Стабильность режима- это хорошо.Для кордовой пилотажки-не очень.
Это как? Или я не так вас понял. Можете обьяснить что вы имеете в виду?
[QUOTE=LEKA-S;7171850]
12-кубовый СКИФ-76
Мотор работает в одном режиме на всех эволюциях полета.
Стабильность режима- это хорошо.Для кордовой пилотажки-не очень.
Валера, откуда такие выводы? Как настроишь мотор, так он и работать будет. Есть разные подходы, с перекладками и в одном режиме. Я себе настроил с очень четкими перекладками. Но можно и по другому…
Валера, откуда такие выводы?
Це не я. Це чиї то криві ручки мені цитату приписали 😃
😒Понятно, что не ты. Это я Сидорову Валере так вопрос сумел задать
[QUOTE=Губанов Игорь;7172408]
Валера, откуда такие выводы? Как настроишь мотор, так он и работать будет. Есть разные подходы, с перекладками и в одном режиме. Я себе настроил с очень четкими перекладками. Но можно и по другому…
Игорь,конечно ты прав.Я именно хотел сказать про перекладки для кордовой пилотажки,но получилось както неуклюже.😌
Это как? Или я не так вас понял. Можете обьяснить что вы имеете в виду?
Имелись ввиду -перекладки.Короче- не договорил.
Имелись ввиду -перекладки
Извиняюсь за глупы вопрос. Научите иностранца: объясните пожалуйста что такое перекладки в пилотажных двигателях.
что такое перекладки
Имелись в виду перегазовки на фигурах, так называемый режим 4-2-4.
Извиняюсь за глупы вопрос. Научите иностранца: объясните пожалуйста что такое перекладки в пилотажных двигателях.
анатольевич ответил за меня быстрее-Т.Е. на вертикалях прибавляет обороты ,если вверх,если вниз-сбавляет ,в горизонте работает стабильно.Талка-7 так работает.
Спасибо за объяснения! Теперь позвольте выложить моё мнение о двигателе на видео:
Перекладки на видео очень хорошо слышно. Перекладки не резкие но они есть и это вполне нормально для мощных двигателей. Ваши уши просто привыкли к маломощным двигателям которым сильные перекладки просто необходимы. Сталкер 76 делает такие-же мягкие перегазовки и это только делает полёт лучше. Модель не “прыгает” при выходе из поворота а проходит плавно как будто этого поворота и вовсе не было.
На видео видно что двигатель легко тянет модель без всякого напряжения. По этому и перегазовки такие маленькие. По мне это очень хороший индикатор того что новый СКИФ может выйти мощным на уровне двигателей PA-75. Если вы помните, самый лучший результат у Российской сборной на прошлом ЧМ был у модели с PA-75. Если новый СКИФ выложит такую-же мощность да к тому-же сможет работать головкой вниз и вбок одинаково хорошо да ещё и на топливе без нитры, успех ему ГАРАНТИРОВАН!
Пожелайте успеха г-ну Страхову с его новым двигателем и держите нас в сведении о прогрессе!
Если вы помните, самый лучший результат у Российской сборной на прошлом ЧМ был у модели с PA-75.
На прошлом Чемпионате Мира, Володя Саломатин Летал на К-77.
K-77: копия PA75.
Граждане и товарищи, кордовики и моделисты, коллекционеры и сочувствующие !!! Не упустите возможность прикоснуться к прекрасному !!! Три СКИФ ТВИН в ближайшее время отправятся к Владимиру Михайловичу Страхову. Пишите -звоните- упрашивайте::: и может быть именно вы станете счастливым обладателем уникального-эксклюзивного микродвигателя СКИФ ТВИН . Три варианта : 1-2-4. Если вы позвоните прямо сейчас- у вас появится возможность приобрести именной ТВИН с 3х канальной продувкой !! )))