Режим работы пилотажного двигателя.

SV-S
v-romashin921:

винты куча пластиковых 200 на 100 и вот с этого сделали 2 формы www.technohobby.com.ua/…/vint-dlya-dizelya

Пластиковые 200х100 совсем не годятся, у них профиль почти симметричный и очень узкая для дизеля лопасть. Для КМД попробуйте деревянный винт 230 с шагом 90 - получите тягу около 900 граммов. За основу можно взять шаблон с прилагаемой картинки и подрезать по диаметру. Хорошо работает винт с уменьшением шага на концах до 75 мм (переход с 90 до 75 за 15 мм) - меньше разгоняется на нисходящих участках и в ветер. Ловить пилотажный режим на КМД, видимо, не стоит. Судя по форму это никому еще не удалось. У меня бак-поилка с трубкой дренажа, выведенной в баке на 5 мм выше точки забора топлива - так удалось получить симметричную работу на обогащенной смеси в прямом и обратном полете.

double_serg

КМД отлично работает с китайским винтом JXF 9х6. Продается на HobbyKing. Естественно, нормально тянет APC 9х6.

v103
double_serg:

Естественно, нормально тянет APC 9х6.

9х5 лучше,и мотор не греется,

ДедЮз

Я бы больше 9x4 не ставил. Для КМД он в самый раз из покупных винтов
Попробуйте немного модифицировать пластиковый винт 9х5. На 20 мм от концов, лопасти опустите в кипящую воду на 2…3 мин., затем концы разгрузте на 3…4 градуса. Для этого достаточно установить деревянные бельевые прищепки на 20 мм от края и 15 мм от края и в зоне 5 мм произвести уменьшение шага. Чтобы делать одинаковую раскрутку, достаточно на первой прищепке обозначить карандашом угол скручивания и визировать по этой линии. Можно специальные шаблоны сделать. Способов много. Суть, винт приобретет новое свойство. После настройки на режим для выполнения фигур, модель не будет разгоняться на нисходящих и горизонталях. Степень правильности крутки быстро ощущается и можно перенастроить.