Набор модели Сироткина
но какой то урод полностью разукомплектовал самолет и еще в придачу всю обшивку оборвал…
К сожалению,сволочей ещё много… и мне кажется,что значительно больше,чем раньше…
Считаю Москву-22 одним из эталонов советского да и мирового пилотажа! Как писал выше - классика вечна!
самолет Николая Святкина
А это не он случайно, тоже Москва-22?
А зачем сейчас такой самолет древний строить, ему уже более 55 лет, если только исключительно как раритет, музейный экспонат…
Иногда хочется понять прошлое. Чем дышали пилотажнико того периода, как решали задачи, как видели суть спорта. Кажется, модель не может отвечаеть современным нормам. А на самом деле, это далеко не так. Вон, смотрите, японец увеличил площадь оперения и смог выступить(очень даже неплохо) на чемпионате Японии. С современным двигателем и минимальными изменениями модель Сироткина становится серьёзным оружием в руках опытного пилотажника!
У меня в мастерской, на видном месте висит лист моделей которые я мечтаю построить и полетать. Половину моделей уже построил и летал. Не смотрел на результаты(они были очень даже неплохими) а летал для себя.
Верной дорогой идёшь товарищ! 😃
Верной дорогой идёшь товарищ! 😃
Ну дык это всем понятно: Минчане заусёду идуць правильной дарогай!
Очень похож аппарат на Москву!
Памяти Николая Святкина фотка полностью соответствует! Да, это Николай со своим самолетом. Только это не Москва… И мотор совсем другой, и стиль пилотажа. И пилоты разные. И какой самолет на чей похож история не ответит… К сожалению сам Николай уже не сможет рассказать, почему, зачем и что они не поделили с Юрием…
“Дед ЮЗ” может более точно объяснить, если захочет…
P.S. Хотим мы этого или нет, но это наша история, а в ней есть не только Москва-22, были и более талантливые пилотажники , которые создавали великие модели и двигатели
В январе приедет самолёт. Будем посмотреть, что за птичка.
Двигатель какой думаете ставить?
Акробатика наверно, благо две штуки есть! Модель рассчитана под .40-.51 мотор. 😉
Акробатика наверно, благо две штуки есть!
Мощный мотор, 0,8 л. с. на 12 тыщах. MVVS 5.6A выдавал 0,63 на 15100 и 0,54 на 13200.
более точно объяснить, если захочет…
Не продуктивные это комментарии. Все модели отличаются конструкциями, а во внешности отвечают эстетике хозяина и времени. Со специфическим очертанием киля и угловатой кабиной, впервые видел модель у мастера спорта по пилотажу Александра (Алика) Бабичева (пилот Краснорудского, копиист, со временем)… год, так 1960-61-й, и что?
Мощный мотор, 0,8 л. с. на 12 тыщах. MVVS 5.6A выдавал 0,63 на 15100 и 0,54 на 13200.
Просто я начинал с акробатика сразу, очень понравился! Совершенно случайно лет 7 назад нашёл вообще нулячий! На будущее планирую Сталкер.
Акробатика наверно, благо две штуки есть!
Классика на классике. Здорово!
А фортки будут!? Фотки! Фотки! Фотки!
Славик, здорово земеля! Как приедет посылочка, всё обязательно Вам всем, друзья, покажу! А про классику хорошо сказал! Душевно! 😉
Классика на классике. Здорово!
А фортки будут!? Фотки! Фотки! Фотки!
Славик, а ты сам кинь ещё фоток моделей по-больше! Все ребята будут рады!
Небольшой натюрморт:
Фото одной из моих моделей с её последним владельцем. К сожалению модель он разбил. На то и бальза чтобы строить, летать, разбивать и строитиь опять.
Кусок моей мастерской. Куча маленьких моделей для детей держу. Старшая вроде научилась взлетать и садится. Думаю этим летом петли и горки начну учить. Лома будет… Младший на подходе тоже, в Марте девять исполняется: пора начинать.
Модель ЧМ '78 Боба Ханта. Боб выл первым кто начал выступать в двигателями на трубе в 80-х. Он тогда создал модель по имени Crossfire. Он так-же был один из первых кто начал летать на электро движках. Его новая модель Crossfire даёт символическую дань той модели 80-х. Как бы перехватила эстафету… Боб конечно не сидит на месте. Его новая модель: двух-моторная электро пилотажка с убирающимся шасси.
Вот модель с очень уникальными закрылками. по типу тех что на боингах используют. Может кто-то с авиационным знание обьяснит зачем это пилотажке.
Это дядя Иосиф только объяснит, наш дед Юз! 😃
Небольшой натюрморт:
Фото одной из моих моделей с её последним владельцем. К сожалению модель он разбил. На то и бальза чтобы строить, летать, разбивать и строитиь опять.
Кусок моей мастерской. Куча маленьких моделей для детей держу. Старшая вроде научилась взлетать и садится. Думаю этим летом петли и горки начну учить. Лома будет… Младший на подходе тоже, в Марте девять исполняется: пора начинать.
Модель ЧМ '78 Боба Ханта. Боб выл первым кто начал выступать в двигателями на трубе в 80-х. Он тогда создал модель по имени Crossfire. Он так-же был один из первых кто начал летать на электро движках. Его новая модель Crossfire даёт символическую дань той модели 80-х. Как бы перехватила эстафету… Боб конечно не сидит на месте. Его новая модель: двух-моторная электро пилотажка с убирающимся шасси.
Вот модель с очень уникальными закрылками. по типу тех что на боингах используют. Может кто-то с авиационным знание обьяснит зачем это пилотажке.
Славик, это как такое может быть!? Ладно шасси… но два двигателя!?..
Вот модель с очень уникальными закрылками. по типу тех что на боингах используют. Может кто-то с авиационным знание обьяснит зачем это пилотажке.
Чтобы утверждать “как или не как”, нужно работу посмотреть. Многосекционный, не значит много щелевой, раздвижной и т.п. Возможно, заложена идея “плавного загиба”. Хорошо это или плохо, можно определить только в сравнении. Мне не кажется эффективным средством, любопытным-да.
Славик, это как такое может быть!? Ладно шасси… но два двигателя!?..
Хорошо, что есть люди без окостенелых стереотипов в голове и развивают класс, а не копируют друг у друга наработки полувековой давности. Два двигателя на электричке вообще не проблема, синхронизация гарантирована. За-то имеем постоянный, эффективный обдув рулевых поверхностей, а значит меньшую зависимость рулей от скорости. Разнонаправленное вращение винтов приведет к взаимной компенсации моментов от них, уравниваются условия прямого и обратного полета. Разнесенные по размаху двигатели увеличивают момент инерции по крену, модель становится более устойчивой к ветру, без симметричной догрузки консолей. Плюс, двигатели устанавливаются ближе к ЦТ, меньше момент инерции и время отклика модели. Убирающееся шасси добавит 60-100г, а на аэродинамику влияние существенное.
Фото одной из моих моделей с её последним владельцем.
Не совсем понятно, как работал бак? Ось жиклера, чуть ли не по осям бака. Почти с пол бака должен был бедниться мотор, или там есть “секрет”?