Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.
Может ли быть не стабильным режим от вибрации бачка?
Не не может. Вибрация убивает стабильный режим. Может поэтому нужно было давление чтобы “утихомирить” влияние вибрации. OS движки как правило очень хорошо сбалансированны. В 9 случаях из 10, вибрация идёт от плохо балансированного винта. Проверьте.
Кстати сегодня у мотора обнаружилась повышенная вибрация…
У меня такая вибрация была из за плохого винта. Или из за ослабленных винтов крепления двигателя. К следующим полетам я винты подтягиваю, так как дерево чуток продавливается.
Прошу пилотаж сильно не ругать, учусь еше,
Мне бы хотя бы этому научиться))))
… думаю, поможет применить стальную пластиннку с винторезбой, примерно так
думаю, поможет применить стальную пластиннку с винторезбой, примерно так
Такая моторама подходит к объемным фюзеляжам к моим не подойдет ведь.
Не в мотораме дело, а в накладках!
Моторама пластик, а накладки стальные, точно такие же можно поставить на любую мотораму.
… а не мотораму, только стальную пластину с противоположной стороны дерева применить.
veka
Я в магазине “для дома” нашёл алюминивую полоску 3000х3х12 и 3000х6х12. Я себе нарезал пластин до умопомрачения. пластины ставятся с обоих сторон фузеляжа и прикручиваются друг к дружке и к движку. 3мм ставлю со стороны двигателя и 6мм ставлю с другой стороны фузеляжа. Сами пластинки где-то на 10-15мм длинне чем лапки двигателя. Зверски жёсткая система!
Зверски жёсткая система!
мы называли такое-ТИСКИ.
Я в магазине “для дома” нашёл алюминивую полоску 3000х3х12 и 3000х6х12. Я себе нарезал пластин до умопомрачения. пластины ставятся с обоих сторон фузеляжа и прикручиваются друг к дружке и к движку. 3мм ставлю со стороны двигателя и 6мм ставлю с другой стороны фузеляжа. Сами пластинки где-то на 10-15мм длинне чем лапки двигателя. Зверски жёсткая система!
Слава а можно попросить вас сфоткать эту конструктивную особенность, что бы визуально закрепить.
Сегодня погода снова благоприятствовала полетам. В систему питания добавил фильтр. Надежны что двигатель заработает как нужно оправдались с лихвой. Двигатель сразу же включился в пилотажный режим. Летал без давления. Бывает иногда сразу после взлета разгоняется, но через круг нормализуется работа. Выставил минимально приемлемые обороты и стал учиться. Оказывается при втором повороте на горке, когда со спины уходишь вертикально вверх. Это не так просто выполнить как я ожидал. Потихоньку осваиваю. Пару крайних полетов двигатель начинал пилить, но и сбрасывал. Думал, что может быть если ничего не менял уже 7й полет. Предположил, что фильтр стал забиваться и создавать лишнее сопротивление. Не стал проверять предположение уже почти 2 часа летал. Решил поберечь топливо.
Ну вот настал момент когда 25 FP, послушно отработал как нужно без давления.
Летал на этом самолете.
Совсем забыл поблагодарить всех за советы и подсказки! Ваши труды не прошли даром.
Вот уже виден результат. Двигатель работает послушно, и немного научился пилотировать самолет.
Молодец Евгений ! Научись летать МАКСИМАЛЬНО низко в прямом и обратном полёте. Научись контролировать и отслеживать на каком то фрагменте пейзажа ( забор, дерево, столб и т.д.) фактический угол обзора всей сферы полёта. Лучше всего это делать при полёте в одном ( или противоположном) секторе до конца бака большими размашистыми , растянутыми фигурами. Это необходимо для “фоновой регистрации” наложения визуальной маски. Или как её ещё называют опытные лётчики “ориентир глазомера”. Так же попробуй полетать "в “пол.глаза” , так называемое “переферийное зрение”- это когда один глаз смотрит на самолёт, а другой рассматривает предметы и пейзажи находящиеся в округе. Очень полезны полёты “в слепую”, когда после взлёта надвигаешь на глаза светонепроницаемую повязку или шапку, и на одних интуитивных ощущениях пытаешься управлять моделью. Это упражнение развивает тактильную ориентацию в пространстве, позволяя “включать” рефлекторный автопилот при отсутствии получения оперативной команды “глаза-мозг-рука”. Ещё очень полезно немного полетать на большой скорости, т.к. после этого упражнения на обычной скорости всё будет происходить как в замедленном фильме.
Одним из обязательных упражнений для юниоров в нашем клубе “Высота” являются “реактивные полёты” для ребят которые уже более-менее могут контролировать режимы “взлёт”, “полёт по горизонту”,“полупетля”, “посадка”.
Ещё очень полезно немного полетать на большой скорости, т.к. после этого упражнения на обычной скорости всё будет происходить как в замедленном фильме.
Мне рассказывали как тренировался в 80-е очень сильный пилотажник: Ловягин.
Сначала тренировки он делал 3-5 полетов на стандартной скорости 5,2…5,4 с. круг.
Потом прикрывал иголочку и на почти монотонном впиленном режиме делал пару полетиков 4,8…4,9 круг.
Очень хороший и уже многими пилотажниками забытый способ тренировки скорости реакции.
Вот уже виден результат.
Молодец! Прогрес очевиден.
😃
Евгений, у тебя есть на этом видео горизонтальный полёт, примерно на уровне глаз.
Постарайся летать на “спине” примерно на той же высоте и кругов 5-7.
В комплексе после петель идёт 7 кругов “к верх колосом”, у нас так на футболе коментатор озвучивал.
А почему 7 кругов? Если я не ошибаюсь то после прямых петель два разделительных круга,два зачетных на спине и два разделительных круга перед обратными петлями.Или я что то подзабыл.
3 круга и 2 до, и 2 после
3 круга и 2 до, и 2 после
На спине минимум 5 полных, лучше для страховки 6, место выполнения прямых и обратных петель может не совпасть.
Зачем фантазировать, 5 или 7? Два разделительных после прямых петель, два зачетных на спине и два разделительных перед обратными петлями. Это же явно не 4 и не 8
Зачем фантазировать, 5 или 7? Два разделительных после прямых петель, два зачетных на спине и два разделительных перед обратными петлями. Это же явно не 4 и не 8
По последним правилам между фигурами не менее 1,5 разделительных круга, для возможности коррекции под ветер. Многие сейчас перед восьмеркой над головой летают 1,5 круга вместо 2,5 чтобы уложится в 7 минут полетного времени.
Мужики, что вы спорите? В обратном полете, необходимо пролететь не менее 6-ти кругов (2 разделительных, 2 зачетных, 2 разделительных).