Набор модели Сироткина

user11

На американской ссылке немного модель изменена, в частности законцовки плоскостей немного не те, но цена интересная однако! Спасибо, Земляк! 😃 А по-японски немного могу, учился в своё время у своего сэнсея Токугавы-Сана, когда занимался айкидо перед армией. 😉

P.S. Славик, а но фото сам Минато-Сан с Москвой!? 😉

Кузя
user11:

аконцовки плоскостей немного не те

Немного это мягко сказано, на сколько я помню они должны быть долблёные.
на самом деле отличий предостаточно но общий вид и пропорции сохранены.

user11

Написал господину Минато. Он быстро откликнулся. В январе приедет самолёт. Будем посмотреть, что за птичка.

oleg40rus
user11:

Написал господину Минато. Он быстро откликнулся. В январе приедет самолёт. Будем посмотреть, что за птичка.

Кит или АРф приедет?

Губанов_Игорь

А зачем сейчас такой самолет древний строить, ему уже более 55 лет, если только исключительно как раритет, музейный экспонат…

Пал_Ник
Губанов_Игорь:

А зачем сейчас такой самолет древний строить, .

Игорь! Есть такое понятие- ДЛЯ ДУШИ! 😉 Вот для чего!!

Губанов_Игорь

Если именно в виде раритета, достойного, красивого, старинного, то КОНЕЧНО!

У нас сначала в ДОССАФЕ, потом с его развалом в моделке КуАИ висел самолет Николая Святкина, тех же начала 60х годов, на котором он еще за сборную летал, притом полностью комплектный! Как Николай отлетал на нем после огромного перерыва несколько полетов на городских соревнованиях примерно в 80м году, так самолет и висел спокойно. Недавно заходил в моделку, хз кто и когда, но какой то урод полностью разукомплектовал самолет и еще в придачу всю обшивку оборвал…

Пал_Ник
Губанов_Игорь:

но какой то урод полностью разукомплектовал самолет и еще в придачу всю обшивку оборвал…

К сожалению,сволочей ещё много… и мне кажется,что значительно больше,чем раньше…

user11

Считаю Москву-22 одним из эталонов советского да и мирового пилотажа! Как писал выше - классика вечна!

Слава_Ямпольский
Губанов_Игорь:

А зачем сейчас такой самолет древний строить, ему уже более 55 лет, если только исключительно как раритет, музейный экспонат…

Иногда хочется понять прошлое. Чем дышали пилотажнико того периода, как решали задачи, как видели суть спорта. Кажется, модель не может отвечаеть современным нормам. А на самом деле, это далеко не так. Вон, смотрите, японец увеличил площадь оперения и смог выступить(очень даже неплохо) на чемпионате Японии. С современным двигателем и минимальными изменениями модель Сироткина становится серьёзным оружием в руках опытного пилотажника!

У меня в мастерской, на видном месте висит лист моделей которые я мечтаю построить и полетать. Половину моделей уже построил и летал. Не смотрел на результаты(они были очень даже неплохими) а летал для себя.

user11

Верной дорогой идёшь товарищ! 😃

Слава_Ямпольский
user11:

Верной дорогой идёшь товарищ! 😃

Ну дык это всем понятно: Минчане заусёду идуць правильной дарогай!

user11

Точно братка! 😃 А Москву я в 11 лет первый раз увидел в книге. Это на всю жизнь! 😉

Aldar_Balzhinov:

А это не он случайно, тоже Москва-22?

Очень похож аппарат на Москву!

Губанов_Игорь
user11:

Очень похож аппарат на Москву!

Памяти Николая Святкина фотка полностью соответствует! Да, это Николай со своим самолетом. Только это не Москва… И мотор совсем другой, и стиль пилотажа. И пилоты разные. И какой самолет на чей похож история не ответит… К сожалению сам Николай уже не сможет рассказать, почему, зачем и что они не поделили с Юрием…

“Дед ЮЗ” может более точно объяснить, если захочет…

P.S. Хотим мы этого или нет, но это наша история, а в ней есть не только Москва-22, были и более талантливые пилотажники , которые создавали великие модели и двигатели

1 month later
Андрей_Михайлов
user11:

В январе приедет самолёт. Будем посмотреть, что за птичка.

Двигатель какой думаете ставить?

user11

Акробатика наверно, благо две штуки есть! Модель рассчитана под .40-.51 мотор. 😉

ДедЮз
Губанов_Игорь:

более точно объяснить, если захочет…

Не продуктивные это комментарии. Все модели отличаются конструкциями, а во внешности отвечают эстетике хозяина и времени. Со специфическим очертанием киля и угловатой кабиной, впервые видел модель у мастера спорта по пилотажу Александра (Алика) Бабичева (пилот Краснорудского, копиист, со временем)… год, так 1960-61-й, и что?

user11
Андрей_Михайлов:

Мощный мотор, 0,8 л. с. на 12 тыщах. MVVS 5.6A выдавал 0,63 на 15100 и 0,54 на 13200.

www.modelenginenews.org/ad/mvvs.html

Просто я начинал с акробатика сразу, очень понравился! Совершенно случайно лет 7 назад нашёл вообще нулячий! На будущее планирую Сталкер.