Набор модели Сироткина
Написал господину Минато. Он быстро откликнулся. В январе приедет самолёт. Будем посмотреть, что за птичка.
Написал господину Минато. Он быстро откликнулся. В январе приедет самолёт. Будем посмотреть, что за птичка.
Кит или АРф приедет?
Кит.
А зачем сейчас такой самолет древний строить, ему уже более 55 лет, если только исключительно как раритет, музейный экспонат…
А зачем сейчас такой самолет древний строить, .
Игорь! Есть такое понятие- ДЛЯ ДУШИ! 😉 Вот для чего!!
Если именно в виде раритета, достойного, красивого, старинного, то КОНЕЧНО!
У нас сначала в ДОССАФЕ, потом с его развалом в моделке КуАИ висел самолет Николая Святкина, тех же начала 60х годов, на котором он еще за сборную летал, притом полностью комплектный! Как Николай отлетал на нем после огромного перерыва несколько полетов на городских соревнованиях примерно в 80м году, так самолет и висел спокойно. Недавно заходил в моделку, хз кто и когда, но какой то урод полностью разукомплектовал самолет и еще в придачу всю обшивку оборвал…
но какой то урод полностью разукомплектовал самолет и еще в придачу всю обшивку оборвал…
К сожалению,сволочей ещё много… и мне кажется,что значительно больше,чем раньше…
Считаю Москву-22 одним из эталонов советского да и мирового пилотажа! Как писал выше - классика вечна!
самолет Николая Святкина
А это не он случайно, тоже Москва-22?
А зачем сейчас такой самолет древний строить, ему уже более 55 лет, если только исключительно как раритет, музейный экспонат…
Иногда хочется понять прошлое. Чем дышали пилотажнико того периода, как решали задачи, как видели суть спорта. Кажется, модель не может отвечаеть современным нормам. А на самом деле, это далеко не так. Вон, смотрите, японец увеличил площадь оперения и смог выступить(очень даже неплохо) на чемпионате Японии. С современным двигателем и минимальными изменениями модель Сироткина становится серьёзным оружием в руках опытного пилотажника!
У меня в мастерской, на видном месте висит лист моделей которые я мечтаю построить и полетать. Половину моделей уже построил и летал. Не смотрел на результаты(они были очень даже неплохими) а летал для себя.
Верной дорогой идёшь товарищ! 😃
Верной дорогой идёшь товарищ! 😃
Ну дык это всем понятно: Минчане заусёду идуць правильной дарогай!
Очень похож аппарат на Москву!
Памяти Николая Святкина фотка полностью соответствует! Да, это Николай со своим самолетом. Только это не Москва… И мотор совсем другой, и стиль пилотажа. И пилоты разные. И какой самолет на чей похож история не ответит… К сожалению сам Николай уже не сможет рассказать, почему, зачем и что они не поделили с Юрием…
“Дед ЮЗ” может более точно объяснить, если захочет…
P.S. Хотим мы этого или нет, но это наша история, а в ней есть не только Москва-22, были и более талантливые пилотажники , которые создавали великие модели и двигатели
В январе приедет самолёт. Будем посмотреть, что за птичка.
Двигатель какой думаете ставить?
Акробатика наверно, благо две штуки есть! Модель рассчитана под .40-.51 мотор. 😉
Акробатика наверно, благо две штуки есть!
Мощный мотор, 0,8 л. с. на 12 тыщах. MVVS 5.6A выдавал 0,63 на 15100 и 0,54 на 13200.
более точно объяснить, если захочет…
Не продуктивные это комментарии. Все модели отличаются конструкциями, а во внешности отвечают эстетике хозяина и времени. Со специфическим очертанием киля и угловатой кабиной, впервые видел модель у мастера спорта по пилотажу Александра (Алика) Бабичева (пилот Краснорудского, копиист, со временем)… год, так 1960-61-й, и что?
Мощный мотор, 0,8 л. с. на 12 тыщах. MVVS 5.6A выдавал 0,63 на 15100 и 0,54 на 13200.
Просто я начинал с акробатика сразу, очень понравился! Совершенно случайно лет 7 назад нашёл вообще нулячий! На будущее планирую Сталкер.
Акробатика наверно, благо две штуки есть!
Классика на классике. Здорово!
А фортки будут!? Фотки! Фотки! Фотки!
Славик, здорово земеля! Как приедет посылочка, всё обязательно Вам всем, друзья, покажу! А про классику хорошо сказал! Душевно! 😉