Кордовая из набора

Jordan23
Русинов_Сергей:

Для запусков лучше использовать 0,3-ю корду. С тросом будет сильно хуже.

У меня троса нет, есть корд, из посылок, он на глаз толстый точно не могу сказать.

Интересно, если кто то такую строил, в какой вес нужно уложиться что бы на ней можно было учиться летать.

Mekhanik
Jordan23:

Модель уже готова, поставил на нее Ритм. Жду подходящего случая пойти полетать.

Модель не очень удачная, как пилотажка, но как тренировочная, летать будет. А почему поставили Ритм? На фото, у Вас, я вижу КМД-2,5.
Корд в наборе, как раз и есть 0,3 мм.

Пал_Ник

Конечно уже поздно,крыло уже сделано…Но по хорошему,надо бы внутреннее крыло сделать мм 25-30 больше внешнего. Хотя бы за счёт шага нервюр.😉

Jordan23
Mekhanik:

А почему поставили Ритм? На фото, у Вас, я вижу КМД-2,5.

КМД собран из запчастей, состояние пары удовлетворительное а вот в жиклере игла не родная,короткая и не перекрывает совсем.

Пал_Ник:

Но по хорошему,надо бы внутреннее крыло сделать мм 25-30 больше внешнего

Учту это упущение, если после полетов выживет, то чуток переделаю.

Пал_Ник
Jordan23:

в жиклере игла не родная,короткая и не перекрывает совсем.

А Вы его заводили? Так короткая игла ,может и не позволить вывести мотор на нужные обороты! Хотя вопрос может быть решен достаточно просто,если знать конструкцию Вашего жиклёра и иглы.😒

Jordan23
Пал_Ник:

А Вы его заводили? Так короткая игла ,может и не позволить вывести мотор на нужные обороты! Хотя вопрос может быть решен достаточно просто,если знать конструкцию Вашего жиклёра и иглы.

Да, он заводиться, Жиклер короче на 1.5-2 мм стандартного, а игла переделанная, видимо была сломана или передалана умышленно в вариант, как на бою ставят. Я сравнил с иглой у знакомого, на его двигателе. У него игла от кончика до начала резьбы длиннее чем у меня. Пробовал ставить от OS MAX FP 40 жиклер, не радио карбюратор а именно жиклер, топливо не сосет, видимо из за того что всего одно отверстие в нем.

9 days later
Jordan23

Отпишусь о последующих запусках, модель получилась не совсем удачной. Пока двигатель работает она летит. Плохо планирует. Наверное нужно оставить ее в покое и построить более легкую, и с большей площадью крыла.

Andrey68
Jordan23:

… Пока двигатель работает она летит. Плохо планирует…

У меня в детстве с моей первой кордовой (на МК-12) была подобная история. Поэтому после первых нескольких полетов по совету старших добавил закрылки. Стало чуть лучше.

валера38

ЖЕКА всё нормально ,самое главное строй и летай как можно больше!

Jordan23
Андрей_Курылев:

Автору для ориентира в постройке и полетах>>>>

Спасибо)

валера38:

ЖЕКА всё нормально ,самое главное строй и летай как можно больше!

Буду буду, уже руки чешутся очередной самолет собрать))))

Andrey68:

Стало чуть лучше.

тоже так сделаю

13 days later
Jordan23
САВ:

У меня такаяже была на камоде.

В какой вес уложились, как летала?

САВ

Да вы что я непомню это было больше 20 лет назад. Я учился летать на такой. Летела нормольно!!!

САВ

А так совет правельный строй и летай !!! Удачи !!!

Jordan23
САВ:

А так совет правельный строй и летай !!! Удачи !!!

Строю))) Восстановил пилотагу под 25 мотор что разбил, и на подходе по больше агрегат под 40 мотор.

1 month later
Jordan23

Дабы не ставить крест на не удачном самолете, пристроил ему закрылки. Теперь дело за облетом. Интересно как будет себя вести в воздухе.

9 days later
САВ

Полёты это наше всё . Летаем летаем летаем!

2 months later
Jordan23

Наконец то луна и планеты расположились к полетам на этой модели. Решил поставить на нее OS MAX 25 FP Diesel.
Самолет полетел неожиданно хорошо. Устойчиво летел как в нормальном полете так и в перевернутом. Делает восьмерки, петлю делает. Запускал на корде 16.2 метра, для него это слишком длинный корд. Нужно убирать метр полтора. Очень понравилось, что с глушителем дизель вообще тихо работает. Только положительные впечатления.

Второй полет с глушителем.

Третий полет без глушителя. Мощности больше, но звук более громкий, больше понравилось с глушителем. Совсем тихо работает.