Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.
Пришел неожиданный подарок
Всё, капец. Обратного пути нет. 😃
Кстати, если рассмотреть наши классы, то получим что-то типа: скорость - метание копья(диска), гонки - бег, бой - бокс(борьба), а вот пилотаж - фигурное катание.
В фигурном катании, как известно, на оценку влияет не только навык спортсмена, но и его образ. Поэтому начинайте потихоньку думать над собственным образом.
Джордан - наверное неплохо, но прикиньте как в 80 будут смотреться шорты по колено и кроссовки на худеньких волосатых ножках.
Опять же, если прочитать его как Иордана, то пейсы с кипой будут смотреться нормально в любом возрасте… 😉
Всё, капец. Обратного пути нет.
Это точно, дай Бог стать чемпионом.
Поэтому начинайте потихоньку думать над собственным образом.
Образ у меня будет брутальный, что то типа накаченного подтянутого парня.
Поэтому начинайте потихоньку думать над собственным образом.
Образ у Жени уже вроде есть нормальный. А кому не понравится…😒😒😒
и понятны некоторые моменты, которые раньше были не поняты, смотря просто на чертежи
Хороший чертёж всегда научит чему-то новому!
Всё, капец. Обратного пути нет.
Полный!
Жень, когда планируешь Ориентал собрать и под какой мотор? ИМХО этот кит тебе сейчас в самый раз для освоения и отладки комплекса!
Образ у меня будет брутальный, что то типа накаченного подтянутого парня. scontent.xx.fbcdn.net/hphoto...30016068_o.jpg
Блин, тебе ручку из металла делать надо. С такими бицепсами деревянную ручку в крошки можно
тебе ручку из металла делать надо.
И шасси самолёту как у аир-7.
Жень, когда планируешь Ориентал собрать и под какой мотор? ИМХО этот кит тебе сейчас в самый раз для освоения и отладки комплекса!
Мотор думаю пока. Исторически самолет летал на fox 35, фирма рекомендует Brodak 40, он и по весу как fox 35. Но можно и 35-40 двигатель. В моих закромах с недавнего времени есть и те и эти. Больше склоняюсь попробовать легенду Fox 35, но потом уже двигатель не переставить.
Блин, тебе ручку из металла делать надо. С такими бицепсами деревянную ручку в крошки можно
Бицепсы только как отличительная особенность, ручки ломать не буду)))))
И шасси самолёту как у аир-7.
))))
Мотор думаю пока. Исторически самолет летал на fox 35, фирма рекомендует Brodak 40, он и по весу как fox 35. Но можно и 35-40 двигатель. В моих закромах с недавнего времени есть и те и эти. Больше склоняюсь попробовать легенду Fox 35, но потом уже двигатель не переставить.
Pекомендую лучше Brodak 40. Он мощнее, стабильнее, не так прихотлив к топливу и свечам, имеет больший ресурс - вообщем обходит он Фокс по всем параметром кроме легендарности.
Pекомендую лучше Brodak 40
Если есть возможность,конечно но как я понимаю, очередь за новыми Б40 чуть ли не два года ждать.
OS 25FP имеет примерно такую-же мощность что и Fox35. Главное найти двигатель весом где-то 225г. Фокс с глушителем по моему был 225. Если вешать тяжёлые двигатели типа OS 40 LA то тогда на хвост надо будет вешать груз.
очередь за новыми Б40 чуть ли не два года ждать.
Я вошел в штопор, но урвал один на Ebay.com, поэтому рассматриваю эти варианты. Они все у меня есть.
Поэтому выбор сложен(
урвал один на Ebay.com
Ну тогда и вопросов нет! Б40 вез вариантов! Будет комбинация что-надо!
Ну тогда и вопросов нет! Б40 вез вариантов! Будет комбинация что-надо!
С силовой установкой решили)))
Евгений, настоятельно рекомендую вам уделить максимум внимания на сборку ровного крыла, отсутствие винтов во всех поверхностях управления. Углы установки крыла и стабилизатора относительно мотора, выдерживание заданных плечь, люфтов и жесткости тяг и кранштейнов, углов откланения и легкости хода в системе управления!
Крыло должно собиратся в том чесле и зашиваться в стапеле, крыло и стабилизатор тоже должны быть вклеены без углов атаки в стапеле, база моторама двигателя.
Для этого вам необходима ровная поверхность, проверить можно строительным уровнем.
Столешница или Толстое стекло выставленное с помощью прокладок на столе чтоб небыло прогибов и перекосов стекла.
Евгений, настоятельно рекомендую вам уделить максимум внимания на сборку ровного крыла,
Я пока еще так не делал, но уже думал над стапелем. Спасибо за советы, я их фиксирую у себя, что бы потом было легко найти и освежить память!
Кстати еще вопрос как проверяют правильность углов атаки двигателя, крыла, стабилизатора? На своих простейших моделях я опирался на осевую линию фюзеляжа.
Обычно сразу все углы закладываются в конструкцию, так , чтобы криво не собрать.
Как контролировать, так это угольник , линейка и ниточки, ну и естественно стапель.
Поройся на ютюбе, там много видео как и что правильно собрать, обрати внимание на оснастку, она простая…
Я закрепляю на мотораме специальный картер двигателя у которого вместо вала технологический штырь оснастка торчит вперед на 150мм, если головка мотора вниз можно просто прикрутить метал. пластину к раме, с помощью этого штыря устанавливаю фюзеляж поралельно плоскости
Сборочной поверхности. Крыло и стабилизатор при вклейке контролируется или с помощью рейсмуса или с помощью временной оснастки удерживающей их в положении поралелном сборочной поверхности (это могут быть кусочки бальзы или пенопласта которые временно прихватываются а после отрываются)
Еще появились специальные уровни которые сами центрируются по передней и задней кромке крыла и показывают угол его установки, с помощью двух таких уровней можно проверять и куртку поверхностей.
Как доберусь до компа скину фото.
Невилировка модели у Каз Минато Япония.
Спасибо ранее не видел подобного.
Спасибо!
Кстати никто не думал может можно гидроуровнем соорудить какой-нибудь измерительный аппарат?