Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.
Не в мотораме дело, а в накладках!
Моторама пластик, а накладки стальные, точно такие же можно поставить на любую мотораму.
… а не мотораму, только стальную пластину с противоположной стороны дерева применить.
veka
Я в магазине “для дома” нашёл алюминивую полоску 3000х3х12 и 3000х6х12. Я себе нарезал пластин до умопомрачения. пластины ставятся с обоих сторон фузеляжа и прикручиваются друг к дружке и к движку. 3мм ставлю со стороны двигателя и 6мм ставлю с другой стороны фузеляжа. Сами пластинки где-то на 10-15мм длинне чем лапки двигателя. Зверски жёсткая система!
Зверски жёсткая система!
мы называли такое-ТИСКИ.
Я в магазине “для дома” нашёл алюминивую полоску 3000х3х12 и 3000х6х12. Я себе нарезал пластин до умопомрачения. пластины ставятся с обоих сторон фузеляжа и прикручиваются друг к дружке и к движку. 3мм ставлю со стороны двигателя и 6мм ставлю с другой стороны фузеляжа. Сами пластинки где-то на 10-15мм длинне чем лапки двигателя. Зверски жёсткая система!
Слава а можно попросить вас сфоткать эту конструктивную особенность, что бы визуально закрепить.
Сегодня погода снова благоприятствовала полетам. В систему питания добавил фильтр. Надежны что двигатель заработает как нужно оправдались с лихвой. Двигатель сразу же включился в пилотажный режим. Летал без давления. Бывает иногда сразу после взлета разгоняется, но через круг нормализуется работа. Выставил минимально приемлемые обороты и стал учиться. Оказывается при втором повороте на горке, когда со спины уходишь вертикально вверх. Это не так просто выполнить как я ожидал. Потихоньку осваиваю. Пару крайних полетов двигатель начинал пилить, но и сбрасывал. Думал, что может быть если ничего не менял уже 7й полет. Предположил, что фильтр стал забиваться и создавать лишнее сопротивление. Не стал проверять предположение уже почти 2 часа летал. Решил поберечь топливо.
Ну вот настал момент когда 25 FP, послушно отработал как нужно без давления.
Летал на этом самолете.
Совсем забыл поблагодарить всех за советы и подсказки! Ваши труды не прошли даром.
Вот уже виден результат. Двигатель работает послушно, и немного научился пилотировать самолет.
Молодец Евгений ! Научись летать МАКСИМАЛЬНО низко в прямом и обратном полёте. Научись контролировать и отслеживать на каком то фрагменте пейзажа ( забор, дерево, столб и т.д.) фактический угол обзора всей сферы полёта. Лучше всего это делать при полёте в одном ( или противоположном) секторе до конца бака большими размашистыми , растянутыми фигурами. Это необходимо для “фоновой регистрации” наложения визуальной маски. Или как её ещё называют опытные лётчики “ориентир глазомера”. Так же попробуй полетать "в “пол.глаза” , так называемое “переферийное зрение”- это когда один глаз смотрит на самолёт, а другой рассматривает предметы и пейзажи находящиеся в округе. Очень полезны полёты “в слепую”, когда после взлёта надвигаешь на глаза светонепроницаемую повязку или шапку, и на одних интуитивных ощущениях пытаешься управлять моделью. Это упражнение развивает тактильную ориентацию в пространстве, позволяя “включать” рефлекторный автопилот при отсутствии получения оперативной команды “глаза-мозг-рука”. Ещё очень полезно немного полетать на большой скорости, т.к. после этого упражнения на обычной скорости всё будет происходить как в замедленном фильме.
Одним из обязательных упражнений для юниоров в нашем клубе “Высота” являются “реактивные полёты” для ребят которые уже более-менее могут контролировать режимы “взлёт”, “полёт по горизонту”,“полупетля”, “посадка”.
Ещё очень полезно немного полетать на большой скорости, т.к. после этого упражнения на обычной скорости всё будет происходить как в замедленном фильме.
Мне рассказывали как тренировался в 80-е очень сильный пилотажник: Ловягин.
Сначала тренировки он делал 3-5 полетов на стандартной скорости 5,2…5,4 с. круг.
Потом прикрывал иголочку и на почти монотонном впиленном режиме делал пару полетиков 4,8…4,9 круг.
Очень хороший и уже многими пилотажниками забытый способ тренировки скорости реакции.
Вот уже виден результат.
Молодец! Прогрес очевиден.
😃
Евгений, у тебя есть на этом видео горизонтальный полёт, примерно на уровне глаз.
Постарайся летать на “спине” примерно на той же высоте и кругов 5-7.
В комплексе после петель идёт 7 кругов “к верх колосом”, у нас так на футболе коментатор озвучивал.
А почему 7 кругов? Если я не ошибаюсь то после прямых петель два разделительных круга,два зачетных на спине и два разделительных круга перед обратными петлями.Или я что то подзабыл.
3 круга и 2 до, и 2 после
3 круга и 2 до, и 2 после
На спине минимум 5 полных, лучше для страховки 6, место выполнения прямых и обратных петель может не совпасть.
Зачем фантазировать, 5 или 7? Два разделительных после прямых петель, два зачетных на спине и два разделительных перед обратными петлями. Это же явно не 4 и не 8
Зачем фантазировать, 5 или 7? Два разделительных после прямых петель, два зачетных на спине и два разделительных перед обратными петлями. Это же явно не 4 и не 8
По последним правилам между фигурами не менее 1,5 разделительных круга, для возможности коррекции под ветер. Многие сейчас перед восьмеркой над головой летают 1,5 круга вместо 2,5 чтобы уложится в 7 минут полетного времени.
Мужики, что вы спорите? В обратном полете, необходимо пролететь не менее 6-ти кругов (2 разделительных, 2 зачетных, 2 разделительных).
Это же явно не 4 и не 8
А я вчера сижу голову ломаю - чё, опять всё проспал?!!!
Давно бы ссылку на правило бы сбросил кто-нибудь…а то вот все круги считают…
ссылку на правило бы сбросил кто-нибудь…
Оригинал, действующая ревизия.
А вот это на русском. Современная редакция. fasr.ru/…/2015_02_25_f-2b__2015__dokumentatsia__pr…
Перевод дело хорошее, но его нужно поддерживать актуальным. Последний абзац отсутствует. Там требуется после пробега электрички, пилоту оставаться в кругу не выпуская ручку, а помощник должен удерживать модель до устранения возможности случайного запуска, до разъединения эл. цепи. Иначе за посадку баранка.