“Дорогой” Юрий! Вы уж, пожалуйста, уймите свой писательский зуд! Не пишите ЕРЕСЬ всякую. коли толком не знаете!
Изначальная идея этих моторам все же гасить вибрацию а иначе зачем резина но скорей всего преимуществ от такого решения не выявлено. При случае спрошу у свободно летчиков. Мото рамы всякие есть и даже с гидравлическим демпфером но сами знаете оно лишь бы продать,парни прикручивают бензиновые моторы без всего к фанерному шпангоуту. В саленблоках нужна резина с жесткостью дерева,ну а тогда зачем городить огород?
Объясняю как танкист танкисту. Дюралевые и магниевые трубы из которых Женя и другие делали подпилонную часть фюзеляжа имеют определенный допуск в пределах 0,1 мм, для охватываемых цанговых соединений это много для качественного прилегания и полной взаимозаменяемости. Если же сдавливать резину (уплотняющее кольцо с круглым сечением), то оно может "вырасти и на 1 мм, при этом плотно сопрягая соединяемые части. Вопрос гасит это вибрацию или не гасит, никто не проверял, хотя ощущения всегда высказываются. Вибрацию гасят при настройках ВМГ, а кулибины и в самих моторах. Эффект от соленблоков ощутим на многорежимных моторах, где избирательная балансировка всегда нарушается требуемым режимом и вызывает повышенные нагрузки на конструкцию. В принципе вибрация и борьба с ней решаемая индивидуальная задача. Для стандартных параметров все предусмотрено и велосипед изобретать не нужно. В кратце, вот так.
есть задел запчастей ещё на несколько моторов
Это хорошо. Игорь Викторович сможет вернуться к тем моделям, которые не только на глаз, но и тактильно чувствуешь. 😃
не прижилось не на таймерных моделях
Дело в том, что произошёл переход с трубы Д42 на трубу Д32, а в таком маленьком диаметре подобное крепление создавало сложности для размещения бака. На трубе 32 накоторые делали “змеиные головы”, я крепил талку за болты задней крышки, благо там мяса много.
Коллеги позволю себе внести ясность, данный способ крепления обусловлен не борьбой с вибрациями, а возможностью менять выкос двигателя.
Коллеги позволю себе внести ясность, данный способ крепления обусловлен не борьбой с вибрациями, а возможностью менять выкос двигателя.
Интересная мысль. Остается уточнить, что подразумевается под “данный способ”? Если о фланцевом креплении, то разумеется, можно перестраивать. На таймерках такая штука была лет 60 назад у Костера и Гаека, если помните.
Не кто не спорит что было ранее, просто выложил фото интересного двигателя, я ещё видео найду он очень тихо работает.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41149f743df95500777940f9":{"_id":"41149f743df95500777940f9","hid":4173,"name":"pakhomov4","nick":"pakhomov4","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"4d039dbd3df9550077758daf":{"_id":"4d039dbd3df9550077758daf","hid":76288,"name":"ДедЮз","nick":"ДедЮз","avatar_id":null,"css":""},"4f0561773df955007774a38d":{"_id":"4f0561773df955007774a38d","hid":109624,"name":"oleg40rus","nick":"oleg40rus","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"5016577c3df955007774195d":{"_id":"5016577c3df955007774195d","hid":123082,"name":"Ковалев","nick":"Ковалев","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5195","hid":95,"title":"Кордовые модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Кордовые самолёты, кордовый бой.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1046,"post_count":64347,"last_post":"66d170d73627b35af42af175","last_topic":"66cf21996371a12da9c6802d","last_topic_hid":572535,"last_topic_title":"Чемпионат России (Москва, август 2024, бой, скорость)","last_ts":"2024-08-30T07:12:23.348Z","last_user":"453d18963df95500777885a2"}},"topic":{"_id":"557c84503df9550077f4d690","hid":413559,"title":"F2B двигатель Плетнёва Виктора Алексеевича","views_count":3021,"last_post_counter":12,"cache":{"post_count":12,"first_post":"557c84503df9550077f4d91e","first_ts":"2015-06-13T19:28:16.000Z","first_user":"4f0561773df955007774a38d","last_post":"557ecea93df9550077f4d934","last_post_hid":12,"last_ts":"2015-06-15T13:10:01.000Z","last_user":"4f0561773df955007774a38d"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5195"},"subscription":null,"pagination":{"total":12,"per_page":25,"chunk_offset":5},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}