кордовые авиамодели в наборах времён СССР и сегодня

Рашкин
VitalikV:

Это адекватные цены с учетом раритетности наборов.

Особенно у Mekhanik потом они из собственной коллекции появится,по очень адекватной цене. Не чего личного.

VitalikV
Рашкин:

Особенно у Mekhanik потом они из собственной коллекции появится,по очень адекватной цене. Не чего личного.

И чего толку? Вон на Авито, ПО-2 уже пол года весит по 5000р, воздушного боя за 10000р уже год.
Адекватные цены, это стоимость материаллов,плюс возможность их купить. А не цена как за новую фору. Это надо быть просто дебилом, чтобы за одну доску и 3 рейки отдать 5000р.
Даже коллекционер за такие наборы, такие деньги не даст, так как эти наборы часто появляются по ценам, ниже 1000р.
К тому же в магазинах наборы по 700-900 р, и там даже бальза есть, и самолеты не просто по горизонту летают,но и круглый пилотаж делают.
Так что предложенные мною цены вполне адекватны, и я бы сказал даже слегка завышены.

А на счет Игоря, я у него покупал некоторые вещи и мы всегда находили общее понимание и по цене и по товару.

VitalikV

Рашид, за сколько продавать тот или иной товар дело каждого. Если цена не адекватна, то и магазины продать товар не могут, что уж говорить о барахолках, когда через неделю, другой продавец сливает по броссовым ценам, лижбы забрали да побыстрее.

Andrey68

Я так понимаю, что адекватность цены тесно связана со срочностью продажи. Тот, кто продает на Авито за 5-10 тыс, видимо никуда не спешит. С другой стороны, там же сейчас есть набор за 200 руб. Подозреваю, что быстро найдет себе владельца.

VitalikV

Да и за 200р и те не покупают, тоже не первый месяц весят)))

Рашкин

Виталий!Я это сказал только после того как под вашим постом увидел спасибку от Игоря,и был удевлён его адекватности.Вы его продажи посмотрите,есть там цены адекватные.Он мотор Филиппычева по цене контрактного в идеальном состоянии от субарика пуляет.Я ещё раз повторю не чего личного к Игорю.Его дело какие цены ставить.Надеюсь вы меня услышали.

Andrey68

Рашид, сравнение не совсем корректное. Цены на контрактные запчасти должны быть ликвидные, т.к. там люди деньги зарабатывают. А поэтому он формируются по законам рынка в соответствии с “Капиталом” Маркса. А мотор Филиппычева - это эксклюзивный антикварный образец. Я, например, без понятия, сколько он должен стоить. И сравнить мне не с чем - нет в продаже другого такого мотора.

Рашкин
Andrey68:

Рашид, сравнение не совсем корректное

Андрей!Это был лишь пример,может не удачный.Виноват.

Andrey68

Рашид, вины тут твоей точно нет! Нам всем свойственно в чем-то сомневаться и что-то не очень понимать. Я вот, например, не очень знаю, что такого в “Черном квадрате” Малевича, что он стоит 20 млн $. Но он от моего незнания меньше не стоит. ))

Olaf

А я поддержу Рашида. Старые наборы - это вовсе не цена “за одну доску и 3 рейки”. Это “звездная пыль времен и аромат нашего детства”. 😇
Нельзя их оценивать по бросовой цене как на оптовом рынке.

Кроме того - не буду показывать пальцем - но есть такие-некие индивидуумы, которые с пеной у рта на форумах гнобят продавцов за “непомерно высокие цены за никчемные и рядовые железяки и прочую ерунду”, а потом продают их - эти раритеты - на Ebay втридорога, а то на порядок дороже. 😵

Цена раритета - исключительное дело владельца и коллекционера, знающего в них толк. 😃

Nat

Хорошо, что эти раритеты дожили до наших дней в первозданном состоянии, благодаря коллекционерам или людям-хранителям по случаю, а не выброшены на свалку, как часто бывает…Сколько уже утрачено без следа и больше никогда не появится. Осталось только в воспоминаниях моделистов.
Память это прекрасно, но ещё лучше когда раритет сохраняет историю моделиста.

VitalikV
Olaf:

Цена раритета - исключительное дело владельца и коллекционера, знающего в них толк

Цена раритета, это не адекватная цена, ибо звездной пыли можно навесить много, но это всего лишь пыль звездная, а не золотая.

Nat:

Хорошо, что эти раритеты дожили до наших дней в первозданном состоянии, благодаря коллекционерам или людям-хранителям по случаю, а не выброшены на свалку, как часто бывает…

Одно дело когда раритет в музее и за ним ухаживают, совсем другое когда этот раритет точно так же гнеет как на свалке , у какого-то коллекционера, хотя и мог летать …

Nat

У Нас в округе много музеев по моделизму создано? Нет музеев, ни частных, не государственных… по этой причине нужно поощрять любое начинание по бережливому отношению к прошлому - истории моделизма.

VitalikV

Так в том то и дело, набор это дерево и хранить его правильно, чтобы оно не превратилось в тлен, весьма сложно. Чуть больше влажность гнеет, чуть меньше, сохнет.
Поэтому лучший вариант для истории, это досконально оцифровать сам набор, сделать максимально точное описани, сохранить чертежи, сканы коробок списки материалов и тд.
А сам набор построить и полетать, или на материалы.
Да же в этой теме мало кто согласиться за 5000 набор ПО-2 купить. А вот построить имея шаблоны деталей, почему бы и нет.

Nat

Лучше когда есть ВЫБОР…кто то хранит, как воспоминание о беззаботном детстве в кружке, а кто то строит и запускает.

VitalikV

Выбор есть всегда, гнить на свалке или гнить чуть медленнее у коллекционера))))
Проблема в том, что тех кто правильно хранит, единицы, и они или не имеют возмодности или не хотят оцифровывать свою коллекцию для истории. А человек не вечен и эта история канет вместе с ним…

2 months later
Валерий_Владимирович
karmann:

Точно! Помню, треугольный стабилизатор и киль))

Вот та,советская “гончая” из набора))

Стабилизатор, правда, слегка модифицирован.

КОТяRUS
Валерий_Владимирович:

Вот та,советская “гончая” из набора))

Стабилизатор, правда, слегка модифицирован.

А можно разрешение чуть больше поставить или ссылочку на фото. Размеры плохо видны.

Paladin

только это гонка не из набора, а из альбома чертежей старого… где-то у меня он в отригинале лежит
Если кому надо - сфоткаю крупнее любую часть

Валентин_63

В наборе было прямое крыло. Гаргроты из пенопласта и целлулоидный фонарь причем не всегда прозрачный.