Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.
Молодец Евгений ! Научись летать МАКСИМАЛЬНО низко в прямом и обратном полёте. Научись контролировать и отслеживать на каком то фрагменте пейзажа ( забор, дерево, столб и т.д.) фактический угол обзора всей сферы полёта. Лучше всего это делать при полёте в одном ( или противоположном) секторе до конца бака большими размашистыми , растянутыми фигурами. Это необходимо для “фоновой регистрации” наложения визуальной маски. Или как её ещё называют опытные лётчики “ориентир глазомера”. Так же попробуй полетать "в “пол.глаза” , так называемое “переферийное зрение”- это когда один глаз смотрит на самолёт, а другой рассматривает предметы и пейзажи находящиеся в округе. Очень полезны полёты “в слепую”, когда после взлёта надвигаешь на глаза светонепроницаемую повязку или шапку, и на одних интуитивных ощущениях пытаешься управлять моделью. Это упражнение развивает тактильную ориентацию в пространстве, позволяя “включать” рефлекторный автопилот при отсутствии получения оперативной команды “глаза-мозг-рука”. Ещё очень полезно немного полетать на большой скорости, т.к. после этого упражнения на обычной скорости всё будет происходить как в замедленном фильме.
Одним из обязательных упражнений для юниоров в нашем клубе “Высота” являются “реактивные полёты” для ребят которые уже более-менее могут контролировать режимы “взлёт”, “полёт по горизонту”,“полупетля”, “посадка”.
Ещё очень полезно немного полетать на большой скорости, т.к. после этого упражнения на обычной скорости всё будет происходить как в замедленном фильме.
Мне рассказывали как тренировался в 80-е очень сильный пилотажник: Ловягин.
Сначала тренировки он делал 3-5 полетов на стандартной скорости 5,2…5,4 с. круг.
Потом прикрывал иголочку и на почти монотонном впиленном режиме делал пару полетиков 4,8…4,9 круг.
Очень хороший и уже многими пилотажниками забытый способ тренировки скорости реакции.
Вот уже виден результат.
Молодец! Прогрес очевиден.
😃
Евгений, у тебя есть на этом видео горизонтальный полёт, примерно на уровне глаз.
Постарайся летать на “спине” примерно на той же высоте и кругов 5-7.
В комплексе после петель идёт 7 кругов “к верх колосом”, у нас так на футболе коментатор озвучивал.
А почему 7 кругов? Если я не ошибаюсь то после прямых петель два разделительных круга,два зачетных на спине и два разделительных круга перед обратными петлями.Или я что то подзабыл.
3 круга и 2 до, и 2 после
3 круга и 2 до, и 2 после
На спине минимум 5 полных, лучше для страховки 6, место выполнения прямых и обратных петель может не совпасть.
Зачем фантазировать, 5 или 7? Два разделительных после прямых петель, два зачетных на спине и два разделительных перед обратными петлями. Это же явно не 4 и не 8
Зачем фантазировать, 5 или 7? Два разделительных после прямых петель, два зачетных на спине и два разделительных перед обратными петлями. Это же явно не 4 и не 8
По последним правилам между фигурами не менее 1,5 разделительных круга, для возможности коррекции под ветер. Многие сейчас перед восьмеркой над головой летают 1,5 круга вместо 2,5 чтобы уложится в 7 минут полетного времени.
Мужики, что вы спорите? В обратном полете, необходимо пролететь не менее 6-ти кругов (2 разделительных, 2 зачетных, 2 разделительных).
Это же явно не 4 и не 8
А я вчера сижу голову ломаю - чё, опять всё проспал?!!!
Давно бы ссылку на правило бы сбросил кто-нибудь…а то вот все круги считают…
ссылку на правило бы сбросил кто-нибудь…
Оригинал, действующая ревизия.
А вот это на русском. Современная редакция. fasr.ru/…/2015_02_25_f-2b__2015__dokumentatsia__pr…
Перевод дело хорошее, но его нужно поддерживать актуальным. Последний абзац отсутствует. Там требуется после пробега электрички, пилоту оставаться в кругу не выпуская ручку, а помощник должен удерживать модель до устранения возможности случайного запуска, до разъединения эл. цепи. Иначе за посадку баранка.
Всё уже переведено и находится на утверждении. Работаем, всё делается вовремя.
Последний абзац звучит так: “После посадки модели с электродвигателем, пилот не должен отпускать ручку управления, пока модель не будет сдержана помощником.
Модель должна удерживаться помощником, пока не будет обесточена цепь питания двигателя.
За невыполнение данного требования участник получает за посадку нулевую оценку.”
два зачетных на спине
Раньше вроде три было!
Спасибо.
Шесть на спине. Старею… .
Давно бы ссылку на правило бы сбросил
Раньше вроде три было!
так это еще по старому курсу…
😃
Самолет имеет оригинальные формы, но крепление бака я бы доработал, а то выглядит как то не по пилотажному.
Ведь красивые самолеты летают красиво.
rcopen.com/files/56a30c4899707300776401bd тебе бы Жень мотораму с двигателем удлинить бы(3см.) вперёд и центровочку проверить.а то плечо большевато.с таким плечом не очень устойчиво на горизонте.она должна летать по горизонту как “вкопанная”.и фигуры были бы чётче,не переваливалась бы преждевременно модель.
Стоит спаять новый бак и врезать в фюзеляж, чтобы свойства ПОИЛКИ не нарушались, с учетом предпочтительного ЦТ.