F2B двигатель Плетнёва Виктора Алексеевича

pakhomov4

“Дорогой” Юрий! Вы уж, пожалуйста, уймите свой писательский зуд! Не пишите ЕРЕСЬ всякую. коли толком не знаете!

Ковалев

Изначальная идея этих моторам все же гасить вибрацию а иначе зачем резина но скорей всего преимуществ от такого решения не выявлено. При случае спрошу у свободно летчиков. Мото рамы всякие есть и даже с гидравлическим демпфером но сами знаете оно лишь бы продать,парни прикручивают бензиновые моторы без всего к фанерному шпангоуту. В саленблоках нужна резина с жесткостью дерева,ну а тогда зачем городить огород?

ДедЮз

Объясняю как танкист танкисту. Дюралевые и магниевые трубы из которых Женя и другие делали подпилонную часть фюзеляжа имеют определенный допуск в пределах 0,1 мм, для охватываемых цанговых соединений это много для качественного прилегания и полной взаимозаменяемости. Если же сдавливать резину (уплотняющее кольцо с круглым сечением), то оно может "вырасти и на 1 мм, при этом плотно сопрягая соединяемые части. Вопрос гасит это вибрацию или не гасит, никто не проверял, хотя ощущения всегда высказываются. Вибрацию гасят при настройках ВМГ, а кулибины и в самих моторах. Эффект от соленблоков ощутим на многорежимных моторах, где избирательная балансировка всегда нарушается требуемым режимом и вызывает повышенные нагрузки на конструкцию. В принципе вибрация и борьба с ней решаемая индивидуальная задача. Для стандартных параметров все предусмотрено и велосипед изобретать не нужно. В кратце, вот так.

Русинов_Сергей
oleg40rus:

есть задел запчастей ещё на несколько моторов

Это хорошо. Игорь Викторович сможет вернуться к тем моделям, которые не только на глаз, но и тактильно чувствуешь. 😃

Ковалев:

не прижилось не на таймерных моделях

Дело в том, что произошёл переход с трубы Д42 на трубу Д32, а в таком маленьком диаметре подобное крепление создавало сложности для размещения бака. На трубе 32 накоторые делали “змеиные головы”, я крепил талку за болты задней крышки, благо там мяса много.

oleg40rus

Коллеги позволю себе внести ясность, данный способ крепления обусловлен не борьбой с вибрациями, а возможностью менять выкос двигателя.

ДедЮз
oleg40rus:

Коллеги позволю себе внести ясность, данный способ крепления обусловлен не борьбой с вибрациями, а возможностью менять выкос двигателя.

Интересная мысль. Остается уточнить, что подразумевается под “данный способ”? Если о фланцевом креплении, то разумеется, можно перестраивать. На таймерках такая штука была лет 60 назад у Костера и Гаека, если помните.

oleg40rus

Не кто не спорит что было ранее, просто выложил фото интересного двигателя, я ещё видео найду он очень тихо работает.