Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.
Не хватило немного высоты
А енто как? руки с головой посорились? То бывает…
Это когда много летаешь бывает, называется зарулился, но теперь день два отдыха от полетов на ремонтом, и можно дальше летать.))))
А енто как? руки с головой посорились? То бывает…
был ветер, давал дополнительную натяжку. А тут делаю хоп ветер переменился, натяжка тютю, не хватило что бы больше дать рулей.
день два отдыха от полетов на ремонтом
Я честно говоря рад, потому что я сделал восьмерку, рука не дрогнула, и рулил правильно. Но разбил. И это повод взять другой самолет)))) Уже взял вчера опробовал. Понял что от самолета многое зависит. Другой самолет петельки делает более послушно, можно сказать без премудростей самолет летит)))
Сейчас если дождь не пойдет снова полеты. Вчера топливо закончилось дизельное, разбодяжил еще 3 литра)))
Процесс идет и зависит только от погоды и футболистов.
Жень очень советую , отдохнуть и перекурить эти полеты, проанализировать ошибки.
Когда летаешь на износ, то больше устаешь чем набираешь опыта…
проанализировать ошибки.
Сегодня сделал один полет до дождя на другом поле, основном футбольном. То на котором я всегда летаю залили водой. В общем новый самолет, новое поле новые ощущения.
Во первых поменялся пейзаж на уровне 1.5 метра и стало гораздо лучше видно самолет в горизонте, сразу другое восприятие. Второе это отсутствие тех потоков которые поднимали и опускали самолет на прежнем поле. Самолет летит послушно ровно в нормальном полете и на спине. Крутил петли. Вроде уже получаются, и зажатых практически нет.
Так же сегодня запускали в сарае одного знакомого КМД-ки. Открыл для себя что начинаю чувствовать двигатель. Тот парень тыркал тыркал не заводиться. Говорит попробуй ты. Я покрутил, почувствовал что он суховатый. Чуток прыснул ему, дунул туда же))) и проворачивая винт сразу же пошла детонация. Другой движок тоже поработал и перестал запускаться. Он говорит компрессия уже сдохла, я смотрю что то не так, покрутил погладил впрыснул дунул ну и он завелся))) Наверное нужно стараться почувствовать двигатель и он обязательно заработает.
Так же сегодня наглядно доказали что, топливо замешанное только на касторке не подходит для дизелей. Двигатель плохо запускается, и мощность падает. Замес 50% касторки и 50% МС, дают гораздо лучшие результаты. Топливо без присадок, и в пропорциях 33% 33% 33%. Почему наглядно да просто двигатель на стенде работал на топливе с касторкой и МС, когда бачок опустел долили топлива чисто на касторке и двигатель работая на глазах потерял мощность но продолжил работать))))
Вот оно как бывает…- Планета подпрыгнула…
Вскрытие трупа показало еще на один технологический косяк. Винты крепления двигателя просто сдавили и без того тонкую мотораму. Из за этого даже не сильный удар мог привести к поломке. Думаю если бы не этот косяк самолет бы отделался согнувшимися шасси.
Разбитый самолет по сути уже восстановлен, но сегодня проскользнула мысль что он свою функцию уже выполнил и более от него лучших результатов не добиться. Выводы делал опираясь на ощущения от управления другим самолетом.
но сегодня проскользнула мысль что он свою функцию уже выполнил и более от него лучших результатов не добиться.
Это самое главное - вовремя технику сменить!
Так же сегодня наглядно доказали что, топливо замешанное только на касторке не подходит для дизелей. Двигатель плохо запускается, и мощность падает. Замес 50% касторки и 50% МС, дают гораздо лучшие результаты. Топливо без присадок, и в пропорциях 33% 33% 33%. Почему наглядно да просто двигатель на стенде работал на топливе с касторкой и МС, когда бачок опустел долили топлива чисто на касторке и двигатель работая на глазах потерял мощность но продолжил работать))))
Очень сильное заблуждение.
КМД на правильном топливе, (только с касторкой) работает годами, и в довольно нагруженном ритме (тренировка начинающих бойцов).
Идеальное топливо для КМД (с родной, черной парой) состоит из 25% касторки, 35% эфира и 40% керосина.
МС20 - минеральное масло, которое горит и образует большое количество нагара, который, в свою очередь сжирает пару, так как является прекрасным абразивом, следовательно категорически не пригодно к применению, несмотря на рекомендации инструкции к многим моторам.
Касторка же практически не горит, и отработав выбрасывается с выхлопом. В идеале, масло которое выбрасывается из двигателя, должно быть прозрачным и без черноты.
В последние 3 зимы тренируюсь на модели с КМД. Мотор отработал больше сотни полётов, компрессия как на новом, запуск отличный.
Провёл эксперимент с топливом. Вместо 25% касторки, применяю 20% касторки и 5% синтетики Motul Micro 2T, выхлоп стал темнее, но в двигателе совершенно нет нагара.
После каждой тренировки, тщательно промываю двигатель уайтспиритом.
Это самое главное - вовремя технику сменить!
+1
Идеальное топливо для КМД (с родной, черной парой) состоит из 25% касторки, 35% эфира и 40% керосина.
И больше никаких присадок? Только на таком топливе? А какие рабочие обороты, винт какой?
И больше никаких присадок? Только на таком топливе?
А что мешает попробовать присадки повышающие цетановое число (до 10% от объема топлива, я лил 8%), коих в автомагазинах - как грязи и их не было в прошлом веке, когда писались каноны 😃. Сразу почувствуете разницу - мотор разожмете, он будет работать “мягче”, запуск улучшится, крутящий момент возрастет. Для “бытовых” полетов совсем необязательно искать дорогущий амилнитрит и сверхвонючий нитробензол.
автомагазинах - как грязи
Доброе утро Валерий, это очень интересно можно по подробней? У нас для машин много чего продается может направите куда капать. Когда я разжал свой дизель он так мягко работал что душа радовалась. Как раз на выходных поеду на базар покупать двухкомпонентный автомобильный лак.
можно по подробней? У нас для машин много чего продается может направите куда капать.
Вот в этом “баяне” запуск на очень плохом, частично разложившемся 30-летнем эфире, 50% керосина и 8% присадки. Вечером посмотрю как называется, напишу.
Никаких присадок не нужно. Это сильно снизит ресурс мотора. Для тренировок пилотажа вполне достаточно обычного топлива. Я летаю на обычном пластмассовом (ещё советском) винте 230х130. Модель весом 660 грамм, прекрасно (с запасом тяги) выполняет весь комплекс.
Это сильно снизит ресурс мотора.
Ну как может снизить ресурс - разжатие двигателя,уменьшение компрессии и снижение пиковых нагузок!
И увеличение количества нагара. Проверено на многих моторах. После чего и вернулся к обычному топливу. Нам не нужно гнаться за сверх мощностями и скоростями.
И увеличение количества нагара
Если касторка, так мне еще в детстве большие пацаны не советовали смывать небольшой нагар от нее. Позже узнал что это полимерная высокотемпературная пленка. А вот когда сравнил синтетические мотул с модельным эволюшен - тут разница налицо. От первого нагар, от которого зависали клапана на 4х тактнике, а второе оставляет чистоту.
“Мотюль микро 2Т” прекрасно моет мотор, нагара не образуется совсем. Ни на дизеле ни на калилке.
Наши бойцы добавляют его к топливу. У них как зажали выхлоп до 6-ти мм, на стандартном топливе начался перегрев, нагар пошел приличный. После добавления Мотюля, нагар сильно уменьшился.
Второе это отсутствие тех потоков которые поднимали и опускали самолет на прежнем поле.
Летом наблюдал интересное явление. Летал вечером, солнце садилось и на кордодром надвигалась тень от леса. В этот момент самолет просто переставал лететь. Предполагаю, что в этот момент земля начинала быстро остывать и уходили восходящие потоки. В результате подъемная сила просто исчезала.
частично разложившемся 30-летнем эфире
Мне кажется дизельное топливо с годами становиться только лучше)))