строим f2d
а то у центральной полосы России наверно такое мнение что в Сибири сплошные дибилы живут,которые с медведями вместе ходят.в лаптях
мои фото обрастают коментами не очень приятными.зачем тогда это показывать
Приятные коменты начнутся когда с “культурой производства” разберётесь!
а вот они могут сделать как я?с ноля срубить дерево и дальше,рейки кедровые которые
Неее! Сначала надо посадить “дЭрево”, взращивать, лет так несколько, апосля шпоном и прочей ерундой озаботится…
Короче, это не наш путь и мы так не хотим!
Ну а коли Вам так больше нравится, ни кто против не будет, главное что бы Вы от этого удовольствие получали!
По поводу показов и советов.
Показывайте и попутно спрашивайте (если есть сомнения) правильно али нет? Если нет, то что? Если не правильно - как правильно?
а как тему закрыть?
Ни как!
Эх! А начинали за здавие…
вот фото модели из 80хcloud.mail.ru/public/…/IMG_20150118_121329.jpg
cloud.mail.ru/public/…/IMG_20150118_121302.jpg
её я и строю
вот фото модели из 80хcloud.mail.ru/public/…/IMG_20150118_121329.jpg
cloud.mail.ru/public/…/IMG_20150118_121302.jpg
её я и строю
А что нормальная самолетка. Петр, 1) а какой мотор планируете установить, 2) а из-за низкого расположения бака мотор на обратных фигурах не перезаливало?
Вы позволите ваши фото в нормальном фото выложить ?
Мы тоже такие самолёты строили, только не в 80-х, а в 70-х ! Как раз это был переходный вариант между фюзеляжными моделями “Литвинова” и летающим крылом “Киселёва-Дорошенко”.Нервюры собирались в пачки по шаблонам и длинам сразу на 4-5 моделей. Вся конструкция ( включая руль высоты) обтягивалась “волоконкой” с эмалитом, которую мы красили анилиновыми красителями в фото ванночках для проявителя и фиксажа. Двигатель ( РИТМ, МК-12, JENA ГДР) по перву ставили контриком вверх, как на фото Петра, а в последствии моторамму вклеивали по классической схеме - "рубашка охлаждения из круга ".
В моей коллекции до сих пор сохранились эти удивительные моторы из Германской Демократической Республики.( Что самое интересное JENA выпускалась как с передним распределением, так и с задним !!!)
Такие модели это 70х годов.В 80х уже был другой конструктив. Да и за такую сборку модели я был-бы вечным дежурным по моделке. (Старики поймут почему)😁😁
мотор планирую МК-12в, на выходных обкатали его.по поводу перезаливки двигателя такой проблемы не было.бак немного другой будет чем на фото
а вот они могут сделать как я?с ноля срубить дерево и дальше,рейки кедровые которые сделанные в абакане, все хватит строю и все… и все пусть хоть закоментируются
ты хочешь чтоб всех моделистов Москвы и близ городов - посадили за незаконную вырубку леса ? если каждый себе по липе по осине, еще сосны березы и бука срубит. это немного с юмором сказано.
ход стройки по желанию выкладывай тут. кто в теме отписывается -тому интересно. точно!
моделистов Москвы и близ городов - посадили за незаконную вырубку леса
Пусть сначала попробуют поймают за разбор деревянных заборов на доски и распил чугунных на поршни!!!
Да и за такую сборку модели я был-бы вечным дежурным по моделке. (Старики поймут почему)
Нам наш Тренер постоянно говорил, если бы Золотоверх такое увидел, сломал бы сразу об колено. Старшие говорят что бывало и такое, нечасто но бывало.
Мне вот например “досталось” за черные нитки которым была зафиксирован поводок тяги руля высоты, причем я “дурень” их еще внавал намотал.
Только по прошествию времени я понял в чем именно была суть претензии. 😉
Вы Петр не обижайтесь, но человек должен время от времени становиться лучше, т.е. должен появиться опыт постройки, а он не сможет появиться
без наставника, как ни крути. Методом проб и ошибок опыт тоже приходит, но времени это занимает сильно больше.
а почему чёрными нельзя нитками мотать?😃
…jpg
Заднюю кромку обычно делают на ус, в стык это не работает.
задняя кромка на ус в рейке паз что не видно на фото?
Площади у Вас “маловато будет” (С)
Площади у Вас “маловато будет”
косынок доклеит)))
а почему чёрными нельзя нитками мотать?
Это связано с “культурой” производства, когда у Вас белые нитки стали черными после намотки это сразу видно, черные таковыми останутся всегда.
Как собственно намотка ниток виток к витку.
Кстати в моделке бальзу не выдавали до тех пор пока не научишься работать с липой (шпон) и сосной (рейка).
До сих пор когда работаю с бальзой, по несколько раз мою руки и очень аккуратно работаю с эпоксидкой, чтобы не было пятен.
Просто Шеф (Золотоверх) был прежде всего свободником, а там очень сурьезные требования к весу, а заодно и к аккуратности.
Моих тренеров он серьезно готовил, а те готовили нас 😉
Именно это и называется Школа, которая сейчас в России начинает исчезать с “уходом” Великих Стариков (как я их называю). Это печально…
PS. Красиво сделанный самолет и летает красиво. Слова не мои…
до весны безкоментарий
делаю безобразно, каряво, таким как я не место здесь. всем благодарен удачи.