Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.

veka

… а не мотораму, только стальную пластину с противоположной стороны дерева применить.

veka

Слава_Ямпольский

Я в магазине “для дома” нашёл алюминивую полоску 3000х3х12 и 3000х6х12. Я себе нарезал пластин до умопомрачения. пластины ставятся с обоих сторон фузеляжа и прикручиваются друг к дружке и к движку. 3мм ставлю со стороны двигателя и 6мм ставлю с другой стороны фузеляжа. Сами пластинки где-то на 10-15мм длинне чем лапки двигателя. Зверски жёсткая система!

Alx1m1k
Слава_Ямпольский:

Зверски жёсткая система!

мы называли такое-ТИСКИ.

Jordan23
Слава_Ямпольский:

Я в магазине “для дома” нашёл алюминивую полоску 3000х3х12 и 3000х6х12. Я себе нарезал пластин до умопомрачения. пластины ставятся с обоих сторон фузеляжа и прикручиваются друг к дружке и к движку. 3мм ставлю со стороны двигателя и 6мм ставлю с другой стороны фузеляжа. Сами пластинки где-то на 10-15мм длинне чем лапки двигателя. Зверски жёсткая система!

Слава а можно попросить вас сфоткать эту конструктивную особенность, что бы визуально закрепить.

8 days later
Jordan23

Сегодня погода снова благоприятствовала полетам. В систему питания добавил фильтр. Надежны что двигатель заработает как нужно оправдались с лихвой. Двигатель сразу же включился в пилотажный режим. Летал без давления. Бывает иногда сразу после взлета разгоняется, но через круг нормализуется работа. Выставил минимально приемлемые обороты и стал учиться. Оказывается при втором повороте на горке, когда со спины уходишь вертикально вверх. Это не так просто выполнить как я ожидал. Потихоньку осваиваю. Пару крайних полетов двигатель начинал пилить, но и сбрасывал. Думал, что может быть если ничего не менял уже 7й полет. Предположил, что фильтр стал забиваться и создавать лишнее сопротивление. Не стал проверять предположение уже почти 2 часа летал. Решил поберечь топливо.
Ну вот настал момент когда 25 FP, послушно отработал как нужно без давления.
Летал на этом самолете.

Championf2d

Молодец Евгений ! Научись летать МАКСИМАЛЬНО низко в прямом и обратном полёте. Научись контролировать и отслеживать на каком то фрагменте пейзажа ( забор, дерево, столб и т.д.) фактический угол обзора всей сферы полёта. Лучше всего это делать при полёте в одном ( или противоположном) секторе до конца бака большими размашистыми , растянутыми фигурами. Это необходимо для “фоновой регистрации” наложения визуальной маски. Или как её ещё называют опытные лётчики “ориентир глазомера”. Так же попробуй полетать "в “пол.глаза” , так называемое “переферийное зрение”- это когда один глаз смотрит на самолёт, а другой рассматривает предметы и пейзажи находящиеся в округе. Очень полезны полёты “в слепую”, когда после взлёта надвигаешь на глаза светонепроницаемую повязку или шапку, и на одних интуитивных ощущениях пытаешься управлять моделью. Это упражнение развивает тактильную ориентацию в пространстве, позволяя “включать” рефлекторный автопилот при отсутствии получения оперативной команды “глаза-мозг-рука”. Ещё очень полезно немного полетать на большой скорости, т.к. после этого упражнения на обычной скорости всё будет происходить как в замедленном фильме.
Одним из обязательных упражнений для юниоров в нашем клубе “Высота” являются “реактивные полёты” для ребят которые уже более-менее могут контролировать режимы “взлёт”, “полёт по горизонту”,“полупетля”, “посадка”.

Pavlin2000

Ещё очень полезно немного полетать на большой скорости, т.к. после этого упражнения на обычной скорости всё будет происходить как в замедленном фильме.

Мне рассказывали как тренировался в 80-е очень сильный пилотажник: Ловягин.
Сначала тренировки он делал 3-5 полетов на стандартной скорости 5,2…5,4 с. круг.
Потом прикрывал иголочку и на почти монотонном впиленном режиме делал пару полетиков 4,8…4,9 круг.
Очень хороший и уже многими пилотажниками забытый способ тренировки скорости реакции.

Creolka
Jordan23:

Вот уже виден результат.

Молодец! Прогрес очевиден.
😃

Евгений, у тебя есть на этом видео горизонтальный полёт, примерно на уровне глаз.
Постарайся летать на “спине” примерно на той же высоте и кругов 5-7.
В комплексе после петель идёт 7 кругов “к верх колосом”, у нас так на футболе коментатор озвучивал.

анатолиевич

А почему 7 кругов? Если я не ошибаюсь то после прямых петель два разделительных круга,два зачетных на спине и два разделительных круга перед обратными петлями.Или я что то подзабыл.

Pavlin2000
Creolka:

3 круга и 2 до, и 2 после

На спине минимум 5 полных, лучше для страховки 6, место выполнения прямых и обратных петель может не совпасть.

Губанов_Игорь

Зачем фантазировать, 5 или 7? Два разделительных после прямых петель, два зачетных на спине и два разделительных перед обратными петлями. Это же явно не 4 и не 8

Pavlin2000
Губанов_Игорь:

Зачем фантазировать, 5 или 7? Два разделительных после прямых петель, два зачетных на спине и два разделительных перед обратными петлями. Это же явно не 4 и не 8

По последним правилам между фигурами не менее 1,5 разделительных круга, для возможности коррекции под ветер. Многие сейчас перед восьмеркой над головой летают 1,5 круга вместо 2,5 чтобы уложится в 7 минут полетного времени.

Илья69

Мужики, что вы спорите? В обратном полете, необходимо пролететь не менее 6-ти кругов (2 разделительных, 2 зачетных, 2 разделительных).

Alx1m1k

Давно бы ссылку на правило бы сбросил кто-нибудь…а то вот все круги считают…

Aeroplex
Alx1m1k:

ссылку на правило бы сбросил кто-нибудь…

Оригинал, действующая ревизия.

Aeroplex

Перевод дело хорошее, но его нужно поддерживать актуальным. Последний абзац отсутствует. Там требуется после пробега электрички, пилоту оставаться в кругу не выпуская ручку, а помощник должен удерживать модель до устранения возможности случайного запуска, до разъединения эл. цепи. Иначе за посадку баранка.

Илья69

Всё уже переведено и находится на утверждении. Работаем, всё делается вовремя.

Последний абзац звучит так: “После посадки модели с электродвигателем, пилот не должен отпускать ручку управления, пока модель не будет сдержана помощником.
Модель должна удерживаться помощником, пока не будет обесточена цепь питания двигателя.
За невыполнение данного требования участник получает за посадку нулевую оценку.”