Набор модели Сироткина
Акробатика наверно, благо две штуки есть! Модель рассчитана под .40-.51 мотор. 😉
Акробатика наверно, благо две штуки есть!
Мощный мотор, 0,8 л. с. на 12 тыщах. MVVS 5.6A выдавал 0,63 на 15100 и 0,54 на 13200.
более точно объяснить, если захочет…
Не продуктивные это комментарии. Все модели отличаются конструкциями, а во внешности отвечают эстетике хозяина и времени. Со специфическим очертанием киля и угловатой кабиной, впервые видел модель у мастера спорта по пилотажу Александра (Алика) Бабичева (пилот Краснорудского, копиист, со временем)… год, так 1960-61-й, и что?
Мощный мотор, 0,8 л. с. на 12 тыщах. MVVS 5.6A выдавал 0,63 на 15100 и 0,54 на 13200.
Просто я начинал с акробатика сразу, очень понравился! Совершенно случайно лет 7 назад нашёл вообще нулячий! На будущее планирую Сталкер.
Акробатика наверно, благо две штуки есть!
Классика на классике. Здорово!
А фортки будут!? Фотки! Фотки! Фотки!
Славик, здорово земеля! Как приедет посылочка, всё обязательно Вам всем, друзья, покажу! А про классику хорошо сказал! Душевно! 😉
Классика на классике. Здорово!
А фортки будут!? Фотки! Фотки! Фотки!
Славик, а ты сам кинь ещё фоток моделей по-больше! Все ребята будут рады!
Небольшой натюрморт:
Фото одной из моих моделей с её последним владельцем. К сожалению модель он разбил. На то и бальза чтобы строить, летать, разбивать и строитиь опять.
Кусок моей мастерской. Куча маленьких моделей для детей держу. Старшая вроде научилась взлетать и садится. Думаю этим летом петли и горки начну учить. Лома будет… Младший на подходе тоже, в Марте девять исполняется: пора начинать.
Модель ЧМ '78 Боба Ханта. Боб выл первым кто начал выступать в двигателями на трубе в 80-х. Он тогда создал модель по имени Crossfire. Он так-же был один из первых кто начал летать на электро движках. Его новая модель Crossfire даёт символическую дань той модели 80-х. Как бы перехватила эстафету… Боб конечно не сидит на месте. Его новая модель: двух-моторная электро пилотажка с убирающимся шасси.
Вот модель с очень уникальными закрылками. по типу тех что на боингах используют. Может кто-то с авиационным знание обьяснит зачем это пилотажке.
Это дядя Иосиф только объяснит, наш дед Юз! 😃
Небольшой натюрморт:
Фото одной из моих моделей с её последним владельцем. К сожалению модель он разбил. На то и бальза чтобы строить, летать, разбивать и строитиь опять.
Кусок моей мастерской. Куча маленьких моделей для детей держу. Старшая вроде научилась взлетать и садится. Думаю этим летом петли и горки начну учить. Лома будет… Младший на подходе тоже, в Марте девять исполняется: пора начинать.
Модель ЧМ '78 Боба Ханта. Боб выл первым кто начал выступать в двигателями на трубе в 80-х. Он тогда создал модель по имени Crossfire. Он так-же был один из первых кто начал летать на электро движках. Его новая модель Crossfire даёт символическую дань той модели 80-х. Как бы перехватила эстафету… Боб конечно не сидит на месте. Его новая модель: двух-моторная электро пилотажка с убирающимся шасси.
Вот модель с очень уникальными закрылками. по типу тех что на боингах используют. Может кто-то с авиационным знание обьяснит зачем это пилотажке.
Славик, это как такое может быть!? Ладно шасси… но два двигателя!?..
Вот модель с очень уникальными закрылками. по типу тех что на боингах используют. Может кто-то с авиационным знание обьяснит зачем это пилотажке.
Чтобы утверждать “как или не как”, нужно работу посмотреть. Многосекционный, не значит много щелевой, раздвижной и т.п. Возможно, заложена идея “плавного загиба”. Хорошо это или плохо, можно определить только в сравнении. Мне не кажется эффективным средством, любопытным-да.
Славик, это как такое может быть!? Ладно шасси… но два двигателя!?..
Хорошо, что есть люди без окостенелых стереотипов в голове и развивают класс, а не копируют друг у друга наработки полувековой давности. Два двигателя на электричке вообще не проблема, синхронизация гарантирована. За-то имеем постоянный, эффективный обдув рулевых поверхностей, а значит меньшую зависимость рулей от скорости. Разнонаправленное вращение винтов приведет к взаимной компенсации моментов от них, уравниваются условия прямого и обратного полета. Разнесенные по размаху двигатели увеличивают момент инерции по крену, модель становится более устойчивой к ветру, без симметричной догрузки консолей. Плюс, двигатели устанавливаются ближе к ЦТ, меньше момент инерции и время отклика модели. Убирающееся шасси добавит 60-100г, а на аэродинамику влияние существенное.
Фото одной из моих моделей с её последним владельцем.
Не совсем понятно, как работал бак? Ось жиклера, чуть ли не по осям бака. Почти с пол бака должен был бедниться мотор, или там есть “секрет”?
На 1-ой фотке, где плоская пилотажечка LA-ка наверно .25-ая стоит!?
На 1-ой фотке, где плоская пилотажечка LA-ка наверно .25-ая стоит!?
На Як-9 ставлю OS 20 FP. 25-х у меня нету, только пара 20х.
Не совсем понятно, как работал бак? Ось жиклера, чуть ли не по осям бака.
тоже интересно, взлет в дугу богатый?
Валера, похоже на то!
На Як-9 ставлю OS 20 FP. 25-х у меня нету, только пара 20х.
Славик, а где у тебя Як-9 на фотках!?
Славик, а где у тебя Як-9 на фотках!?
На нижней полке, в комуфляже со звёздами. Вот этот набор: brodak.com/yak-9-kit.html
Возможно, заложена идея “плавного загиба”.
Вот именно такого вида. По-моему называется заркылок Фаулера.
Не совсем понятно, как работал бак? Ось жиклера, чуть ли не по осям бака. Почти с пол бака должен был бедниться мотор, или там есть “секрет”?
Секрет особенный! Этот парень воздушним боем увлекается а пилотаж так себе, для отвлечения. А для бойцов, как понимаете, железные баки( к тому-же с более чем одним патрубком) не постижымы 😝 Ладно, шучу! Не надо в меня своими шлемами бодать.😆
Модель я ему отдал без двигателя и бака. Он только-только начинал из прикручивать когда я его сфотографировал. В конечном итоге все было на своих местах. На фото не видно, но патрубок выходит с самого конца бака прямо над глушителем.
Интересная деталь о этой модели: я задную часть фузеляжа обклеил стеклотканью на эмалите для прочности. сработало отлично: фузеляж был жостким и лёгким. К сожаления нужно было наложить слоёв эдак десять эмалита чтобы заполнил ячейки стеклоткани. Заняло месяц так как каждому слою эмалита нужно было по крайней мере два дня чтобы высохнуть.
я задную часть фузеляжа обклеил стеклотканью на эмалите для прочности. сработало отлично
Пр. пр. за офф топ.
Слава, подскажи пожалуйста, как на англицком эмалит - Enamel, Crystal Clear или Nitrate Clear? Или может еще как. Желательно ссылку на Бродаке.
А то у нас украсть уже почти негде, а купить можно только бочку 😵.
А то у нас украсть уже почти негде, а купить можно только бочку
В свое время когда ничего небыло, растворяли “правильные” шарики для пинг-понга в ацетоне, это если и уступало эмалиту, то незначительно.
А так тока “на бочку” копить 😉
а купить можно только бочку .
А если тут? (не реклама) shop.aviamodelka.ru/product_info.php?cPath=76&prod…
А если тут?
По этому ТУ вот что гугл находит:
lakokraska-yar.ru/katalog/lak-nc-551.htm