Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.
Зеленая краска - акриловая, матовая, для графити? или какая.
Зеленая краска - акриловая, матовая, для графити? или какая.
Нитро краска автомобильная, делал подбор цвета. Покупал ее что бы освежить кухонный гарнитур. Остатками крашу все что радует))) Гарнитур потом еще бесцветным лаком покрывал, так же авто.
Метанол ее запросто стирает, но если заправлять аккуратно то ничего.
Пошарте в инете КАСТОРКА в Москве продаётся. правда минимальная парти 10 кг. - около 3000 рублей. Производство Индия. Эфир тоже можно найти. В Новосибирске я покупал 2 года назад. При чём официально хим контора, занимается этим. Принёс им паспорт на микродвигатель в котором прописан состав, прочитали , сняли копию. С паспорта сняли копию, и справку с работы принёс. Итого 1 литр эфира обошелся в 240 рублей. Больше 1 литра за раз не продали.
А керосин я думаю вообще не проблема. Кстате можно вместо касторки лить МС-20, но будет нагар на поршне который нужно счищать переодически. (мс-20 только в дизельный мотор)
КАСТОРКА в Москве продаётся
Нашел касторку, нашел компанию занимающуюся доставкой по приемлемой цене. Эфир еще тут могу достать, конечно не 240 рублей литр дороже, но могу. Керосин еще со старых запасов есть.
Я вообще после того как попробовал калилку не хотел возвращаться на дизельные двигатели. Но устранив часть рукажопия и на дизеле можно учиться и хорошо летать)))
Сейчас дизель это как эконом вариант. Временно.
Снова воспользовался моментом полетать))) Но сегодня получилось вытащить на полеты другого моделиста, он давно уже не запускал модели и время настало. Он больше увлекается боем. Бойцовка сделала один полет, выяснились определенные недочеты и он дальше летать не стал. Я на своей сделал 2 полета. Сегодня впервые сделал восьмерку обратную, когда не вверх уводишь самолет а вниз. Получилось сразу и произвольно)))). Научился делать петли не зажатыми, благодаря этому летаю на чуть длинноватом корде, скорость не большая. Вообще сегодня получилось 3 прямых петли выводить на высоте 2 метра где то.
В третьем полете полетел он на моем самолете. Видимо он раньше пилотажем не увлекался и сразу стал давить полный вверх на петлях, как следствие потеря натяжения. Но самолет он жестко зацепил об землю из спокойного горизонтального полета))) Он сам не понял как, я тоже не понял. В общем летел на высоте метр и резко вниз и вверх, получилось как то аккуратно приложить, брюхом. Самолет еще потом пол круга пролетел по инерции.
За последние время по общался почти со всеми моделистами что остались тут и понял я “буржуй” авиамодельный. Ну что поделать я не зацикливаюсь на том что было и что осталось, я создаю и ищу то что нужно для дальнейшего роста.
Кажется у меня растет опыт)))
P.S Присадки для дизельных двигателей на базаре не нашел(((( У нас почти все ездят на газе, так дешевле.
выяснились определенные недочеты
Скажи ему, что
- вынос надо передвинуть вперёд. Для начала пускай просто развернёт его вокруг переднего крепежного отверстия;
- тягу в кабанчик надо вставлять в верхнее, либо во второе сверху отверстие;
- гнуть тягу не надо. Зажимку для неё можно взять из электрического клеммника, типа такого
- для уменьшения величины фигур надо смещать центровку назад, приклеивая монетки по паре сомов(или чего там у вас).
- вынос надо передвинуть вперёд. Для начала пускай просто развернёт его вокруг переднего крепежного отверстия;
Да это в первое что нужно переделать.
- гнуть тягу не надо. Зажимку для неё можно взять из электрического клеммника, типа такого
Все хочу это себе на вооружение взять, да продается у на сплошной ширпотреб.
- для уменьшения величины фигур надо смещать центровку назад, приклеивая монетки по паре сомов(или чего там у вас).
У нас верхние эшелоны страдают гигантоманией, поэтому они пустили вход, 20 Дирам(копеек) размером как полноценная монета. Хотя сначала размерности мелких монет были в норме. Так же есть Сомон-ы. В честь Сомонидов. 106 сомонидов = 1000 рублей по текущему курсу.
Решил нарушить систему и пошел летать утром в пятницу перед работай.
Пробежался по комплексу что уже умею, и стал делать треугольник. Треугольник получился, но модель не успела выйти в нормальный полет. В целом очень доволен. Я попробовал сделать еще один шаг и получилось. Раньше очень переживал за первые 2 угла, как их сделать, оказалось нужно переживать за третий угол))) Ну а после пробежались пару кругов по стадиону, сделали зарядку и домой.
Типичная ошибка многих пилотажников - слишком острый первый угол.
У меня была такая ошибка. Исправил.
Оказывается, что бы судья видел правильную фигуру, первый угол должен быть не 120, а около 100 градусов, (то есть чуть завалить назад от 90 градусов), второй угол градусов 30, третий при этом получается гораздо легче (те же 100 градусов).
Пилоту видно фигуру вытянуто вертикально, но судья видит её как правильный равносторонний треугольник.
То же самое относится и к песочным часам.
Золотое правило выполнения треугольных фигур. И смотрится красиво и выполняется легче.
Сразу видно, что человека кто то грамотно тренерует, причем скорей всего опытный пилотажник.
На самом деле у большинства пилотажников ошибки классические, но очень редко кто делится как их исправить и как нужно выполнять фигуру, чтоб она правильно выглядела для судей.
Дык если правила (рекомендации) тебуют основание треугольника и часов 1/8 +, т.е. пошире 1/8. Тогда и при угле на вершине =120град (на широте 45 град) нижние углы будут такими же.
Вот нарезал Бургера. Часы снизу - никакие, потому что основание меньше чем у треугольников и перекрестие часов сползло вниз сразу. А у треугольников углы одинаковые и вершина где надо.
Я говорил о исполнении фигуры с точки зрения пилота (вытянута пр вертикали). При этом, судьям, та же фигура будет видна как правильный треугольник, с одинаковыми углами. Если же пилот будет делать углы по 120 градусов и правильным по его мнению, то судьи будут видеть растянутый по горизонтали треугольник, с тупым верхним углом.
То есть вид из центра круга и из за круга, сильно отличаются.
Вот нарезал Бургера.
Спасибо Валерий за нарезку. Очень приятно, что вложили свое время в нас.
Вот нарезал Бургера. Часы снизу - никакие, потому что основание меньше чем у треугольников и перекрестие часов сползло вниз сразу. А у треугольников углы одинаковые и вершина где надо.
Мне кажется, что часы нормальные. Скорее легкие искажение из за ракурса съемки (значительно дальше от судей)
Мне кажется, что часы нормальные
Если отметить точки на экране, то отличие от треугольников существенное. А у них должно быть одинаковое основание, больше чем 1/8 круга
Скорее легкие искажение из за ракурса съемки
Специально на мониторе зафиксировал точки. Начало треугольника и часов можно сказать в одном месте. А вот когда делая песочные часы он летит вниз видно что угол получился срезанным, зажатым почти в половину. Такая же картина при выполнении вертикальной восьмерки.
Всем привет! Вчера появилась возможность полетать за упущенные недели.
Что интересно летал на метаноле сохранившемся еще с советских времен. Бак где то 100 мл. и его хватало в среднем на 10 минут. 10 минут это круто.
Вылетал 50 минут, и только в 4 и 5 полетах получилось расслабится и летать не принужденно, и правильно. Более менее стал делать обратную восьмерку. Или по сути обычную горизонтальную восьмерку))) В который раз убеждаюсь нужно летать больше.
Здравствуйте. Поскольку тема про тренер, хочу спросить у опытных коллег. Почему при выходе из прямой петли внешнее полукрыло оказывается выше внутреннего? В горизонтальном полете оба полукрыла параллельны кордам, а вот в петлях между кордами и крылом присутствует некоторый угол. Причем этот угол иногда постоянный, а иногда резко увеличивается, корды провисают, а потом происходит резкое уменьшение угла, как бы рывком, и натяжка восстанавливается. Причем это присутствует на трех моих разных моделях. Одну я так и грохнул-резкий заброс внешнего полукрыла вверх, потеря натяжки, и дрова. Пробовал ставить дополнительный груз на внешнее полукрыло-в горизонте внешнее полукрыло ниже внутреннего, а в петлях стало еще хуже-внешнее полукрыло еще выше, чем внутреннее.
Нужно настроить вывод корд. Скорее всего сдвинуть вперед.
Поскольку тема про тренер
А перекоса нет на крыле. Я из за перекоса не раз бил модель.
Вот пример.
А перекоса нет на крыле. Я из за перекоса не раз бил модель.
С геометрией точно все нормально. В чем то другом дело.