Для тех кого интересуют пилотажные двигатели с дудкой
Поведение двигателей с дудкой это тот эталон к которому стремятся разработчики современных электро таймеров.
Слава,
Таймер Бургера меняет обороты примерно +/- 800 от горизонтального режима. На таймере FFC мы выставляем фиксированные +600-+800 вверх и -1000-1500 вниз.
Если конечно этот вопрос корректен, в каком диапазоне меняет свои рабочие обороты двигатель с дудкой при эволюциях? Полагал что сам принцип настройки работы двигателя на резонансной частоте подразумевает фиксированные обороты, как электричка просто с говернером. Лишь бы мотор не проваливался и не разгонялся на эволюциях. Или я не прав и неправильно все понимаю?
Валерий, пока не выяснено “дудка”- это резонансная система (с отраженными волнами сжатия) или мегафонная (повышающая наполняемость цилиндра, но не создающая дескретно-благоприятные условия для мотора). Во втором случае (Слава описал работу), возможна классическая пилотажная настройка мотора, но в более динамичном режиме и относительно небольшими перепадами оборотов. Выбор системы, конечно зависит от предпочтений пилота.
Во втором случае (Слава описал работу), возможна классическая пилотажная настройка мотора, но в более динамичном режиме и относительно небольшими перепадами оборотов. Выбор системы, конечно зависит от предпочтений пилота.
Вот именно в таком режиме! Двигатель не на постоянных оборотах. Он реагирует перепадом оборотов но невозможно сказать на сколько.
Долго икал подходящее видео для сравнения, нашёл только это, думаю не самое удачное. Честно говоря не впечатлило. Напоминает Бургеровскую автоматику (но не у самого Бургера), мотор “глубоко не дышит”. Может дадите ссылку получше?
Такое видео для оценки мотора, объективным быть не может! Микрофон не в центре, поэтому эффект Допплера и плавающий по кругу звук.
поэтому эффект Допплера и плавающий по кругу звук
Да на фигурах эффекта Доплера почти нет, всё же в одном секторе.
Как насчё вот этого?
Местами очень даже хорошо (8 над головой), местами запаздывает (петли на 11 часов). Но мне лично звук режет уши, бархатный низкий звук кажется приятнее.
Звук не от трубы, что-то с “акустикой” модели. Обороты не более 10 тыс (можно прогнать в асцилографе). Понравился полет… и пилот.
лично звук режет уши
Мне то-же. Когда я там был(я второй судья справа), звук был намного приятней. Микрофон немного изменил интонацию.
Хотя… У RoJett двигателей звук действительно звучит немного хрипловатый. У PA звук то-же другой как и у OS VF. Сверх того, каждая дудка придаёт немного другой оттенок звука.
В заключение, хочу задать немного реторический вопрос. Что важнее, качество работы двигателя или какой звук он производит? Как судйя скажу что после одного-двух полётов, хороший судья просто перестаёт реагировать на то кто перед ним летает или какой звук модель издаёт. Просто нету времени обращать внимание на такие мелочи. Спросите у старшего Соломатина, он вад даст тот-же ответ.
Понравился полет… и пилот.
У вас хороший глаз Дед Юз! Брет Бак летает изумительно. Жалко что он не выездной. У него талант к полётам и он, как и вы Дед Юз, имеет глубочайшие теоритические знания. Комбинация убийстевнная.
Славик привет,большое спасибо за репортаж!
Скажи а почему Брет Бак не выездной и почему самолет разбил на Чемпионате Америки?
Скажи а почему Брет Бак не выездной и почему самолет разбил на Чемпионате Америки?
Руслан, ты наверно имел в виду чемпионат США. К сожалению в Америке отстутсвует континентальный чемпионат, как в Европе например. Хотя чемпионат сша и открыт для всех выступающих из любой страны(к нам в основмном призжают из Канады, Бразилии и Японии) он чисто государственного уровня. У него даже нету статуса этапа кубка мира. 😦
Брет очень крупный специалист в области межпланетных спутниковых систем. Разработанные им вещи сейчас по Марсу катаются, нам селфи посылают. Естественно он работает на NASA. В общем, шибко умный и из-за этого не выездной. По своему марстерству он на одном уровне с Фитзджеральдом(они друзья больше чем 30 лет и тренеруют друг друга) и Уокера.
А модель он уже лет 10 как не разбивал. Последняя разбитая модель была из-за того что один из кабанчиков не выдержал 2000 полётов и сломался.
Слава спасибо!
Я конечно же извиняюсь,перепутал с Дареком Берри,у него на Чемпионате был фосфорно- зеленого цвета самолет,скажи почему он разбился?
Вот пажалуста: абсолютно новенький 40VF за $150.
www.ebay.com/itm/…/161822321007
Осталось только добавить футорку, жиклёр, патрубок и дудку.
Этот мотор в Россию не отправляют…
Этот мотор в Россию не отправляют
Не заметил. Ну так подождать чуть-чуть. Они выходят на продажу регулярно.
Большое спасибо Слава за видео и очень доходчивое разъяснение.Очень интересно твое мнение по такому вопросу-есть webra rasing 61 F long stroke .Подойдет ли такой мотор на трубу?И если не сложно озвуч диаметры трубы возле первой перегородки и в конце цилиндрической части перед началом конуса.А так же длину конусной части(это всё для 61 мотора).И сильно ли отличаются трубы разных производителей в плане размеров?
Если не учитывать вес, то “Вебра”, одни из самых надежных моторов. Могут работать как часы, заставить - работа мастера.
Спасибо Иосиф простите не знаю как Вас по отчеству.Буду пробовать так как есть интерес полетать на моторе с трубой и определить что больше мне подходит.Но вопрос к Славе по поводу размеров труб и в чем их различие с повестки дня не снимается.С Ув.
Александр, тогда совет. Кроме таблиц выложенных Славой, почитайте о трубах мою статью Кое что о резонансных глушителях, там я коснулся пилотажек, но не углублялся. В любом случае объем трубы (камеры), не должен быть менее 30 объемов цилиндра, тогда настройка будет проще и более всепогодной. Там же прочтете и о влиянии разных изменений на работу трубы. Успеха.