Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.

VitalikV

Посмотрел виде, и вспомнил, что нержавейка очень хреново паяется, поэтому и приходится так изгаляться…
Данный способ мне не понравился, так как колечко создает перепад жесткости, и того имеем 2 таких места, после кольца и после заделки, но мягкий трос это прощает…

ЗЫ Дискуссию разводить не надо, просто высказал свое мнение .)))))

Pavlin2000

Именно нержавейку паять не в коем случае! Лопнет в месте где заканчивается пайка и сезона не отлетаете. На видео стандартный способ для заделки нержавейки пользуюсь только таким.
Да Слава прав, 0,38 у моделей весом больше 1,5 кг начинает пружинить.
Я летаю на моделях весом 1600…1750 без замечаний, на модели 2300 в ветер данный эффект наблюдался.

Pavlin2000

Не помню почему, но когда наша сборная ездила в 200Х году на чемпионат мира в США всех кто на 10 кубах заставили летать на тросе 0,45 а настроены были под 0,36 советский трехжильный. Самолеты полетели сразу по другому, особенно в штиль - рассказывали было прям видно как троса расскачивают модель. Андрей Яценко для компенсации даже укоротил на 1 метр длину. Еще столкнулись с топливной проблемой в практически отсутствием топлива с 0% нитры. А когда нашли нулевку то с одной банки двигатель работал как надо с другой шпилил как с нитрухой, пришлось разжиматся и настраиватся под 5%. позже один американец рассказал что когда у нитрометана заканчивается срок годности и он теряет свою эффективность то его в количестве 1…3% разливают в топливо с якобы 0% нитры, такой вот бонус.

Pavlin2000

Уточню информацию сразу после чемпионата мира проводился открытый чемпионат США именно в нем и требовали от наших спортсменов летать на тросе 0,45мм.

Слава_Ямпольский
Pavlin2000:

Уточню информацию сразу после чемпионата мира проводился открытый чемпионат США именно в нем и требовали от наших спортсменов летать на тросе 0,45мм.

Ага, было дело. это был небольшой “конфуз” на ЧМ2004. В те годы, в правилах AMA(американсая версия FAI F2B правил) говорилось что модели с двигателями свыше 7.5 должны летать на кордах 0.45. большинство международных участников об этом знали из бюлетня. Бюлетень переводился на разные языки(естественно) и его получали все. В одном из самых первых бюлетней было написано что чемпионат США будет проходить сразу после окончания ЧМ и как обычно будет открыт для выступающих из других стран. В том-же бюлетне было предупреждали что есть небольшие отличия в правила AMA и FAI и поэтому рекомендуется прочитать официальные правила AMA. Естественно, правила AMA написаны только на Английском.

Именно благодаря конфузу 2004-го, оппозиция членов AMA к подправке правил в сторону сближения с FAI упала и правила AMA поменяли. До этого, оппозиция была очень сильной. Люди считали что так как правила AMA были основой правил FAI в 1960-м, то весь мир должен подгонятся под AMA. На сегоднешний день, большинство правил были изменены чтобы совпадать с FAI. Прогресс это дело медленное…

Jordan23

Сегодня снова были полеты, летал на дизельном OS25FP. Открыл пару хороших вещей для себя. Оказывается если в глушителе закрыть штуцер отбора давления самолет не будет таким грязным (😵😵😵 😃 как сам не догадался) И двигатель стабильней работает.

Jordan23

Уже 4й день подряд летаю. Праздники выходные))) Вчера неудачно сделал восьмерку. Не хватило немного высоты. Корды тросик 0.38 17 метров.



VitalikV

Это когда много летаешь бывает, называется зарулился, но теперь день два отдыха от полетов на ремонтом, и можно дальше летать.))))

Jordan23
Слава_Ямпольский:

А енто как? руки с головой посорились? То бывает…

был ветер, давал дополнительную натяжку. А тут делаю хоп ветер переменился, натяжка тютю, не хватило что бы больше дать рулей.

VitalikV:

день два отдыха от полетов на ремонтом

Я честно говоря рад, потому что я сделал восьмерку, рука не дрогнула, и рулил правильно. Но разбил. И это повод взять другой самолет)))) Уже взял вчера опробовал. Понял что от самолета многое зависит. Другой самолет петельки делает более послушно, можно сказать без премудростей самолет летит)))
Сейчас если дождь не пойдет снова полеты. Вчера топливо закончилось дизельное, разбодяжил еще 3 литра)))
Процесс идет и зависит только от погоды и футболистов.

VitalikV

Жень очень советую , отдохнуть и перекурить эти полеты, проанализировать ошибки.
Когда летаешь на износ, то больше устаешь чем набираешь опыта…

Jordan23
VitalikV:

проанализировать ошибки.

Сегодня сделал один полет до дождя на другом поле, основном футбольном. То на котором я всегда летаю залили водой. В общем новый самолет, новое поле новые ощущения.
Во первых поменялся пейзаж на уровне 1.5 метра и стало гораздо лучше видно самолет в горизонте, сразу другое восприятие. Второе это отсутствие тех потоков которые поднимали и опускали самолет на прежнем поле. Самолет летит послушно ровно в нормальном полете и на спине. Крутил петли. Вроде уже получаются, и зажатых практически нет.

КОТяRUS
Jordan23:

Уже 4й день подряд летаю. Праздники выходные))) Вчера неудачно сделал восьмерку. Не хватило немного высоты. Корды тросик 0.38 17 метров.

Вот оно как бывает…- Планета подпрыгнула…

Jordan23

Так же сегодня запускали в сарае одного знакомого КМД-ки. Открыл для себя что начинаю чувствовать двигатель. Тот парень тыркал тыркал не заводиться. Говорит попробуй ты. Я покрутил, почувствовал что он суховатый. Чуток прыснул ему, дунул туда же))) и проворачивая винт сразу же пошла детонация. Другой движок тоже поработал и перестал запускаться. Он говорит компрессия уже сдохла, я смотрю что то не так, покрутил погладил впрыснул дунул ну и он завелся))) Наверное нужно стараться почувствовать двигатель и он обязательно заработает.

Так же сегодня наглядно доказали что, топливо замешанное только на касторке не подходит для дизелей. Двигатель плохо запускается, и мощность падает. Замес 50% касторки и 50% МС, дают гораздо лучшие результаты. Топливо без присадок, и в пропорциях 33% 33% 33%. Почему наглядно да просто двигатель на стенде работал на топливе с касторкой и МС, когда бачок опустел долили топлива чисто на касторке и двигатель работая на глазах потерял мощность но продолжил работать))))

КОТяRUS:

Вот оно как бывает…- Планета подпрыгнула…

Вскрытие трупа показало еще на один технологический косяк. Винты крепления двигателя просто сдавили и без того тонкую мотораму. Из за этого даже не сильный удар мог привести к поломке. Думаю если бы не этот косяк самолет бы отделался согнувшимися шасси.

Разбитый самолет по сути уже восстановлен, но сегодня проскользнула мысль что он свою функцию уже выполнил и более от него лучших результатов не добиться. Выводы делал опираясь на ощущения от управления другим самолетом.

Губанов_Игорь
Jordan23:

но сегодня проскользнула мысль что он свою функцию уже выполнил и более от него лучших результатов не добиться.

Это самое главное - вовремя технику сменить!

Илья69
Jordan23:

Так же сегодня наглядно доказали что, топливо замешанное только на касторке не подходит для дизелей. Двигатель плохо запускается, и мощность падает. Замес 50% касторки и 50% МС, дают гораздо лучшие результаты. Топливо без присадок, и в пропорциях 33% 33% 33%. Почему наглядно да просто двигатель на стенде работал на топливе с касторкой и МС, когда бачок опустел долили топлива чисто на касторке и двигатель работая на глазах потерял мощность но продолжил работать))))

Очень сильное заблуждение.
КМД на правильном топливе, (только с касторкой) работает годами, и в довольно нагруженном ритме (тренировка начинающих бойцов).
Идеальное топливо для КМД (с родной, черной парой) состоит из 25% касторки, 35% эфира и 40% керосина.
МС20 - минеральное масло, которое горит и образует большое количество нагара, который, в свою очередь сжирает пару, так как является прекрасным абразивом, следовательно категорически не пригодно к применению, несмотря на рекомендации инструкции к многим моторам.
Касторка же практически не горит, и отработав выбрасывается с выхлопом. В идеале, масло которое выбрасывается из двигателя, должно быть прозрачным и без черноты.
В последние 3 зимы тренируюсь на модели с КМД. Мотор отработал больше сотни полётов, компрессия как на новом, запуск отличный.
Провёл эксперимент с топливом. Вместо 25% касторки, применяю 20% касторки и 5% синтетики Motul Micro 2T, выхлоп стал темнее, но в двигателе совершенно нет нагара.
После каждой тренировки, тщательно промываю двигатель уайтспиритом.

Jordan23
Илья69:

Идеальное топливо для КМД (с родной, черной парой) состоит из 25% касторки, 35% эфира и 40% керосина.

И больше никаких присадок? Только на таком топливе? А какие рабочие обороты, винт какой?

Aeroplex
Jordan23:

И больше никаких присадок? Только на таком топливе?

А что мешает попробовать присадки повышающие цетановое число (до 10% от объема топлива, я лил 8%), коих в автомагазинах - как грязи и их не было в прошлом веке, когда писались каноны 😃. Сразу почувствуете разницу - мотор разожмете, он будет работать “мягче”, запуск улучшится, крутящий момент возрастет. Для “бытовых” полетов совсем необязательно искать дорогущий амилнитрит и сверхвонючий нитробензол.

Jordan23
Aeroplex:

автомагазинах - как грязи

Доброе утро Валерий, это очень интересно можно по подробней? У нас для машин много чего продается может направите куда капать. Когда я разжал свой дизель он так мягко работал что душа радовалась. Как раз на выходных поеду на базар покупать двухкомпонентный автомобильный лак.

Aeroplex
Jordan23:

можно по подробней? У нас для машин много чего продается может направите куда капать.

Вот в этом “баяне” запуск на очень плохом, частично разложившемся 30-летнем эфире, 50% керосина и 8% присадки. Вечером посмотрю как называется, напишу.

www.youtube.com/watch?v=_vbMSLcM9O4