СКИФ 9.5

Слава_Ямпольский
LEKA-S:

Стабильность режима- это хорошо.Для кордовой пилотажки-не очень.

Это как? Или я не так вас понял. Можете обьяснить что вы имеете в виду?

Губанов_Игорь

[QUOTE=LEKA-S;7171850]

Aeroplex:

12-кубовый СКИФ-76

Мотор работает в одном режиме на всех эволюциях полета.
Стабильность режима- это хорошо.Для кордовой пилотажки-не очень.

Валера, откуда такие выводы? Как настроишь мотор, так он и работать будет. Есть разные подходы, с перекладками и в одном режиме. Я себе настроил с очень четкими перекладками. Но можно и по другому…

Aeroplex
Губанов_Игорь:

Валера, откуда такие выводы?

Це не я. Це чиї то криві ручки мені цитату приписали 😃

LEKA-S

[QUOTE=Губанов Игорь;7172408]

LEKA-S:

Валера, откуда такие выводы? Как настроишь мотор, так он и работать будет. Есть разные подходы, с перекладками и в одном режиме. Я себе настроил с очень четкими перекладками. Но можно и по другому…

Игорь,конечно ты прав.Я именно хотел сказать про перекладки для кордовой пилотажки,но получилось както неуклюже.😌

Слава_Ямпольский:

Это как? Или я не так вас понял. Можете обьяснить что вы имеете в виду?

Имелись ввиду -перекладки.Короче- не договорил.

Слава_Ямпольский
LEKA-S:

Имелись ввиду -перекладки

Извиняюсь за глупы вопрос. Научите иностранца: объясните пожалуйста что такое перекладки в пилотажных двигателях.

анатолиевич
Слава_Ямпольский:

что такое перекладки

Имелись в виду перегазовки на фигурах, так называемый режим 4-2-4.

LEKA-S
Слава_Ямпольский:

Извиняюсь за глупы вопрос. Научите иностранца: объясните пожалуйста что такое перекладки в пилотажных двигателях.

анатольевич ответил за меня быстрее-Т.Е. на вертикалях прибавляет обороты ,если вверх,если вниз-сбавляет ,в горизонте работает стабильно.Талка-7 так работает.

Слава_Ямпольский

Спасибо за объяснения! Теперь позвольте выложить моё мнение о двигателе на видео:

Перекладки на видео очень хорошо слышно. Перекладки не резкие но они есть и это вполне нормально для мощных двигателей. Ваши уши просто привыкли к маломощным двигателям которым сильные перекладки просто необходимы. Сталкер 76 делает такие-же мягкие перегазовки и это только делает полёт лучше. Модель не “прыгает” при выходе из поворота а проходит плавно как будто этого поворота и вовсе не было.
На видео видно что двигатель легко тянет модель без всякого напряжения. По этому и перегазовки такие маленькие. По мне это очень хороший индикатор того что новый СКИФ может выйти мощным на уровне двигателей PA-75. Если вы помните, самый лучший результат у Российской сборной на прошлом ЧМ был у модели с PA-75. Если новый СКИФ выложит такую-же мощность да к тому-же сможет работать головкой вниз и вбок одинаково хорошо да ещё и на топливе без нитры, успех ему ГАРАНТИРОВАН!

Пожелайте успеха г-ну Страхову с его новым двигателем и держите нас в сведении о прогрессе!

Илья69
Слава_Ямпольский:

Если вы помните, самый лучший результат у Российской сборной на прошлом ЧМ был у модели с PA-75.

На прошлом Чемпионате Мира, Володя Саломатин Летал на К-77.

6 years later
Эдуард_Кобец

Граждане и товарищи, кордовики и моделисты, коллекционеры и сочувствующие !!! Не упустите возможность прикоснуться к прекрасному !!! Три СКИФ ТВИН в ближайшее время отправятся к Владимиру Михайловичу Страхову. Пишите -звоните- упрашивайте::: и может быть именно вы станете счастливым обладателем уникального-эксклюзивного микродвигателя СКИФ ТВИН . Три варианта : 1-2-4. Если вы позвоните прямо сейчас- у вас появится возможность приобрести именной ТВИН с 3х канальной продувкой !! )))