Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.
Уточню информацию сразу после чемпионата мира проводился открытый чемпионат США именно в нем и требовали от наших спортсменов летать на тросе 0,45мм.
Уточню информацию сразу после чемпионата мира проводился открытый чемпионат США именно в нем и требовали от наших спортсменов летать на тросе 0,45мм.
Ага, было дело. это был небольшой “конфуз” на ЧМ2004. В те годы, в правилах AMA(американсая версия FAI F2B правил) говорилось что модели с двигателями свыше 7.5 должны летать на кордах 0.45. большинство международных участников об этом знали из бюлетня. Бюлетень переводился на разные языки(естественно) и его получали все. В одном из самых первых бюлетней было написано что чемпионат США будет проходить сразу после окончания ЧМ и как обычно будет открыт для выступающих из других стран. В том-же бюлетне было предупреждали что есть небольшие отличия в правила AMA и FAI и поэтому рекомендуется прочитать официальные правила AMA. Естественно, правила AMA написаны только на Английском.
Именно благодаря конфузу 2004-го, оппозиция членов AMA к подправке правил в сторону сближения с FAI упала и правила AMA поменяли. До этого, оппозиция была очень сильной. Люди считали что так как правила AMA были основой правил FAI в 1960-м, то весь мир должен подгонятся под AMA. На сегоднешний день, большинство правил были изменены чтобы совпадать с FAI. Прогресс это дело медленное…
Сегодня снова были полеты, летал на дизельном OS25FP. Открыл пару хороших вещей для себя. Оказывается если в глушителе закрыть штуцер отбора давления самолет не будет таким грязным (😵😵😵 😃 как сам не догадался) И двигатель стабильней работает.
Не хватило немного высоты
А енто как? руки с головой посорились? То бывает…
Это когда много летаешь бывает, называется зарулился, но теперь день два отдыха от полетов на ремонтом, и можно дальше летать.))))
А енто как? руки с головой посорились? То бывает…
был ветер, давал дополнительную натяжку. А тут делаю хоп ветер переменился, натяжка тютю, не хватило что бы больше дать рулей.
день два отдыха от полетов на ремонтом
Я честно говоря рад, потому что я сделал восьмерку, рука не дрогнула, и рулил правильно. Но разбил. И это повод взять другой самолет)))) Уже взял вчера опробовал. Понял что от самолета многое зависит. Другой самолет петельки делает более послушно, можно сказать без премудростей самолет летит)))
Сейчас если дождь не пойдет снова полеты. Вчера топливо закончилось дизельное, разбодяжил еще 3 литра)))
Процесс идет и зависит только от погоды и футболистов.
Жень очень советую , отдохнуть и перекурить эти полеты, проанализировать ошибки.
Когда летаешь на износ, то больше устаешь чем набираешь опыта…
проанализировать ошибки.
Сегодня сделал один полет до дождя на другом поле, основном футбольном. То на котором я всегда летаю залили водой. В общем новый самолет, новое поле новые ощущения.
Во первых поменялся пейзаж на уровне 1.5 метра и стало гораздо лучше видно самолет в горизонте, сразу другое восприятие. Второе это отсутствие тех потоков которые поднимали и опускали самолет на прежнем поле. Самолет летит послушно ровно в нормальном полете и на спине. Крутил петли. Вроде уже получаются, и зажатых практически нет.
Так же сегодня запускали в сарае одного знакомого КМД-ки. Открыл для себя что начинаю чувствовать двигатель. Тот парень тыркал тыркал не заводиться. Говорит попробуй ты. Я покрутил, почувствовал что он суховатый. Чуток прыснул ему, дунул туда же))) и проворачивая винт сразу же пошла детонация. Другой движок тоже поработал и перестал запускаться. Он говорит компрессия уже сдохла, я смотрю что то не так, покрутил погладил впрыснул дунул ну и он завелся))) Наверное нужно стараться почувствовать двигатель и он обязательно заработает.
Так же сегодня наглядно доказали что, топливо замешанное только на касторке не подходит для дизелей. Двигатель плохо запускается, и мощность падает. Замес 50% касторки и 50% МС, дают гораздо лучшие результаты. Топливо без присадок, и в пропорциях 33% 33% 33%. Почему наглядно да просто двигатель на стенде работал на топливе с касторкой и МС, когда бачок опустел долили топлива чисто на касторке и двигатель работая на глазах потерял мощность но продолжил работать))))
Вот оно как бывает…- Планета подпрыгнула…
Вскрытие трупа показало еще на один технологический косяк. Винты крепления двигателя просто сдавили и без того тонкую мотораму. Из за этого даже не сильный удар мог привести к поломке. Думаю если бы не этот косяк самолет бы отделался согнувшимися шасси.
Разбитый самолет по сути уже восстановлен, но сегодня проскользнула мысль что он свою функцию уже выполнил и более от него лучших результатов не добиться. Выводы делал опираясь на ощущения от управления другим самолетом.
но сегодня проскользнула мысль что он свою функцию уже выполнил и более от него лучших результатов не добиться.
Это самое главное - вовремя технику сменить!
Так же сегодня наглядно доказали что, топливо замешанное только на касторке не подходит для дизелей. Двигатель плохо запускается, и мощность падает. Замес 50% касторки и 50% МС, дают гораздо лучшие результаты. Топливо без присадок, и в пропорциях 33% 33% 33%. Почему наглядно да просто двигатель на стенде работал на топливе с касторкой и МС, когда бачок опустел долили топлива чисто на касторке и двигатель работая на глазах потерял мощность но продолжил работать))))
Очень сильное заблуждение.
КМД на правильном топливе, (только с касторкой) работает годами, и в довольно нагруженном ритме (тренировка начинающих бойцов).
Идеальное топливо для КМД (с родной, черной парой) состоит из 25% касторки, 35% эфира и 40% керосина.
МС20 - минеральное масло, которое горит и образует большое количество нагара, который, в свою очередь сжирает пару, так как является прекрасным абразивом, следовательно категорически не пригодно к применению, несмотря на рекомендации инструкции к многим моторам.
Касторка же практически не горит, и отработав выбрасывается с выхлопом. В идеале, масло которое выбрасывается из двигателя, должно быть прозрачным и без черноты.
В последние 3 зимы тренируюсь на модели с КМД. Мотор отработал больше сотни полётов, компрессия как на новом, запуск отличный.
Провёл эксперимент с топливом. Вместо 25% касторки, применяю 20% касторки и 5% синтетики Motul Micro 2T, выхлоп стал темнее, но в двигателе совершенно нет нагара.
После каждой тренировки, тщательно промываю двигатель уайтспиритом.
Это самое главное - вовремя технику сменить!
+1
Идеальное топливо для КМД (с родной, черной парой) состоит из 25% касторки, 35% эфира и 40% керосина.
И больше никаких присадок? Только на таком топливе? А какие рабочие обороты, винт какой?
И больше никаких присадок? Только на таком топливе?
А что мешает попробовать присадки повышающие цетановое число (до 10% от объема топлива, я лил 8%), коих в автомагазинах - как грязи и их не было в прошлом веке, когда писались каноны 😃. Сразу почувствуете разницу - мотор разожмете, он будет работать “мягче”, запуск улучшится, крутящий момент возрастет. Для “бытовых” полетов совсем необязательно искать дорогущий амилнитрит и сверхвонючий нитробензол.
автомагазинах - как грязи
Доброе утро Валерий, это очень интересно можно по подробней? У нас для машин много чего продается может направите куда капать. Когда я разжал свой дизель он так мягко работал что душа радовалась. Как раз на выходных поеду на базар покупать двухкомпонентный автомобильный лак.
можно по подробней? У нас для машин много чего продается может направите куда капать.
Вот в этом “баяне” запуск на очень плохом, частично разложившемся 30-летнем эфире, 50% керосина и 8% присадки. Вечером посмотрю как называется, напишу.
Никаких присадок не нужно. Это сильно снизит ресурс мотора. Для тренировок пилотажа вполне достаточно обычного топлива. Я летаю на обычном пластмассовом (ещё советском) винте 230х130. Модель весом 660 грамм, прекрасно (с запасом тяги) выполняет весь комплекс.
Это сильно снизит ресурс мотора.
Ну как может снизить ресурс - разжатие двигателя,уменьшение компрессии и снижение пиковых нагузок!
И увеличение количества нагара. Проверено на многих моторах. После чего и вернулся к обычному топливу. Нам не нужно гнаться за сверх мощностями и скоростями.