ставили цилиндром во внутрь круга но это было давно и я не помню почему.
возможно, чтоб на посадке меньше грязи собирать в выхлопное окно, винты куча пластиковых 200 на 100 и вот с этого сделали 2 формы www.technohobby.com.ua/…/vint-dlya-dizelya
Пластиковые 200х100 совсем не годятся, у них профиль почти симметричный и очень узкая для дизеля лопасть. Для КМД попробуйте деревянный винт 230 с шагом 90 - получите тягу около 900 граммов. За основу можно взять шаблон с прилагаемой картинки и подрезать по диаметру. Хорошо работает винт с уменьшением шага на концах до 75 мм (переход с 90 до 75 за 15 мм) - меньше разгоняется на нисходящих участках и в ветер. Ловить пилотажный режим на КМД, видимо, не стоит. Судя по форму это никому еще не удалось. У меня бак-поилка с трубкой дренажа, выведенной в баке на 5 мм выше точки забора топлива - так удалось получить симметричную работу на обогащенной смеси в прямом и обратном полете.
КМД отлично работает с китайским винтом JXF 9х6. Продается на HobbyKing. Естественно, нормально тянет APC 9х6.
Естественно, нормально тянет APC 9х6.
9х5 лучше,и мотор не греется,
Я бы больше 9x4 не ставил. Для КМД он в самый раз из покупных винтов
и режим щадящий…
“Я бы больше 9x4 не ставил. Для КМД он в самый раз из покупных винтов”
Попробуйте немного модифицировать пластиковый винт 9х5. На 20 мм от концов, лопасти опустите в кипящую воду на 2…3 мин., затем концы разгрузте на 3…4 градуса. Для этого достаточно установить деревянные бельевые прищепки на 20 мм от края и 15 мм от края и в зоне 5 мм произвести уменьшение шага. Чтобы делать одинаковую раскрутку, достаточно на первой прищепке обозначить карандашом угол скручивания и визировать по этой линии. Можно специальные шаблоны сделать. Способов много. Суть, винт приобретет новое свойство. После настройки на режим для выполнения фигур, модель не будет разгоняться на нисходящих и горизонталях. Степень правильности крутки быстро ощущается и можно перенастроить.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b016cd33df95500776f1087":{"_id":"3b016cd33df95500776f1087","hid":109,"name":"SV-S","nick":"SV-S","avatar_id":null,"css":""},"3f15ce6f3df9550077796089":{"_id":"3f15ce6f3df9550077796089","hid":1955,"name":"Lerik","nick":"Lerik","avatar_id":null,"css":""},"4b7c1ebf3df95500777643fc":{"_id":"4b7c1ebf3df95500777643fc","hid":61392,"name":"v103","nick":"v103","avatar_id":null,"css":""},"4d039dbd3df9550077758daf":{"_id":"4d039dbd3df9550077758daf","hid":76288,"name":"ДедЮз","nick":"ДедЮз","avatar_id":null,"css":""},"4d504c1c3df9550077756594":{"_id":"4d504c1c3df9550077756594","hid":80416,"name":"Слава_Ямпольский","nick":"Слава_Ямпольский","avatar_id":null,"css":""},"4ee9f2533df955007774ae4e":{"_id":"4ee9f2533df955007774ae4e","hid":108324,"name":"v-romashin921","nick":"v-romashin921","avatar_id":null,"css":""},"5016fcf53df95500777418d8":{"_id":"5016fcf53df95500777418d8","hid":123117,"name":"double_serg","nick":"double_serg","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5195","hid":95,"title":"Кордовые модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Кордовые самолёты, кордовый бой.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1042,"post_count":64128,"last_post":"663227f73627b35af47f1755","last_topic":"564b0dc63df9550077eba473","last_topic_hid":434400,"last_topic_title":"кордовые копиисты !","last_ts":"2024-05-01T11:31:03.344Z","last_user":"491089a43df9550077775d5b"}},"topic":{"_id":"551bfa0a3df9550077f8a8c6","hid":403455,"title":"Режим работы пилотажного двигателя.","views_count":11700,"last_post_counter":129,"cache":{"post_count":126,"first_post":"551bfa0a3df9550077f8aca5","first_ts":"2015-04-01T14:00:42.000Z","first_user":"5016577c3df955007774195d","last_post":"55395fb83df9550077f8ada5","last_post_hid":129,"last_ts":"2015-04-23T21:10:16.000Z","last_user":"4d039dbd3df9550077758daf"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5195"},"subscription":null,"pagination":{"total":126,"per_page":25,"chunk_offset":119},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}