Пилотажка похожая на B-25G
Приветствую всех любителей кордовых моделей. Предыстория такова, 23 февраля этого года решил ко Дню Победы я сделать военную пилотажку чертежи взял готовые, это был B-25. Для уменьшения площади остекления фюзеляж сделал по типу G даже нашёл информацию что 4 самолёта такого типа были поставленны в СССР, это важно так, как самолёт хотелось именно в окраске СССР. Может кто подкинет информацию по данной модификации с окраской ВВС СССР, на копийный стенд не претендую, но всё таки хочется исторической достоверности. Если за парумесяцев не определюсь с советским прототипом, сделаю американскую версию, у них очень красивые варианты были. По конструкции всё бальзовое, размах 1300, моторы Норвел 1.2 см. чтобы вложится в пилотажную нагрузку, взлётный вес не должен вылезти за 800 г. а лучше 750, сейчас вес без закрылков, баков, плёнки, моторам 540 г, есть шанс что расчётный вес получится
:[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
стоит набрать волшебные слова " В-25 в СССР"
www.google.ru/search?q=В-25+в+СССР&newwindow=1&es_…
www.airpages.ru/uk/b25rus.shtml
www.airwar.ru/history/av2ww/soviet/b25/b25.html
www.lend-lease.airforce.ru/articles/…/index.htm
А найти с пушкой , под звёздами- нереально сложно…
стоит набрать волшебные слова " В-25 в СССР"
По этим ссылкам которые я все перелапатил о B-25G в СССР абзац текста и не одной фотографии, поэтому и спрашиваю, может в каких редких печатных изданиях проскакивала информация.
Нет и у пендосов тоже, у меня он 2000 мм пеонолёт, так я им проел моск, перец даже в мужей ездил, фото выкладывал, а про наши варианты только, то что есть, покури у пендосов , так для интереса, но нашего с пушкой тем паче там нету, печалько…
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1569233
Вот 3 страниц показывающая около 30 разных окрасок В-25 советских ввс:
wp.scn.ru/en/ww2/b/202/1/0
wp.scn.ru/en/ww2/b/202/1/1
wp.scn.ru/en/ww2/b/202/1/2
Вы не поверите, но в “поллитре крыла” нету пушечной версии, и это первый сайт куда заходят за раскраской, правда половина рисунки со слов, от художников -но-нейм…
Вы не поверите, но в “поллитре крыла” нету пушечной версии
Как я понял, G версия в боевых действиях в СССР не принимала так что вреяд-ли найдётся фото. к тому времени как G версия прилитела, массовое производство Ил-2 уже было налажено так что нужды в таком варианте не было.
Кстати, пару недель назад к нам в аеропорт прилетел В-25С, В-24, В-17 и Р-51C. Либератор и Крепость я видел раньше а вот Митчел и ранняя версия Мустанга видел впервые. Здорово было. Все самолёты были в лётном состоянии и катали людей по очереди.
Все самолёты были в лётном состоянии и катали людей по очереди.
Хм… у нас подобное можно зарегистрировать только как историческое воздушное судно и только как единичный экземпляр ВС авиации общего назначения. И если такое повезёт людей за деньги - или штраф нехилый или уголовная статья 😦
Уплочено, вот и прислали…
Вы сЩасливчик, залили бы пару снимков про шоу, народу на радость…
По конструкции всё бальзовое, размах 1300, моторы Норвел 1.2 см
Вашей плодовитости остается только позавидовать:) ,… но не маловаты ли движки?
но не маловаты ли движки?
Поставим 2 Форы и полетим на “Кубок победы”
Вашей плодовитости остается только позавидовать:) ,… но не маловаты ли движки?
Заветная цифро 800)))
Вашей плодовитости остается только позавидовать:) ,… но не маловаты ли движки?
Про движки сам сомневаюсь, но если логически рассуждать , была у меня пилотажка с КМД весила 750 и летала, 2 норвела в сумме думаю не хуже тянуть будут, а весят оба 150г., еще как альтернативу электричество рассматриваю, но там тяжелее на 100г. выходит.
была у меня пилотажка с КМД весила 750 и летала, 2 норвела в сумме думаю не хуже тянуть будут, а весят оба 150г., еще как альтернативу электричество рассматриваю, но там тяжелее на 100г. выходит.
Сумлеваюсь я…не линейная там зависимость. Хотя бы от диаметров винтов. Электричка под 1кг, с таким размахом - мне нравится. Да и ретракты можно бы попробовать, они тут очень даже к месту, будете первым … ну пусть еще 80г
Винты 8/3 такому Норвелу рекомендуют их и купил
Ну вот выпилил штурвалы и покрасил седенья
[IMG][/IMG]
Честно говоря тежеловато у меня идут дела с деталировкой, сложно мотивировать самого себя на изготовление деталей увеличивающих вес, все ранее мною построенный самолёты были подченены цели снижения веса, тут немного подругому выходит. Вот такие мысли бродят в голове)))