Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.
Спасибо друзья за поздравления!!! Столько меня еще не поздравляли))))
А сегодня снова были полеты))) И столкнулся с очередным чудом природы. Обледенением))))
Завел, взлетел, лечу, выполнил восьмерку смотрю корды слишком провисают. Хотя раньше даже при меньшей скорости такого не было. Отлетал бак. Второй полет та-же ситуация только хуже. Перекладываю на спину а он так неохотно аж до зенита ушла модель. По кордам при это проходил тряпочкой. Следующий полет уже привык что нужно быть резче, модель конечно летить, корды провисают. Решил дальше не испытывать судьбу. Сворачивая корд прошел нулевкой. Из под бумажки аж хлопья льда вылетали))) Такого раньше не бывало)))
Ну все логично, большая влажность и холодно)))
А еще бывает, после грозы током бьются)))) не сильно, но покусывает… Такое у меня было на бойцовых ручках, там нет регулировочных шнурков))
Сегодня как обычно отлетал пол литра топлива. Набрался храбрости и попробовал сделать вертикальную восьмерку. Это чуть чуть напоминало восьмерку))). В основном пробовал делать двойной поворот на горке. Как и советовали не суетился. Старался модель держать на уровне двух метров над землей. Между попытками делал несколько кругов, выкидывал лишнее из головы. Тихо тихо получается.)))
В конце умудрился выкатиться в лужу с песком.
Поделюсь радостью) Все таки если о чем нибудь много думать это притягивается. Пришел неожиданный подарок от Славы Ямпольского.
Очень счастлив, спасибо вам огромнейшее Слава за подарок. Никогда еще не видел бальзового кит набора.
Уже просмотрел все содержимое, и понятны некоторые моменты, которые раньше были не поняты, смотря просто на чертежи. Скоро займусь сборкой.
Силовая установка для этого самолета у меня уже имеется))))
Буду заражать окружающих моделизмом)))
Пришел неожиданный подарок
Всё, капец. Обратного пути нет. 😃
Кстати, если рассмотреть наши классы, то получим что-то типа: скорость - метание копья(диска), гонки - бег, бой - бокс(борьба), а вот пилотаж - фигурное катание.
В фигурном катании, как известно, на оценку влияет не только навык спортсмена, но и его образ. Поэтому начинайте потихоньку думать над собственным образом.
Джордан - наверное неплохо, но прикиньте как в 80 будут смотреться шорты по колено и кроссовки на худеньких волосатых ножках.
Опять же, если прочитать его как Иордана, то пейсы с кипой будут смотреться нормально в любом возрасте… 😉
Всё, капец. Обратного пути нет.
Это точно, дай Бог стать чемпионом.
Поэтому начинайте потихоньку думать над собственным образом.
Образ у меня будет брутальный, что то типа накаченного подтянутого парня.
Поэтому начинайте потихоньку думать над собственным образом.
Образ у Жени уже вроде есть нормальный. А кому не понравится…😒😒😒
и понятны некоторые моменты, которые раньше были не поняты, смотря просто на чертежи
Хороший чертёж всегда научит чему-то новому!
Всё, капец. Обратного пути нет.
Полный!
Жень, когда планируешь Ориентал собрать и под какой мотор? ИМХО этот кит тебе сейчас в самый раз для освоения и отладки комплекса!
Образ у меня будет брутальный, что то типа накаченного подтянутого парня. scontent.xx.fbcdn.net/hphoto...30016068_o.jpg
Блин, тебе ручку из металла делать надо. С такими бицепсами деревянную ручку в крошки можно
тебе ручку из металла делать надо.
И шасси самолёту как у аир-7.
Жень, когда планируешь Ориентал собрать и под какой мотор? ИМХО этот кит тебе сейчас в самый раз для освоения и отладки комплекса!
Мотор думаю пока. Исторически самолет летал на fox 35, фирма рекомендует Brodak 40, он и по весу как fox 35. Но можно и 35-40 двигатель. В моих закромах с недавнего времени есть и те и эти. Больше склоняюсь попробовать легенду Fox 35, но потом уже двигатель не переставить.
Блин, тебе ручку из металла делать надо. С такими бицепсами деревянную ручку в крошки можно
Бицепсы только как отличительная особенность, ручки ломать не буду)))))
И шасси самолёту как у аир-7.
))))
Мотор думаю пока. Исторически самолет летал на fox 35, фирма рекомендует Brodak 40, он и по весу как fox 35. Но можно и 35-40 двигатель. В моих закромах с недавнего времени есть и те и эти. Больше склоняюсь попробовать легенду Fox 35, но потом уже двигатель не переставить.
Pекомендую лучше Brodak 40. Он мощнее, стабильнее, не так прихотлив к топливу и свечам, имеет больший ресурс - вообщем обходит он Фокс по всем параметром кроме легендарности.
Pекомендую лучше Brodak 40
Если есть возможность,конечно но как я понимаю, очередь за новыми Б40 чуть ли не два года ждать.
OS 25FP имеет примерно такую-же мощность что и Fox35. Главное найти двигатель весом где-то 225г. Фокс с глушителем по моему был 225. Если вешать тяжёлые двигатели типа OS 40 LA то тогда на хвост надо будет вешать груз.
очередь за новыми Б40 чуть ли не два года ждать.
Я вошел в штопор, но урвал один на Ebay.com, поэтому рассматриваю эти варианты. Они все у меня есть.
Поэтому выбор сложен(
урвал один на Ebay.com
Ну тогда и вопросов нет! Б40 вез вариантов! Будет комбинация что-надо!
Ну тогда и вопросов нет! Б40 вез вариантов! Будет комбинация что-надо!
С силовой установкой решили)))
Евгений, настоятельно рекомендую вам уделить максимум внимания на сборку ровного крыла, отсутствие винтов во всех поверхностях управления. Углы установки крыла и стабилизатора относительно мотора, выдерживание заданных плечь, люфтов и жесткости тяг и кранштейнов, углов откланения и легкости хода в системе управления!
Крыло должно собиратся в том чесле и зашиваться в стапеле, крыло и стабилизатор тоже должны быть вклеены без углов атаки в стапеле, база моторама двигателя.
Для этого вам необходима ровная поверхность, проверить можно строительным уровнем.
Столешница или Толстое стекло выставленное с помощью прокладок на столе чтоб небыло прогибов и перекосов стекла.
Евгений, настоятельно рекомендую вам уделить максимум внимания на сборку ровного крыла,
Я пока еще так не делал, но уже думал над стапелем. Спасибо за советы, я их фиксирую у себя, что бы потом было легко найти и освежить память!