Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.
можно по подробней? У нас для машин много чего продается может направите куда капать.
Вот в этом “баяне” запуск на очень плохом, частично разложившемся 30-летнем эфире, 50% керосина и 8% присадки. Вечером посмотрю как называется, напишу.
Никаких присадок не нужно. Это сильно снизит ресурс мотора. Для тренировок пилотажа вполне достаточно обычного топлива. Я летаю на обычном пластмассовом (ещё советском) винте 230х130. Модель весом 660 грамм, прекрасно (с запасом тяги) выполняет весь комплекс.
Это сильно снизит ресурс мотора.
Ну как может снизить ресурс - разжатие двигателя,уменьшение компрессии и снижение пиковых нагузок!
И увеличение количества нагара. Проверено на многих моторах. После чего и вернулся к обычному топливу. Нам не нужно гнаться за сверх мощностями и скоростями.
И увеличение количества нагара
Если касторка, так мне еще в детстве большие пацаны не советовали смывать небольшой нагар от нее. Позже узнал что это полимерная высокотемпературная пленка. А вот когда сравнил синтетические мотул с модельным эволюшен - тут разница налицо. От первого нагар, от которого зависали клапана на 4х тактнике, а второе оставляет чистоту.
“Мотюль микро 2Т” прекрасно моет мотор, нагара не образуется совсем. Ни на дизеле ни на калилке.
Наши бойцы добавляют его к топливу. У них как зажали выхлоп до 6-ти мм, на стандартном топливе начался перегрев, нагар пошел приличный. После добавления Мотюля, нагар сильно уменьшился.
Второе это отсутствие тех потоков которые поднимали и опускали самолет на прежнем поле.
Летом наблюдал интересное явление. Летал вечером, солнце садилось и на кордодром надвигалась тень от леса. В этот момент самолет просто переставал лететь. Предполагаю, что в этот момент земля начинала быстро остывать и уходили восходящие потоки. В результате подъемная сила просто исчезала.
частично разложившемся 30-летнем эфире
Мне кажется дизельное топливо с годами становиться только лучше)))
Летом наблюдал интересное явление. Летал вечером, солнце садилось и на кордодром надвигалась тень от леса. В этот момент самолет просто переставал лететь. Предполагаю, что в этот момент земля начинала быстро остывать и уходили восходящие потоки. В результате подъемная сила просто исчезала.
а вы на кордодроме планер запускали?
летаю на обычном пластмассовом (ещё советском) винте 230х130. Модель весом 660 грамм, прекрасно (с запасом тяги) выполняет весь комплекс.
Честно говоря я хотел бы глянуть на это. У меня самолет с таким винтом и модель с таким же весом вообще отказалась лететь. Ну разве что по кругу. Я конечно пробовал это дело еще в октябре, тогда опыта было намного меньше. Но и сейчас есть укоренившееся мнение что КМД слабоват для пилотажа.
Илья можете подсказать на какие обороты вы выводите двигатель? Просто мне кажется статическая тяга у КМД не намного больше чем 660 граммовый самолет + вес двигателя. Ну и конечно играет роль длина корд, какие у вас они?
Недавно принесли масло, по словам МС 20. Сделал топливо 50% касторки, 50% этого масла. Отлетал где то час потом грохнул модели и пришлось мыть двигатель. Нагара изнутри почти не было, да на поршне было немного но он спокойно стирался тряпочкой. Кстати мне кажется компрессия у двигателя стала рости)))
Модель “пилотажка Урланова”, вес с двигателем 660 грамм.
Двигатель с отбором давления в бак, работает в одном режиме. Выводится на полные обороты и на 1 щелчок разжимается (получается щадящий режим). В дальнейшем, регулируется только иглой. Тяги хватает с запасом.
Корды стандартные 16 метров. 3-х жильные 0.4 мм.
На соревнованиях в Тольятти умудрился налетать 884 очка. (в 3-ем туре решил лететь на КМД)
Если касторка, так мне еще в детстве большие пацаны не советовали смывать небольшой нагар от нее. Позже узнал что это полимерная высокотемпературная пленка.
Так качественно отмытый мотор и не тянет, пока на нем не сделаешь пару полетиков и поршень хорошо не прокоптится. Встречал такое явление на пилотажных моторах как с черной так и с цветной парой, спросил у професиональных гонщиков они ответили что у них тоже самое должна образоватся пленочка от нагара потом только начинает лететь как надо.
В результате подъемная сила просто исчезала.
Наверное плотность воздуха изменилась, я такое ощущал когда летал в тумане.
Моя моделька с КМД. Крайний слева.
Вы ее кажется в другой теме тоже выкладывали, там она по ближе.
Еще такой вопрос достать какое то особое масло проблематично. Но можно купить автомобильное. Есть синтетические масла есть, минеральные какие лучше использовать, или все дело только в нагаре?
Если нет возможности приобрести “Мотюль микро 2т”, то лучше использовать только касторку.
Если нет возможности приобрести “Мотюль микро 2т”, то лучше использовать только касторку.
По сути нет возможности ни того не другого. с аптечной касторкой выходит очень дорого. Кстати сколько в россии стоит пузырек кастроки 30 мл.
Давно в аптеке не покупал. Беру тут www.technosporta.net/c1_0106.php (не реклама)
Отличная английская касторка, практически не оставляет нагара.
Беру тут
Спасибо Илья, а то мне тут барыжат по 1000 руб. за литр.
Только нужно связываться и договариваться как доставить, почта не прокатывает, мне отправляли транспортной компанией “Байкал сервис”.
Только нужно связываться и договариваться как доставить
Над этим нужно будет поработать. Транспортных компаний у нас по сути нет,хотя может я ошибаюсь… сейчас задам вопрос в группе города в фейсе.