кордовые авиамодели в наборах времён СССР и сегодня
А здесь его тоскает мк12в
Так изначально модель под него рассчитывалась
Коль у вас есть такая модель можете померить размеры которые я спрашивал.
и сфоткать как было решено со ступенькой?
Как ступеньку убирали?
наждачкой стачивали, прилизывали профиль. мне было тогда лет 12-13, и собиралось это дома на коленках. А движок дядька- сосед по дому подарил.
Так изначально модель под него рассчитывалась
Коль у вас есть такая модель можете померить размеры которые я спрашивал.
и сфоткать как было решено со ступенькой?
Ступеньку сошкуривал на сколько это было возможно но до конца так и не убрал на фото видно:
Кстати ваша идея с занижением лобовой части нервюры выглядит более чем привлакательно
Остальное попробую по детально отсканировать и выложить.
Собственно по этим размерам я и делал.
Мне то же чертеж по почте переслали. Остальное на глаз.
Вот собственно что вышло:
Если хотите более качественные снимки , свою почту в личку скиньте… вышлю.
Вот собственно что вышло:
Красиво вышло
занижением лобовой части нервюры
там не только передняя часть занижена там ещё задняя кромка не рейкой.
Вот как-то так получилось.
В принципе если расчертить крыло то будет полный комплект чертежей.
Если уж по тем чертежам строили то по этим точно смогут.
сделаю 2 варианта один оригинальный второй с моими рац предложениями.
Если хотите более качественные снимки
Пока этих хватит.
Возможно скоро нарисую наборный фюз вместо пенного и не с такой толстой основой, но тогда это уже будет совсем уж по мотивам.
Сейчас посмотрел по внимательнее- нервюра L-120, а крыло от лба до задней крамки 130
Сейчас посмотрел по внимательнее- нервюра L-120, а крыло от лба до задней крамки 130
а как по вашему должно быть?
я про эти размеры спрашивал
в итоге вот что получилось
ЗЫ
Учтите что если мятый чертёж разгладить то размеры только увеличатся.
также длинна нервюры 125мм а рейка на заднюю кромку идёт 14х5 (из инструкции).
а рейка на заднюю кромку идёт 14х5 (из инструкции).
Поправочка! Рейка задней кромки 14х3 мм (из инструкции).
Поправочка! Рейка задней кромки 14х3 мм (из инструкции).
Вполне возможно, но на размер крыла это не повлияет.
Надеюсь видно.
да всё видно
спасибо
но переделывать уже ничего не стану
не думаю что это сильно повлияет если конечно кто-то будет делать эту модель
нервюры которые оригинальные нужного размера
Народ!
Поскольку тема “Серийные двигатели для моделизма пр-ва СССР” закрыта, пишу сюда.
На форуме стендового моделизма “Каропка” всплыл, похоже, АММ
И похоже хозяин не знает что с ним делать.
Набор кордовои mодели Kraguj-Перепелятник , производства не СССР, а СФРЮ - Югославия 1975-76 гг. годa, завода LIMPRODUKT, Нови Сад.
40 лет после последних полетов с подобной моделью, с венгерским компрессионным двигателем FOK 15 , буду снова строить и летать на этой модели, на этот раз с COX 09 MEDALLION.
Ненад, отличный набор! Будем ждать видео полетов!
Уважаемые коллеги, я вот всё искал ответ на вопрос: “Когда в СССР появились первые авиамодельные наборы”? И полагаю я нашел ответ и как всегда у меня выходит, это получилось случайно. Разглядывая фотографии старого чертежа схематической модели самолета, продаваемого на АВИТО, обнаружил следующее: " Чертеж и описание постройки модели (к авиамодельным посылкам №№1,2), а ниже “Москва - 1938 г.” Думается это и были те самые первые авиамодельные наборы! Т.е. авиамодельные наборы-посылки появились в СССР еще до начала Великой Отечественной войны.
Вопрос должен быть другой, что с ним делать с этим набором. Построить? Тогда открыть и мы узнаем , что там))) Или два других варианта без вскрытия, продать следующему коллекционеру , или убрать на полку еще на —цать лет. И так до тех пор пока набор не превратится в труху… Я за первый вариант, если сами сомневаетесь в своих силах, то обратиться за помощью к моделистам в своем городе.
Такие наборы, в свое время, многих мальчишек затягивали в моделизм.