Набор модели Сироткина
На 1-ой фотке, где плоская пилотажечка LA-ка наверно .25-ая стоит!?
На Як-9 ставлю OS 20 FP. 25-х у меня нету, только пара 20х.
Не совсем понятно, как работал бак? Ось жиклера, чуть ли не по осям бака.
тоже интересно, взлет в дугу богатый?
Валера, похоже на то!
На Як-9 ставлю OS 20 FP. 25-х у меня нету, только пара 20х.
Славик, а где у тебя Як-9 на фотках!?
Славик, а где у тебя Як-9 на фотках!?
На нижней полке, в комуфляже со звёздами. Вот этот набор: brodak.com/yak-9-kit.html
Возможно, заложена идея “плавного загиба”.
Вот именно такого вида. По-моему называется заркылок Фаулера.
Не совсем понятно, как работал бак? Ось жиклера, чуть ли не по осям бака. Почти с пол бака должен был бедниться мотор, или там есть “секрет”?
Секрет особенный! Этот парень воздушним боем увлекается а пилотаж так себе, для отвлечения. А для бойцов, как понимаете, железные баки( к тому-же с более чем одним патрубком) не постижымы 😝 Ладно, шучу! Не надо в меня своими шлемами бодать.😆
Модель я ему отдал без двигателя и бака. Он только-только начинал из прикручивать когда я его сфотографировал. В конечном итоге все было на своих местах. На фото не видно, но патрубок выходит с самого конца бака прямо над глушителем.
Интересная деталь о этой модели: я задную часть фузеляжа обклеил стеклотканью на эмалите для прочности. сработало отлично: фузеляж был жостким и лёгким. К сожаления нужно было наложить слоёв эдак десять эмалита чтобы заполнил ячейки стеклоткани. Заняло месяц так как каждому слою эмалита нужно было по крайней мере два дня чтобы высохнуть.
я задную часть фузеляжа обклеил стеклотканью на эмалите для прочности. сработало отлично
Пр. пр. за офф топ.
Слава, подскажи пожалуйста, как на англицком эмалит - Enamel, Crystal Clear или Nitrate Clear? Или может еще как. Желательно ссылку на Бродаке.
А то у нас украсть уже почти негде, а купить можно только бочку 😵.
А то у нас украсть уже почти негде, а купить можно только бочку
В свое время когда ничего небыло, растворяли “правильные” шарики для пинг-понга в ацетоне, это если и уступало эмалиту, то незначительно.
А так тока “на бочку” копить 😉
а купить можно только бочку .
А если тут? (не реклама) shop.aviamodelka.ru/product_info.php?cPath=76&prod…
А если тут?
По этому ТУ вот что гугл находит:
lakokraska-yar.ru/katalog/lak-nc-551.htm
Я бы заглянул на форуме для эксперементальной авиации. Они часто разбивают бочки эмалита между собой. Можно конечно заказать у Бродак но у них дороговато. к тому же на таможне могут придержать. Это же ведь химикат.
Можно конечно заказать у Бродак
В Москве можно купить:
www.thermik.ru/other/category-102/product-579/
technosporta.net/k1_905.php
Но вопрос же не в этом, надо ж по-дешевле!
По этому ТУ вот что гугл находит:
Это и есть “эмалит”, он же аэролак первого покрытия, он же нитролак НЦ-551.
Это и есть “эмалит”, он же аэролак первого покрытия, он же нитролак НЦ-551.
Осталось найти, кто его продаст 2-3 кг.
Далековато вы, а то налил бы за так пару литров.
А что сейчас в моделях эмалитом делать? Ну если только запах ностальгический…
А что сейчас в моделях эмалитом делать
90% всех моделей на чемпионате США в 2013 были поркыты и покрашены эмалитом. Только в последние лет 10 люди начали пользоватся автомобильным лаком. Проблема с авто лаком в том что он содержит цианистый калий. Без серьёзной вентиляции и защиты всего тела(не только лёгких) этот путь не доступен большинстрву. Эмалит дешёвый и доступный.
А что сейчас в моделях эмалитом делать? Ну если только запах ностальгический…
Эмалитить.!
А что сейчас в моделях эмалитом делать? Ну если только запах ностальгический…
Игорь, мне например нужно покрыть каркас крыла на гидросамолете, потому что вода все равно иногда попадает под пленку. Задняя кромка V-образная из 1мм бальзы становится как из бумаги. И еще важней, он мне нужен для пропитки термоусадочной ткани, от Бродака, после обтяжки. Уж очень она мне понравилась, я как-то пленку недолюбливаю, мне краска нравится. Спасибо за инфу Илье, в Таганроге эмалит по более менее реальной цене, не дороже водки 😃.
90% всех моделей на чемпионате США в 2013 были поркыты и покрашены эмалитом.
Слава, не нужно до такой ЛАПШИ опускаться! И в Штатах, и в остальном мире знают - ЭМАЛИТ НЕ СТОЕК К МЕТАНОЛУ. Ваши еще в 50-ые, поверх обтяжки на эмалите применяли ПЕНТАВТАЛЕВЫЕ покрытия-легкие и всех оттенков, включая прозрачный. Эмалит, или авиационный нитролак первого покрытия, это раствор целлулоида в амилацетате (грушевой эссенции) и пластифицированный 0,5% обезвоженного касторового масла.
Единственное достоинство эмалита, как покрытия, это большая усадка без локальных напряжений и быстрое высыхание. Как клей, эмалит уступал АК-2 (авиационному нитроклею, широко применяемому в деревянной авиации).
Еще одно приимущество эмалита, после высыхания не ГИГРОСКОПИЧЕН, не пропускает и не впитывает влагу, как и формальдегидные лаки (например Хемолак), в отличие от большинства эпоксидных и полиэфирных многокомпонентных композиций.
Слава, не нужно до такой ЛАПШИ опускаться! И в Штатах, и в остальном мире знают - ЭМАЛИТ НЕ СТОЕК К МЕТАНОЛУ.
Дядя Юз, ну это не совсем так. Есть два типа эмалита: нитолак и бутират. Нитролак действительно плавится от топлива а вот бутират выдерживает без всяких проблем. На картинке моего подвала, все модели на полках были покрашены бутиратом.
А что сейчас в моделях эмалитом делать?
Покрываю на учебных моделях фюзеляж, чтобы защитить его от метанола. Далее покраска красками из обычных балончиков-пшикалок.
Сейчас стал использовать цапонлак вместо эмалита. Внушаю себе, что удачно заменил эмалит! 😃
Эмалит калильное топливо не держит.
Применяю его только в составе шпаклёвки. Мешаю с тальком, густо. Потом, для удобства нанесения, разбавляю ацетоном. Получается очень легкая шпаклёвка, при этом она прекрасно шкурится (при условии, что хорошо просушена).