кордовые авиамодели в наборах времён СССР и сегодня

VitalikV

Интересует этот набор.
Если у кого-то он есть можете скинуть профили и размеры крыла и чертеж и фото поподробнее.

SAN

Строил такой. С МАРЗом с трудом летал.
Где-то должен ещё такой набор лежать.
Если найду, профиль на миллиметровке карандашом обводить?

VitalikV

Спасибо, буду ждать.
Профиль можно просто на бумаге и указать хорду, я потом в программе хорду выставлю и в масштабе распечатаю.
Хорду корневую, концевую, размах и стреловидность по передней кромке.
И фото чертежа и деталек, хочется реплику набора собрать. Поставлю КМД калужский на нее, а то лежит без дела.

коля-техник

Есть два полных комплекта данной модели, кроме колёс. (Установлены на другом самолёте). Но я извиняюсь - сейчас нет времени. Если что, то попожее…

VitalikV

Если есть возможность продать этот набор, то в личку.

PROPELLER
ДедЮз:

А как же Ангарский фанерный завод?

В Ангарске никогда не было фанерного завода. Фанерно-спичечный комбинат был в городе Усолье-Сибирское, который расположен на Ангаре, но там не делали берёзовую фанеру, только сосновую прискверного качества, для опалубки. Точно знаю, так, как работал на этом комбинате 35 лет назад.

ДедЮз
PROPELLER:

В Ангарске никогда не было фанерного завода

Верно пишите, виноват, я перепутал Братск с Ангарском. Переписывался с Братском, но забыл по прошествии почти 60 лет. Сейчас прочел ваш пост и самого осенило, почему написал Ангарск, когда был Братск.

13 days later
ivl64

Есть модель из набора советских времен “По - 2” не летаная но от времени крылья повело.Може кому надо в домашний музей отдам за 500руб.

3 months later
ЯМА

Разгребал мусор в моделке и нашел такой набор пилотажной модели под 2.5-3.2 см3. Кажется здесь его еще не выкладывали.

Borcha

Давно кто то выкладывал.в МК(моделист-конструктои) в то время напечатали как сделать двигатель объёмом 3.2 сс. из Ритма и МК-12. после этого стали печатать вилку двигательных объёмов.

ЯМА

Мы тоже делали, правда не из МК-12, а пару брали от “МАРЗ”. Вот как раз к лету хочу восстановить такую модель, правда радио и с управляемым карбюратором, но это уже не в этой теме.

VitalikV

Вячеслав, а есть возможность выложить фото набора в открытом виде, и фото чертежей из набора. А то картинка на коробке, мало соответствовала чертежам внутри.

ЯМА

Постараюсь завтра. Действительно картинка не соответствует содержанию, которое лучше не показывать, но уж обещал.

Кузя

А можете сделать более подробные фотки так что была видна разметка на листах материала?

авсенев

Удивительно, но не видел ни разу ничего подобного. Наверное, поздние потуги перед закрытием?
Какой год примерно?

Borcha

у меня не сохранилось.наверно 85г.

alex-27

Я помню это самолёт “Пионер”, у нас его в лагере руководитель собрал под комод, отлично летал.

Андрей_Михайлов
VitalikV:

Вот тут тоже вопрос спорный, где лучше, могу сказать точно, в советский и российских, материалы не хуже чем в импортных, а местами даже лучше.

Местами и в России живут лучше, чем чем в более развитых странах, даже понятно, примерно, где эти места находятся. В СССР, думаю, ситуация была похожая. Но вот касательно модельных наборов, с которыми я в доклубное детство и при руководстве кружком в пионерлагере неплохо познакомился, большой вопрос. Я, например, хорошо помню сучковатые рейки из этих наборов, шпон коробленный настолько, что без размачивания и сушки под гнетом использовать его было нельзя. Ни с чем подобным в импортных наборах я не сталкивался. Отсюда вопрос: какими именно местами материал из советских наборов лучше импортного?