кордовые авиамодели в наборах времён СССР и сегодня
Этот самолет и в совдепии был очень дорогим
Да, только сейчас единственный смысл данной модели украшать стену у какого-нибудь коллекционера. Ну или прямым ходом в музей СССР.
Сомневаюсь что и в первом и во втором случае кто-то готов заплатить такую цену (хотя это исключительно моё субъективное мнение)
при цене на МК-17 от 2000 до 10000р
Желающие могут хоть 100 т.р. написать. Интернет здесь ограничений не накладывает. Другой вопрос в том, что вряд ли будут желающие раскошеливаться. Такие объявления называются висяками. В итоге либо автор рано или поздно ставит адекватную цену.
Либо, если скупость взяла верх над здравомыслием, то лот выставленный им на продажу так и останется пылиться у него в шкафу.
У меня кордовых ПО-2 2 штуки . один в лётном состоянии ,но полётами не назовёш ,сплошная борьба с провисанием корд . Стоит на нём старенький МК-17,который пока пилит как надо .В своё время пионерам порулить давал за примерное поведение на занятиях т.к тренироваться летать на нём не то. А ЯК-3 как не пытались у нас сделать летающим ничего из этого не получалось ,максимум круг после взлёта на втором дрова.
А ЯК-3
Як-3??? А не ЯК-18 ПМ ли?
Или все таки МиГ-3…
Эту тему смотрят и Те, у кого сохранились старые наборы или остатки от них. Если у кого осталась микалентная бумага на пару бойцовок и она Вам не нужна - вышлите пожалуйста письмом. Адрес сообщу в личке, пересылку оплачу переводом на сотовый. Бумага нужна как оригинальный материал для реставрации двух винтажных бойцовок с фюзеляжем “коробочка”. Подробности выложу позже.
Эту тему смотрят и Те, у кого сохранились старые наборы или остатки от них. Если у кого осталась микалентная бумага на пару бойцовок и она Вам не нужна - вышлите пожалуйста письмом. Адрес сообщу в личке, пересылку оплачу переводом на сотовый. Бумага нужна как оригинальный материал для реставрации двух винтажных бойцовок с фюзеляжем “коробочка”. Подробности выложу позже.
У меня есть длинноволокнистая. Если подойдет то смотрите личку.
У меня есть длинноволокнистая. Если подойдет то смотрите личку.
если это для протирки станков(с предприятий многие приносили)-она специфик.может не подойти.тянется сильно.нужна мелкая(с коротким ворсом).
У меня кордовых ПО-2 2 штуки . один в лётном состоянии ,
Андрей, а фотографиями не поделитесь? Интересно освежить в памяти внешний вид данного самолётика. )
фотографии набора в теме имеются, а готовой модели, увы пока не нашлось.
а фотографиями не поделитесь?
Поделюсь ,только позже .Когда на даче буду .Клуб закрыли и всё оборудование в том числе и модели пришлось туда перевезти .
только позже
Не забудьте только ; )
Уважаемый Mekhanik! Большое спасибо за фото наборов ДОСААФ СССР!
В 1980-м собрал из набора № 10 самолет, но так и не запустил его…
Прошу по возможности все-таки сообщить народу данные о размахе крыльев, размеры фюзеляжа, стабилизатора и руля по набору № 10. Хотелось бы повторить данную модель 35 лет спустя. С уважением!
Уважаемый Mekhanik! Большое спасибо за фото наборов ДОСААФ СССР!
В 1980-м собрал из набора № 10 самолет, но так и не запустил его…
Прошу по возможности все-таки сообщить народу данные о размахе крыльев, размеры фюзеляжа, стабилизатора и руля по набору № 10. Хотелось бы повторить данную модель 35 лет спустя. С уважением!
Олег! Надеюсь, отправленые мною сканы деталей из Набора №10, позволят построить Вам, такую кордовую тренировочную модель самолета. А если уж построите, то полагаю мы увидим фото Вашей модели, здесь в теме?! Думаю всем будет интересно!
А я сегодня прикрепляю интересный, редкий снимок (нашел в “Одноклассниках”)! Перечень материалов содержащихся в Симферопольском наборе “Юниор” от 1987 года! Судя по содержанию, это поздняя версия советского Набора №15, который обсуждался здесь в теме, выше?! У нас в моделку именно таких, поздних наборов №15 и именно с таким содежанием материалов - не поступало!
Пробежался ещё разок по томе, и был немало удивлён. Поговорили и про По-2 и про МиГ-3 и про Ил-2 и много про что ещё,
а про чудо Гомельского завода именуемое не иначе, как “модель воздушного боя” с такими ажурными нервюрками из миллиметровой бальзы до сих пор никто так и не вспомнил.
А тем не менее модель эта очень долго выпускалась на предприятии. Менялись названия, цвет коробок, а содержимое оставалось неизменным.
И о таком ХИТе 80-х до сих пор ни слова? Бывает же )))))
А вот здесь отдельная тема про неё имеется
rcopen.com/forum/f95/topic424940
точнее про её ремейк.
И оборвалась та тема на самом интригующем моменте.
Может уважаемый Евгений Хромов найдёт минуточку, чтобы поведать: чем же закончился его эксперимент с той моделью
с такими ажурными нервюрками из миллиметровой бальзы
где то здесь закралась ошибка…
ХИТ 80-х? бальза?
чем же закончился его эксперимент с той моделью
После модернизации самолет пару раз запускал. На самолете стоял бак который я спаял только начиная заниматься. В нем определенно были ошибки.
На самолете стоял КМД, он не выходил на нужные обороты из за этого самолету катастрофически не хватало скорости. По тем данным что уже имею, лететь он стал определенно лучше. После остановки двигателя он планирует. Сейчас все окна закрыты и после запусков дизельных двигателей, квартира начинает пахнуть моделкой. Можно попробовать поставить на него OSMAX25, он как раз без глушителя весит как КМД. И посмотреть что будет)))
а про чудо Гомельского завода именуемое не иначе, как “модель воздушного боя” с такими ажурными нервюрками из миллиметровой бальзы до сих пор никто так и не вспомнил.
А тем не менее модель эта очень долго выпускалась на предприятии. Менялись названия, цвет коробок, а
С Бальзовыми нервюрами не разу не видел,был набор с двумя бойцовками в одной коробке,один раз видел набор из 90-х похожая на современную с пенопластовым лбом
закралась ошибка…
Конечно, конечно, ошибка. Точнее опечатка )
Естественно, там была НЕ бальза, а фанера толщиной 1 мм.
Естественно, там была НЕ бальза, а фанера толщиной 1 мм.
+1, был у меня такой набор
А его “модернизация” была описана в МСиХ, емнип (или в МК?)
В МК за 1987 год.
Там и чертёжик был, и фотографии. В предыдущей (исчезнувшей) теме кто-то даже оцифровал и выложил эти страницы журнала.
Можно попробовать поставить на него OSMAX25, он как раз без глушителя весит как КМД. И посмотреть что будет)))
Интересно было бы )
[QUOTE=михаил76;6153844]В МК за 1987 год.
Строил такой, в виде пилотажи , с шасси. Правда вместо МК-17 стоял КМД))). Летал неплохо и шустро.
вместо МК-17 стоял КМД)))
А разве эта модель под полуторакубовый мотор была? Вроде как на неё всегда моторы в 2.5 кубика ставили. И КМД - в частности.
Вроде как на неё всегда моторы в 2.5 кубика ставили
+1