Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.

Русинов_Сергей
Jordan23:

Пришел неожиданный подарок

Всё, капец. Обратного пути нет. 😃

Кстати, если рассмотреть наши классы, то получим что-то типа: скорость - метание копья(диска), гонки - бег, бой - бокс(борьба), а вот пилотаж - фигурное катание.
В фигурном катании, как известно, на оценку влияет не только навык спортсмена, но и его образ. Поэтому начинайте потихоньку думать над собственным образом.
Джордан - наверное неплохо, но прикиньте как в 80 будут смотреться шорты по колено и кроссовки на худеньких волосатых ножках.
Опять же, если прочитать его как Иордана, то пейсы с кипой будут смотреться нормально в любом возрасте… 😉

Jordan23
Русинов_Сергей:

Всё, капец. Обратного пути нет.

Это точно, дай Бог стать чемпионом.

Русинов_Сергей:

Поэтому начинайте потихоньку думать над собственным образом.

Образ у меня будет брутальный, что то типа накаченного подтянутого парня.

Губанов_Игорь
Русинов_Сергей:

Поэтому начинайте потихоньку думать над собственным образом.

Образ у Жени уже вроде есть нормальный. А кому не понравится…😒😒😒

Слава_Ямпольский
Jordan23:

и понятны некоторые моменты, которые раньше были не поняты, смотря просто на чертежи

Хороший чертёж всегда научит чему-то новому!

Русинов_Сергей:

Всё, капец. Обратного пути нет.

Полный!

Губанов_Игорь

Жень, когда планируешь Ориентал собрать и под какой мотор? ИМХО этот кит тебе сейчас в самый раз для освоения и отладки комплекса!

Русинов_Сергей
Слава_Ямпольский:

тебе ручку из металла делать надо.

И шасси самолёту как у аир-7.

Jordan23
Губанов_Игорь:

Жень, когда планируешь Ориентал собрать и под какой мотор? ИМХО этот кит тебе сейчас в самый раз для освоения и отладки комплекса!

Мотор думаю пока. Исторически самолет летал на fox 35, фирма рекомендует Brodak 40, он и по весу как fox 35. Но можно и 35-40 двигатель. В моих закромах с недавнего времени есть и те и эти. Больше склоняюсь попробовать легенду Fox 35, но потом уже двигатель не переставить.

Слава_Ямпольский:

Блин, тебе ручку из металла делать надо. С такими бицепсами деревянную ручку в крошки можно

Бицепсы только как отличительная особенность, ручки ломать не буду)))))

Русинов_Сергей:

И шасси самолёту как у аир-7.

))))

Pavlin2000

Мотор думаю пока. Исторически самолет летал на fox 35, фирма рекомендует Brodak 40, он и по весу как fox 35. Но можно и 35-40 двигатель. В моих закромах с недавнего времени есть и те и эти. Больше склоняюсь попробовать легенду Fox 35, но потом уже двигатель не переставить.

Pекомендую лучше Brodak 40. Он мощнее, стабильнее, не так прихотлив к топливу и свечам, имеет больший ресурс - вообщем обходит он Фокс по всем параметром кроме легендарности.

Слава_Ямпольский
Pavlin2000:

Pекомендую лучше Brodak 40

Если есть возможность,конечно но как я понимаю, очередь за новыми Б40 чуть ли не два года ждать.
OS 25FP имеет примерно такую-же мощность что и Fox35. Главное найти двигатель весом где-то 225г. Фокс с глушителем по моему был 225. Если вешать тяжёлые двигатели типа OS 40 LA то тогда на хвост надо будет вешать груз.

Jordan23
Слава_Ямпольский:

очередь за новыми Б40 чуть ли не два года ждать.

Я вошел в штопор, но урвал один на Ebay.com, поэтому рассматриваю эти варианты. Они все у меня есть.
Поэтому выбор сложен(

Слава_Ямпольский
Jordan23:

урвал один на Ebay.com

Ну тогда и вопросов нет! Б40 вез вариантов! Будет комбинация что-надо!

Jordan23
Слава_Ямпольский:

Ну тогда и вопросов нет! Б40 вез вариантов! Будет комбинация что-надо!

С силовой установкой решили)))

Pavlin2000

Евгений, настоятельно рекомендую вам уделить максимум внимания на сборку ровного крыла, отсутствие винтов во всех поверхностях управления. Углы установки крыла и стабилизатора относительно мотора, выдерживание заданных плечь, люфтов и жесткости тяг и кранштейнов, углов откланения и легкости хода в системе управления!
Крыло должно собиратся в том чесле и зашиваться в стапеле, крыло и стабилизатор тоже должны быть вклеены без углов атаки в стапеле, база моторама двигателя.
Для этого вам необходима ровная поверхность, проверить можно строительным уровнем.
Столешница или Толстое стекло выставленное с помощью прокладок на столе чтоб небыло прогибов и перекосов стекла.

Jordan23
Pavlin2000:

Евгений, настоятельно рекомендую вам уделить максимум внимания на сборку ровного крыла,

Я пока еще так не делал, но уже думал над стапелем. Спасибо за советы, я их фиксирую у себя, что бы потом было легко найти и освежить память!

Jordan23

Кстати еще вопрос как проверяют правильность углов атаки двигателя, крыла, стабилизатора? На своих простейших моделях я опирался на осевую линию фюзеляжа.

VitalikV

Обычно сразу все углы закладываются в конструкцию, так , чтобы криво не собрать.
Как контролировать, так это угольник , линейка и ниточки, ну и естественно стапель.
Поройся на ютюбе, там много видео как и что правильно собрать, обрати внимание на оснастку, она простая…

Pavlin2000

Я закрепляю на мотораме специальный картер двигателя у которого вместо вала технологический штырь оснастка торчит вперед на 150мм, если головка мотора вниз можно просто прикрутить метал. пластину к раме, с помощью этого штыря устанавливаю фюзеляж поралельно плоскости
Сборочной поверхности. Крыло и стабилизатор при вклейке контролируется или с помощью рейсмуса или с помощью временной оснастки удерживающей их в положении поралелном сборочной поверхности (это могут быть кусочки бальзы или пенопласта которые временно прихватываются а после отрываются)
Еще появились специальные уровни которые сами центрируются по передней и задней кромке крыла и показывают угол его установки, с помощью двух таких уровней можно проверять и куртку поверхностей.
Как доберусь до компа скину фото.

Pavlin2000

Невилировка модели у Каз Минато Япония.

Jordan23
Pavlin2000:

Невилировка модели у Каз Минато Япония.

Спасибо ранее не видел подобного.

RUSLAN_KIEV:

Спасибо!
Кстати никто не думал может можно гидроуровнем соорудить какой-нибудь измерительный аппарат?