Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.
Вот уже виден результат.
Молодец! Прогрес очевиден.
😃
Евгений, у тебя есть на этом видео горизонтальный полёт, примерно на уровне глаз.
Постарайся летать на “спине” примерно на той же высоте и кругов 5-7.
В комплексе после петель идёт 7 кругов “к верх колосом”, у нас так на футболе коментатор озвучивал.
А почему 7 кругов? Если я не ошибаюсь то после прямых петель два разделительных круга,два зачетных на спине и два разделительных круга перед обратными петлями.Или я что то подзабыл.
3 круга и 2 до, и 2 после
3 круга и 2 до, и 2 после
На спине минимум 5 полных, лучше для страховки 6, место выполнения прямых и обратных петель может не совпасть.
Зачем фантазировать, 5 или 7? Два разделительных после прямых петель, два зачетных на спине и два разделительных перед обратными петлями. Это же явно не 4 и не 8
Зачем фантазировать, 5 или 7? Два разделительных после прямых петель, два зачетных на спине и два разделительных перед обратными петлями. Это же явно не 4 и не 8
По последним правилам между фигурами не менее 1,5 разделительных круга, для возможности коррекции под ветер. Многие сейчас перед восьмеркой над головой летают 1,5 круга вместо 2,5 чтобы уложится в 7 минут полетного времени.
Мужики, что вы спорите? В обратном полете, необходимо пролететь не менее 6-ти кругов (2 разделительных, 2 зачетных, 2 разделительных).
Это же явно не 4 и не 8
А я вчера сижу голову ломаю - чё, опять всё проспал?!!!
Давно бы ссылку на правило бы сбросил кто-нибудь…а то вот все круги считают…
ссылку на правило бы сбросил кто-нибудь…
Оригинал, действующая ревизия.
А вот это на русском. Современная редакция. fasr.ru/…/2015_02_25_f-2b__2015__dokumentatsia__pr…
Перевод дело хорошее, но его нужно поддерживать актуальным. Последний абзац отсутствует. Там требуется после пробега электрички, пилоту оставаться в кругу не выпуская ручку, а помощник должен удерживать модель до устранения возможности случайного запуска, до разъединения эл. цепи. Иначе за посадку баранка.
Всё уже переведено и находится на утверждении. Работаем, всё делается вовремя.
Последний абзац звучит так: “После посадки модели с электродвигателем, пилот не должен отпускать ручку управления, пока модель не будет сдержана помощником.
Модель должна удерживаться помощником, пока не будет обесточена цепь питания двигателя.
За невыполнение данного требования участник получает за посадку нулевую оценку.”
два зачетных на спине
Раньше вроде три было!
Спасибо.
Шесть на спине. Старею… .
Давно бы ссылку на правило бы сбросил
Раньше вроде три было!
так это еще по старому курсу…
😃
Самолет имеет оригинальные формы, но крепление бака я бы доработал, а то выглядит как то не по пилотажному.
Ведь красивые самолеты летают красиво.
rcopen.com/files/56a30c4899707300776401bd тебе бы Жень мотораму с двигателем удлинить бы(3см.) вперёд и центровочку проверить.а то плечо большевато.с таким плечом не очень устойчиво на горизонте.она должна летать по горизонту как “вкопанная”.и фигуры были бы чётче,не переваливалась бы преждевременно модель.
Стоит спаять новый бак и врезать в фюзеляж, чтобы свойства ПОИЛКИ не нарушались, с учетом предпочтительного ЦТ.
Ведь красивые самолеты летают красиво.
Я обязательно приду к полному пилотажному фен-шую, просто делал из того что было, а была доска шириной менее 6 см, и толщиной в лучшем случае 8 мм.
тебе бы Жень мотораму с двигателем удлинить бы(3см.) вперёд и центровочку проверить.а то плечо большевато.с таким плечом не очень устойчиво на горизонте.она должна летать по горизонту как “вкопанная”.и фигуры были бы чётче,не переваливалась бы преждевременно модель.
Я пока мерюсь с недостатками оттачивая то что можно на ней делать.
Стоит спаять новый бак и врезать в фюзеляж
Постараюсь реализовать это в будущих моделях
Жень с днём Рождения тебя и новых достиЖений !
Жень с днём Рождения тебя и новых достиЖений !
Спасибо Илья за поздравления, приятно)))😃😃😃
Сегодня выходной и в первую очередь полеты) Вчера весь день шел снег, сегодня остались его остатки и нулевая температура.
Двигатель с первого полета работал как надо с перегазовками, и так все 7 полетов.
Ничего нового не разучивал закреплял обратный полет, восьмерки, петли и полет в секторе и как бы контроль периферийным зрением( очень понравилось, делал восьмерки, загнал под 45 градусов и ушел ею водить)
Напрягает в обратном полете восход солнца, наверное нужно найти солнце защитные очки, а то аж глаза слезятся.
Женя поздравляю с Днём Рожденья!Всего всего наилутшего!
С Днюхой!!
Вопрос , а зачем загонять под 45 и крутить фигуры…? Крути их из горизонтального полета, и начинай летать по горизонту не под 45, а как положено 1,5-2 метра… Ориентир бетонный забор не выше (вроде на фото у тебя проскакивал)
Евгений, с днём Рождения!
😃