Пилотажка похожая на B-25G
стоит набрать волшебные слова " В-25 в СССР"
По этим ссылкам которые я все перелапатил о B-25G в СССР абзац текста и не одной фотографии, поэтому и спрашиваю, может в каких редких печатных изданиях проскакивала информация.
Нет и у пендосов тоже, у меня он 2000 мм пеонолёт, так я им проел моск, перец даже в мужей ездил, фото выкладывал, а про наши варианты только, то что есть, покури у пендосов , так для интереса, но нашего с пушкой тем паче там нету, печалько…
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1569233
Вот 3 страниц показывающая около 30 разных окрасок В-25 советских ввс:
wp.scn.ru/en/ww2/b/202/1/0
wp.scn.ru/en/ww2/b/202/1/1
wp.scn.ru/en/ww2/b/202/1/2
Вы не поверите, но в “поллитре крыла” нету пушечной версии, и это первый сайт куда заходят за раскраской, правда половина рисунки со слов, от художников -но-нейм…
Вы не поверите, но в “поллитре крыла” нету пушечной версии
Как я понял, G версия в боевых действиях в СССР не принимала так что вреяд-ли найдётся фото. к тому времени как G версия прилитела, массовое производство Ил-2 уже было налажено так что нужды в таком варианте не было.
Кстати, пару недель назад к нам в аеропорт прилетел В-25С, В-24, В-17 и Р-51C. Либератор и Крепость я видел раньше а вот Митчел и ранняя версия Мустанга видел впервые. Здорово было. Все самолёты были в лётном состоянии и катали людей по очереди.
Все самолёты были в лётном состоянии и катали людей по очереди.
Хм… у нас подобное можно зарегистрировать только как историческое воздушное судно и только как единичный экземпляр ВС авиации общего назначения. И если такое повезёт людей за деньги - или штраф нехилый или уголовная статья 😦
Уплочено, вот и прислали…
Вы сЩасливчик, залили бы пару снимков про шоу, народу на радость…
По конструкции всё бальзовое, размах 1300, моторы Норвел 1.2 см
Вашей плодовитости остается только позавидовать:) ,… но не маловаты ли движки?
но не маловаты ли движки?
Поставим 2 Форы и полетим на “Кубок победы”
Вашей плодовитости остается только позавидовать:) ,… но не маловаты ли движки?
Заветная цифро 800)))
Вашей плодовитости остается только позавидовать:) ,… но не маловаты ли движки?
Про движки сам сомневаюсь, но если логически рассуждать , была у меня пилотажка с КМД весила 750 и летала, 2 норвела в сумме думаю не хуже тянуть будут, а весят оба 150г., еще как альтернативу электричество рассматриваю, но там тяжелее на 100г. выходит.
была у меня пилотажка с КМД весила 750 и летала, 2 норвела в сумме думаю не хуже тянуть будут, а весят оба 150г., еще как альтернативу электричество рассматриваю, но там тяжелее на 100г. выходит.
Сумлеваюсь я…не линейная там зависимость. Хотя бы от диаметров винтов. Электричка под 1кг, с таким размахом - мне нравится. Да и ретракты можно бы попробовать, они тут очень даже к месту, будете первым … ну пусть еще 80г
Винты 8/3 такому Норвелу рекомендуют их и купил
Ну вот выпилил штурвалы и покрасил седенья
[IMG][/IMG]
Честно говоря тежеловато у меня идут дела с деталировкой, сложно мотивировать самого себя на изготовление деталей увеличивающих вес, все ранее мною построенный самолёты были подченены цели снижения веса, тут немного подругому выходит. Вот такие мысли бродят в голове)))
Про движки сам сомневаюсь, но если логически рассуждать , была у меня пилотажка с КМД весила 750 и летала, 2 норвела в сумме думаю не хуже тянуть будут, а весят оба 150г., еще как альтернативу электричество рассматриваю, но там тяжелее на 100г. выходит.
Норвелы потянут по кругу ну может быть петеличку получится скрутить не более.
Хороший КМД по мощности приблежается к ОS Max 25La так как имеет большой крутящий момент в отличии от калильных моторов и легко крутит большие винты.
Для уверенного выполнения комплекса Вам надо ставить два мотора по типу OS 15 La.
надо ставить два мотора по типу OS 15 La.
Сначала надо собрать целиком и прикинуть центровку. Как бы две сороковки ставить не пришлось…