с возможностью подключения джойстиков (в планах)”

Ключевое слово тут “на передатчике”, а в приемнике cbus и не работает с sbus.

mrdmoroz
mmm99:

Ключевое слово тут “на передатчике”, а в приемнике cbus и не работает с sbus.

“Подскажите как подцепить передатчик по s.bus к приемнику” - что тут не понятного в вопросе?
Подскажите как подцепить Rlink передатчик по s.bus к приемнику Futaba, так понятнее?
Смысл того чтобы использовать аппаратуру по схеме:
Передатчик Futaba в руках, на штативе приемник Futaba -> s.bus -> приемник RLink -> 433MHz -> Воздух -> приемник RLink

Dacor

Вы уж извените, но на всякий случай уточню… То что на фото, с передатчиком Футаба работать не должно. Или Вы прошивку приемника ФрСкай поменяли?

Жаворонков_Алексей

Возьмите приемник под Футабу, который выдает обычный сигнал РРМ. Такие приемники есть, например FrSky TFR4.

mrdmoroz
Dacor:

Вы уж извените, но на всякийслучайуточню… То что на фото, с передатчиком Футаба работать не должно. Или Вы прошивку приемника ФрСкай поменяли?

Это не мое чудо, это как пример.

Жаворонков_Алексей:

Возьмите приемник под Футабу, который выдает обычный сигнал РРМ. Такие приемники есть, например FrSky TFR4.

Вот это дельный совет. А то я уже все перепробовал ну никак не спаривается оно с футабой.

Dacor
mrdmoroz:

Это не мое чудо, это как пример.

Ну я на всякий случай обратил внимание. )

сергей_романович

недавно получил данный девайс, проверил совместимость с видеоприемниками ренжвидео и лавмейт-ренжвидео глушит намертво с 2-х метров, лавмейт работает практически вплотную, антенной по антенне елозил, появились легкие полосы.проверил пульты р.у. футабу 8фг и фрискай таранис с рлс на задней стенке, у футабы перестало работать сенсорное кольцо, сервомонитор не реагировал на стики, таранис самостоятельно бегал по меню и пищал.

Kwazimoda
Kwazimoda:

Тоже снял видео как подсоединял.

youtu.be/u9Z6fihtZqI

Попробовал соединить черный и коричневый провода, но ничего не поменялось. 😦

Ну что заработала эта штуковина!!!
На RCGroups в профильной ветке, разработчик подсказал, что дело в моем компе на Windows8, типа там у них есть несовместимость в драйвере. После того как я перезалил прошивку на компе с Windows7 все заработало как должно быть. Дома проверял забиндил с приемником, все ОК.
До полевых тестов еще не добрался. Так что все нормально 😃

Андрюха763

Хочу взять эту штуку, кто реально пробовал на дальность?

Allex941

Я пробовал, по земле через дома, 2 стройки и лесополосу пробило на 3 километра на половине мощности. Приемник был внутри квартиры на втором этаже, и это был не максимальный результат, дальше я просто не поехал, но смена поляризации уже начала влиять на сигнал. По воздуху результат будет в разы лучше.

GregoryS

Я проверял дальность с горы, так что можно считать, что по воздуху. При половинной мощности и перпендикулярных антеннах на приемнике отлично ловит с 3.5км. От ориентации приемника сигнал зависит слабо. Когда соберу самолет, проверю в деле. Пока всё выглядит ок.

А у всех они уже сбиндены из коробки?

Просто_я:

Перепрошивался на все существующие прошивки, ситуация такая же.

Не решили проблему еще?

Андрюха763
mrdmoroz:

Подскажите как подцепить передатчик по s.bus к приемнику.

Максим ну что получилось задуманное? мне тож интересно…

Dimmitri

Сегодня мой товарищ, провел наземный тест, на максимальной мощности 800мВт, в условиях города, приемник находился на балконе четвертого этажа, на удаление 2.8 км начали проскакивать ФС.

Андрюха763
Dimmitri:

Сегодня мой товарищ, провел наземный тест, на максимальной мощности 800мВт, в условиях города, приемник находился на балконе четвертого этажа, на удаление 2.8 км начали проскакивать ФС.

Я думаю это норм! если я на апу 2.4ГЦ ставил бустер 2 вата , апу оставлял в квартире а сам спустился на три этажа в подъезде низ и сигнал начал терятся. А в полёте улетал на 10 км, вот както так…

Dimmitri
Андрюха763:

Я думаю это норм!

Конечно нормально, с учетом того что на пути сигнала находилось около 10-ти многоэтажных домов. Теперь будем тестить в воздухе.

Андрюха763
Dimmitri:

Конечно нормально, с учетом того что на пути сигнала находилось около 10-ти многоэтажных домов. Теперь будем тестить в воздухе.

Будем ждать ответа!!!

siderat

Да сейчас почти любая ЛРС на десятки км работает. Далее 20км не так уж много народу летает, так что по РУ запас большой 😃

Dimmitri
siderat:

Да сейчас почти любая ЛРС на десятки км работает. Далее 20км не так уж много народу летает, так что по РУ запас большой 😃

Согласен, но есть не маловажный фактор качественного канала РУ, к примеру на своем Rangelinke на мощности 200 мВт улетал на 14 км.

Сегодня товарищ начал облет нового автопилота и Rlinka, по не досмотру забыли прикрутить антенны на приемник😁, летали на малой мощности 400мВт управление сохранялось на удалении 500 метров.

mmm99

Сегодня первый раз полетал на этой системе. Далеко не отлетал, т. к. не настроен еще автовозврат, но уже возникла одна непонятка: на земле RSSI 100%, как только взлетел на удалении 100 метров RSSI подает сразу до 65-70% и на этом уровне остается неизменным до удаления 600 м, а дальше я не летал. При этом переключение режимов Low, Hi ничего не меняет.

1 month later
Василий76

сегодня отлетел на 20 км… через 1-2 км рсси стал 43-45 и так весь полет на 400мвт

mmm99
Василий76:

сегодня отлетел на 20 км…

А как у Вас антенны расположены? Я пока дальше 2,5 км не отлетал (боюсь). РССИ сразу падает до 50-60 и так весь полет.

Василий76

антенны как в описании в видеV стоковые ничего не переделывал

MtDmitriy

сегодня слетал на rlink, на 12 км стало отваливаться управление, после переключения на повышенную мощность смог удалиться еще на 2 км, дальше опять стало отваливаться… Как то не очень много вышло, рассчитывал на б0льшее. Нужно искать возможные источники помех, тот же mobius может грязнить.

александр52
ДедЮз:

О вашем вопросе, собственно в сборной с края он один и был, молодой талантливый скоростник и грамотный инженер (домашний адрес не указываю) звали Валера.

так да немного не так - у него просто манера общения и разговора такая была , просто его мало знали и уж конечно не понимали , а как могли " варяга " кусать в сборной -серьезно знакомо мне , многие плакать не плакали ,но ломались - да и теперь ,по крайней мере у кордовиков , в сборной отношение не лучшие , далеко не дружеские - кого угодно могут довести , тут психику надо иметь железную, - кто серьезно спортом занимался тот в теме .

Марат

Может кому-то и не понравиться, что я пишу, но Дед Юз прав - за последние 30 лет в моторах мало что изменилось, за исключением технологий и материалов.
И результаты выросли на считанные секунды и эти секунды всё труднее и труднее уменьшать…

Основные действия в последнее время - сокращение время заправки и запуска, сокращение посадочного времени.
Один только бак Лернера позволяет выигрывать на заправке и запуске до 0,7 секунды - в базе это уже 2 секунды, в финале до 5-ти…
И конечно налёт и слётанность экипажа - если посмотреть - все летят на моторах 5-ти производителей и летят почти все очень быстро, но время прохождения базы очень разное…
Думаю с технической точки зрения изготовления моторов достигнута определённая граница - перешагнуть которую поможет только какое-нибудь ноу хау, типа как у австралийцев, заправка разным топливом в течении прохождения базы…

Андрей79:

Интересно, почему два одинаковых мотора из одинаковых материалов изготовленных, одной серии работают по разному. Один “поёт”, другой не очень.

Даж при изготовлении серии может быть отклонения размеров, углов и т.д. В таких случаях очень помагает промер картеров на 3D измерительной машине…

Но понятно что не каждый имеет доступ к оной…

pv11
ДедЮз:

О вашем вопросе, собственно в сборной с края он один и был, молодой талантливый скоростник и грамотный инженер (домашний адрес не указываю) звали Валера.

Александр52 точно угадал! А домашний адрес неактуален и у него поменялся даже на другой город, край тот же 😉
Насчет грамотности да, с К.В.П. было о чем поспрашивать, он мне на пальцах обьяснял как лить картер с АК4-1, причем обьяснял в простых словах как определить температуру расплава “на глаз” ибо градусника на 740 С у нас тогда не было 😉.

Марат:

Может кому-то и не понравиться, что я пишу, но Дед Юз прав - за последние 30 лет в моторах мало что изменилось, за исключением технологий и материалов. И результаты выросли на считанные секунды и эти секунды всё труднее и труднее уменьшать…

Извините тут писали про современный гоночный мотор и о том что он “крутит” 31000 об.мин, и когда это в 1977 году компрессионный мотор столько крутил?
Сейчас гонцы летят 10 кругов 15 сек., в 1977 году на скоростях такое было довольно хорошо, а на гонках и близко не было.
Или я ошибаюсь, приведите цифры.

ДедЮз
Марат:

Даж при изготовлении серии может быть отклонения размеров, углов и т.д.

Кроме этого, еще и покрытие, идентичное, даже в одной ванне получить трудно, много косвенных причин. Материал поршня из разных участков одного и того же куска. Микро-проблем много для экстримальных результатов. Марат упомянул БАК, кот. дает приимущества, а ведь автор не Сеня Лернер, а невыездной “юноша”. Историю моторов, к сожалению пишут, по моему уже написали в штатах, я публиковал тут страничку из макета книги.

pv11:

Извините тут писали про современный гоночный мотор и о том что он “крутит” 31000 об.мин, и когда это в 1977 году компрессионный мотор столько крутил?
Сейчас гонцы летят 10 кругов 15 сек., в 1977 году на скоростях такое было довольно хорошо, а на гонках и близко не было.
Или я ошибаюсь, приведите цифры.

Максимальная мощность на N-ных оборотах, еще ни о чем не говорит. Не хочется говорить без согласия имерек. Но при этой же (а может больше?) мощности но при 25000 модель летела 16,1…16,2 по 42 круга, Рекорды не фиксировались, но результаты пока не превзойдены, а в финалах могли и фору дать. Всегда летели на одну заправку меньше остальных. Все это без наворотов с комбинациями топлив и эффективными баками. Спорт и успехи в спорте, не всегда увязываются с обстоятельствами.

александр52

Уважаемые друзья ! Спор единомышленников достаточно интересен и вспомнили много и многих - даже технологии затронули .
Только хочется узнать - а что вы хотели ? Мощности ? Скорости ? Все имеет свои пределы ! и Человек тоже - спросите у пилотов как им там в круге на скорости 16.5 в дурной тройке , да с не каким судейством .
А Что в двигателях двс автомобильных громадный прогресс ? с их бюджетом и мозгами что работают над двигателями ? Только дизельные моторы шагнули вперед - а бензиновые как были так и замерзли в показателях уже десятилетия
не очень корректно сравнивать - моторы 20-летней давности и современные - дело не в глобальных изменениях а теперь уже в тонкостях - все глобальное давно уже придумано

  • есть у меня моторчик от тех времен летит чуть быстрее 18 секунд при старых условиях - без шторки и на проволоке 0.3 - ставишь в модель современную и умер - 19.5 -20 секунд ,- так это еще на современно топливе - старое не могу составить - амила нет
ДедЮз:

Максимальная мощность на N-ных оборотах, еще ни о чем не говорит. Не хочется говорить без согласия имерек. Но при этой же (а может больше?) мощности но при 25000 модель летела 16,1…16,2 по 42 круга, Рекорды не фиксировались, но результаты пока не превзойдены, а в финалах могли и фору дать. Всегда летели на одну заправку меньше остальных. Все это без наворотов с комбинациями топлив и эффективными баками. Спорт и успехи в спорте, не всегда увязываются с обстоятельствами

я кажется догадываюсь вы о ком и многим видевшем как они готовы были к тому ЧМ - просто ждали феерической победы с чумовым результатом - но увы фортуна ,женского рода богиня ,не дала парням слетать ,
Я не в укор ВЕЛИКИМ МАСТЕРАМ ! Время было другое ,и я спрашивал у одного из них - Как бы сейчас стрельнули при современных условиях на той технике ?

  • на что получил отрицательный ответ - все изменилось и техника и тактика и требования ,
    ну не срослась у них в свое время , а в нынешнем времени другие условия
ДедЮз
александр52:

я кажется догадываюсь вы о ком и многим видевшем как они готовы были к тому ЧМ - просто ждали феерической победы с чумовым результатом - но увы фортуна ,женского рода богиня ,не дала парням слетать ,
Я не в укор ВЕЛИКИМ МАСТЕРАМ ! Время было другое ,и я спрашивал у одного из них - Как бы сейчас стрельнули при современных условиях на той технике ?

  • на что получил отрицательный ответ - все изменилось и техника и тактика и требования ,
    ну не срослась у них в свое время , а в нынешнем времени другие условия

О ком я говорю, без дела не сидит. Ковыряется в моторчиках. С его доработками моторы побеждают на ЧМ, по моему 7 или 8 раз, но теперь это 100% хобби, хотя и раньше на заводе пахал.

avtandil
ДедЮз:

У меня не бурная реакция, а вопрос ЧТО НОВОГО. Моторы на продажу хорошо, но идеи в этих моторах были, как и в последующих от Вишневского-Бугля-Миткимаера-Краснорудского-Тимофеева-Онуфриенко-Сураева.

Иосиф дорогой, в списке нет фамилии Кузнецова(безвременно ушедшего в мир иной) он был отличным человеком и мотористом, о чем свидетельствует и успех и стабильность экипажа Крамаренко-Кузнецов. Странно что москвичи о нем тут ни словом.

александр52

кто здесь есть из москвичей - его не знали , да и при общении с ними мало кто вспоминает об этом ВЕЛИКОМ МОТОРИСТЕ , его инженерными решениями до сих пор все пользуются - очень жаль что меня судьба провела мимо - были просто знакомы не более того ,
. знаю что и как произошла та трагедия и уверен могли бы это изменить если бы были более человечными- но увы москва ! там отношения другие

avtandil

Да Александр в правы, я пропустил слово “Великий” перед словом моторист.

ДедЮз
avtandil:

Иосиф дорогой, в списке нет фамилии Кузнецова(безвременно ушедшего в мир иной) он был отличным человеком и мотористом, о чем свидетельствует и успех и стабильность экипажа Крамаренко-Кузнецов. Странно что москвичи о нем тут ни словом.

Нет вопросов, к сожалению с ним знаком не был, но моторы (не разобранные) видел, интересно, что он в них вложил. Вопросы задаю не праздные, хочу разобраться кто что внес свое в моторы для гонок, думаю всем интересно. К моему списку, я думаю вопросов не возникает, но разумеется есть еще люди внесшие свой вклад, взять хотя бы тот же бачек, что у Лернера, фамилию забыл, знаю что с Днепропетровска выдал революционную концепцию заправки. Ну и т.д. если это полезно и интересно, давайте выкладывать.

Марат

Иосиф пож бачком я подрразумеваю не только ёмкость
А всю систему в целом и его решения это его решения
С тем что было когда-то никак не связаны

ДедЮз
Марат:

Иосиф пож бачком я подрразумеваю не только ёмкость
А всю систему в целом и его решения это его решения
С тем что было когда-то никак не связаны

Марат, по моему, все это поняли. Бачек этот с системой, полностью из алюминия, кроме колбы, видел и при рождении и в руках держал, и эскиз схемы где то лежит, но мне уже не нужен. Фамилию автора объязательно найду и выложу. Концепция питстопа там изменениа революционно, если кому интересно могу повторить алгаритм.(по моему ранее выкладывал). Ну насчет “его”, можно 100% процентов сказать, что делал он и мотор тоже, но идея, алгаритм и конструкция (как и многих решений в моторе) не его, а плод грамотного собирательства, это знает сам Сеня и все, кто знает его с первых шагов.

Андрей79

Забыли еще Равиля Ибрагимова. На его моторах сборная Германии стала чемпионом мира в 90 годы, правда, в гонке радио. Дорошенко тоже в копилку.

Марат
Андрей79:

Дорошенко тоже в копилку.

Ну, что касается свердловской школы - то там все бойцы делали для себя самодельные моторы - Дорошенко, Нечеухин, Фаизов и т.д.

А вообще во времена СССР показать высший результат на союзе без самодельного мотора было практически невозможно, ну может быть исключением был Rossi, но опять же кто его имел - только избранные…

avtandil
Марат:

может быть исключением был Rossi

На бою росси тоже переделывался и довольно таки капитально хоть и летел с коробки аж шубу заворачивало.
Ну и о Свердловской школе. Там и Вова Дорощенко и Серега лебедев ну потом молодняк Коля Нечеухин, Миша Чикунов моторы строили но тут мы речь повели о новаторском в инжинерном плане работах. И я строил двигатели но то были копии уже знаменитых решений, так что ничего свежего там почти и не было.
Прогресс в двигателях с изобретениями и ноу хау шел от гонцов и скоростников в основном.

ДедЮз

Авто! С Днем Рождения! Удачи, удачи, удачи и кавказского долголетия!
И алаверди, по этому поводу открою маааленький секрет, для молодежи, сдесь об этом некоторые говорили и писали, а я молчал, держал в качестве тоста реплику.
Хороший моторостроитель отверстия под подшипники в алюминиевом картере НИКОГДА НЕ ПРИТИРАЛ. Подарите Автандилу правильный ответ! А если нет, будет от меня первое ноу-хау.

Марат

Приспособа типа притира, но на неё устанавливалсь наждачная бумага - зерно по моему от 3000 до 5000…

На своих Форах посадочные именно таким и доводил до нужного мне натяга…

pv11
ДедЮз:

Хороший моторостроитель отверстия под подшипники в алюминиевом картере НИКОГДА НЕ ПРИТИРАЛ

Нет, доводил на ТВ-4 самшитовым резцом…

александр52
Марат:

Приспособа типа притира, но на неё устанавливалсь наждачная бумага - зерно по моему от 3000 до 5000…

На своих Форах посадочные именно таким и доводил до нужного мне натяга…

где вы берете столь мелкую наж.бумагу - у нас только 3000-и то по заказу ,а уж 5000 из китая и штатов заказал и оплатил - но пока тишина - все ждут подтверждения какого то

avtandil:

Миша Чикунов моторы строили

  • к сожалению уже покойный- царство небесное - погиб трагически

avtandil - С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ !ЗДОРОВЬЯ ! ДОЛГОЛЕТИЯ ! ТЕРПЕНИЯ !

pv11:

Нет, доводил на ТВ-4 самшитовым резцом…

вам проще - у вас этого самшита завались
а вот кто -что и как притирал - тут все спорно – боюсь соврать то ли трижды то ли больше ЧМ - на моих глазах трет и посадочные места и поршня и пальцы и кольца подшипников - все из мотора - причем без мерителя практически, а по чистоте и сопряжениям - и говорит без такого шаманства ну не получается хорошего мотора
да на продажу производители таким не занимаются , производители просто отлетывают моторы - что то оставляют себе - а все остальное - на продажу , и не факт что худшие

ДедЮз

На вопрос, кто, что внес нового прогрессивного в гоночную (моторную) технику пока ответа нет. Насчет окончательной доводки отверстий под подшипники, подожду до вечера.
Может стоит открыть тему типа “технология и материалы мотора”?

Андрей79

Уважаемые Гуру, кто первым придумал заднюю стенку такого типа?

ДедЮз
Андрей79:

Уважаемые Гуру, кто первым придумал заднюю стенку такого типа?

После буглевских, плоских и циммерманов. Никто не придумывал, так через носок САСАЕТ. На гонках, столкнувшись с проблемами “бугля”, в 1974г. Онуфриенко Виктор попробовал такой золотник и пошло. На фото, по моему, не балансированный. Дальше делали из алюминия с покрытиями, в том числе в гнезде.

Андрей79

Золотник сбалансированный, он симметричный. Впуск осуществляется по двум каналам: по центру и под поршень

avtandil

Да Точно у бугля сосал через нос и были проблемы с коренным подшипником, мне его руководитель кружка подарил.Оказывается и я пробовал сделать золотник “по Онуфриенко” но он оказался хуже оригинала в смысле оборотов и мощности(хотя и Об Онуфриенко только слышал а о его моторах или внутренностях не слышал и не видел,просто по стечению обстоятельств рядом оказался бугль и разобранный “ритм”), . мне тогда 16 или семнадцать было да и станок был школьный. Но Наверное дело не в станке было а в руках 😃. А вот первое питание принудительным давлением сделал в 78 году из пипетки, ну не любил и не люблю баки паять. Но опыт оказался неудачным, пипетка рвалась в бальзовом коробе и я сдался, а через 4 года уже увидел детские соски а затем и катетеры.
P.s.Я их по одну в другую вставлял 😃

Марат
александр52:

все из мотора - причем без мерителя практически, а по чистоте и сопряжениям

Ну это из области фантастики - когда надо 2-3 микрона с посадочного места под подшипник убрать, никакие чуства не помогут, а вот понять, что надо именно убрать - тут да - и опыт и чуства… По всей видимости подтирал, чтобы поймать оптимум…

александр52:

где вы берете столь мелкую наж.бумагу - у нас только 3000-и то по заказу ,а уж 5000

К примеру тут www.ebay.de/itm/…/380871438055?pt=DE_Haus_Garten_H…

ДедЮз:

Может стоит открыть тему типа “технология и материалы мотора”?

На форуме ФАСР такая тема уже поднималась и всё было хорошо - подтянулись известные в моторостроении парни… но как всегда всё свелось к мерянию пиписьками😢

Ну и понятно что “гурам” не интересно обсуждать элементарные для них вещи, а народ именно это чаще всего интересует, поэтому какие вопросы, такие и ответы…