кордовые авиамодели в наборах времён СССР и сегодня
Доброго времени суток!!
Собственно хотел узнать есть ли на этом сайте скидки??
Хочу заказать Spektrum DX7 AR7000 DSM2 7Ch Receiver, со скидкой по вкуснее получилось бы!!
На этом сайте никто не заказывал???
А в поиске набрать Helidirect - слабо?
А в поиске набрать Helidirect - слабо?
Дмитрий, не слабо пользоватся поиском, но поиск не дал мне результатов.
Я задал конктретный вопрос, Вам сложно просто ответить на него?
Если не сложно то отвечайте, все просто как с поиском!
Хорошо задам вопрос по другому!
Шифр купона для скидок Вам известен???
Можете подсказать от 100-200у.е. в этом разбеге, и от 200-300у.е.!
К сожалению, скидок не заработал.
К сожалению, скидок не заработал.
Я по башне могу Вам помочь!
Но это уже в личку!!
А в поиске набрать Helidirect - слабо?
“в наше время посыл в поиск сродни посылу в жопу” (с) баш.орг
Заказал у них 3 посылки, каждая на 200$
Сейчас собираюсь заказывать четвёртую.
Насколько я понимаю, скидок у них нет вообще. Имею в виду, “личные” скидки, связанные с большим объёмом покупки. Есть только скидки на:
- покупку комплектов (там в списке есть отдельный раздел)
- скидки на покупку “покоцанного” оборудования (отдельный раздел)
- распродажа (отдельный раздел)
Номера, о которых Вы говорите, насколько я понимаю, относятся к подарочным сертификатам.
Ещё бывают скидки, предоставляемые при замене брака - но они на конкретную позицию и одноразовые 😦
Понятно, что со скидками туго !
Я год назад заказывал аппу на директе чел. давал мне бонус-скидку !!!
С ними напрямую работает rcrotor.ru!!!
Ну как вариант спасибо!!
На Хелидиректе зато бывают распродажи остатков. Цена падает в 2 раза и больше. Сейчас например, батарея для 450-го Тирэкса лежит за 700 руб. на наши деньги. При том, что у нас в магазинах, дешевле 1500 не купишь. Если успею, со следующей поставкой возьму.
Вообще, много всего распродаётся со скидками. Соосник, например, за 25$ где-нибудь видели? У них был 😁
интересный расклад надо помониторить сайтик!
Вот именно 😁
Я смотрел при последнем заказе на этот соосник, и несмотря на то, что он мне нафиг не нужен, с трудом удержался от покупки - вертолёт с пультом за 500 руб. 😁
хочу поругать этот сайт и магазин. две посылки, обе имели проблемы с таможней, потом с почтой, приходилось ездить в главный офис, заполнять бумажки.
а проблема одинаковая, вот на примере последней расскажу. заказал мелкий верт blade mcx, в заказе указан вес 4.6305lbs, если это в унциях - то получается 1.31кг.
судя по трекингу в россию посылка пришла с весом в 1.82кг, после чего с московской таможни была передана в питерскую таможню, которая навешала 1.80кг (мне все посылки идут из москву в питер, и только потом в новгород, слава нашей почте).
самая главная проблема была в том, что отправитель заявил вес в 2.3кг, о чем есть отметка американской почты. приехала она похудевшая почти на полкило, чем и вызвала интерес таможни.
в итоге подписывал кучу бумаг о том, что “содержимое находится в сохранности”, что “внешняя упаковка не нарушена” (то есть даже таможня не вскрывала), и самое главное, сначала подписал, и только потом дали открыть, причем со дна, чтобы “не повредить оригинальный скотч, а то мало ли чего”. а внутри все согласно инвойса, ничего никто не спер и лишнего не доложил.
короче обе посылки вот с таким гемороем и лишней неделей ожидания. а еще в третий раз вместо пиньонов на 2.0мм присылают на 2.3мм. ладно хоть 2-й и 3-й бесплатно, но куда девать накопившиеся 12 штук - не представляю ;)
Не подскажите куда обращаться и где искать посылку с Хелидиректа?
По трекингу она покинула международный пункт обмена уже почти 3 недели назад. Что делать?😦
Заказ сделан 16.05.09
Импорт 22.05.09 104003 Москва PCI-3
Передано таможне 25.05.09 104003 Москва PCI-3
Обработка 28.05.09 104003 Москва PCI-3 покинуло место международного обмена 28.05.09 в 00:28
Звонить в ЕМС и ругаться. Такое бывает, когда курьер не знает адреса и она зависает на региональном отделении. Вообще то после последней записи они ОБЯЗАНЫ ее доставить в течении 2-х дней. Звоните, ругайтесь. Выясните мыло, на которое можно послать письменный запрос, пошлите его с уедомлением о прочтении, приаттачте копию паспорта. Вобщем совершайте максимум действий. Как правило, помогает просто звонок.
У меня такое было 2 раза. Оба раза посылки находились. Еще одна канула после импорта. Было это в Питере. Так и не нашлась…
По истечении 45-ти дней с момента высылки , если отправление не дошло до Вас, требуйте с ПОСТАВЩИКА повторного выполнения заказа, ибо оплачена страховка груза именно ему. Разборки с почтовой службой - проблемы поставщика в данном случае.
В течение последних нескольких лет заказываю только там (и изредка на heliguys). Никаких проблем нет. Вообще ни разу. Один раз пришла посылка с несоответствием веса - ну так это у нас тут из-за пересчета косяк. Ну подписал бумаги да и все. 90% посылок (мелких) даже не досматривается (хотя сумма бывает не малая, скажем гиро + сервы + приемник + батареи - пакет мелкий - сумма не хилая). Беру там как запчасти так и киты. Последний вот HC 500 оттуда приехал ($30 растаможки заплатил, и, зараза таможня, покоцала малость коробочку - ну разве нельзя открыть аккуратно). Однако, все приехало в целости и сохранности. Всегда заказываю EMS. Саппорт весьма адекватен и готов помочь.
…Звонить в ЕМС и ругаться…
Алексей спасибо за совет;).
Был выбран способ доставки обычной почтой. Я так понимаю, что нужно делать ту же процедуру только с Почтой России?
Стоит вообще связываться с Почтой России при таких заказах?
Заранее спасибо.
Стоит вообще связываться с Почтой России при таких заказах?
ЕМС-ом надежнее. Если посылку обычной почтой задержит таможня - запаритесь ее на таможне искать. У них идентификаторы не совпадают…
С ЕМС-ом таких проблем нету.
почта россии: 8 (800) 200-58-88, ЕМС: 956-14-38 или 8 (800) 200-50-55, таможня: 956-20-67 (1495)
На сайте почты россии есть телефон справочной службы 8-800-чтото-там
там барышня по треку очень мило рассказывает где щас посылка. даже если этой инфы пока нету в ихнем треккере. Попробуйте сначала так узнать.
Позвонил сегодня по данному заказу по тел почта россии: 8 (800) 200-58-88
сказали тоже самое что и показывает сайт почты россии и что посылка должна быть уже в нашем почтовом отделении. Посоветовали подойти написать заявление о потери.
Звоните в отделение. А лучше приехать туда. Точно там она лежит.
Это “набор заготовок пилотажной модели самолёта. С размахом крыла 840 мм”. Вот, собственно и всё, что об этом самолёте известно. Даже названия у него нет.
Давеча в субботу помогал облётывать именно такой,, на движке КМД. Вообщем для учебки неплохо летает, но две петли подряд делать страшновато - проседает и может “заморковиться”, фюзеляж не облегчался, взлётный вес 670 грамм. Вообще для КоМоДа модель маловата я считаю, для него площадь крыла можно сделать побольше и профиль потолще.
Фото и видео предоставил Владимир MVM).
“набор заготовок пилотажной модели самолёта. С размахом крыла 840 мм”
Стоимость этого набора (по сравнению с зарубежными ARF) - копеечная.
Цена этого чуда 800 - 1190р.!!! Спрашивается, зачем покупать набор обрезков строительной фанеры, если в тех же магазинах можно взять бальзы на две - три соразмерные модели и за те же деньги. Остальное, что потребуется - подножные материалы: велосипедные спицы, жесть от банок, лавсан - обертка от цветов для любимой женщины 😁 , обрезки фанеры или текстолит… Разве что сосновую доску придется на рейки распустить, но и тут “голь на выдумки хитра”.
Советские наборы подчас покупали ради высококачественной авиационной фанеры, микалентной бумаги, реек, корд, проволоки ОВС, медных трубок. А уж творили из них своё.
зачем покупать набор обрезков строительной фанеры,
Да ко же спорит? Бальзу, плёнку покупаю регулярно. А здесь реально захотелось изучить - что сейчас выпускается нашей промышленностью.
Думаю, что спрос на такие наборы сегодня всё-таки есть. Небольшой, но имеется. Иначе бы их не делали вовсе.
Кстати, ещё на такой момент вчера забыл обратить внимание: обычно мы в кружке привыкли полки лонжерона делать из реек сечением 4х4, 4х6 и 4х8мм.
В этом же наборе конструкторы не поскупились и забабахали рейки сечением 6х6 (!). Хотя, надо отдать должное: рейки ровные, гладкие. Обязательно для чего-нибудь сгодятся. )
Советские наборы подчас покупали ради… А уж творили из них своё.
Опять-таки не в 100% случаев. Мне не раз приходилось наблюдать, как ребята в кружке кропотливо выпиливали и собирали самолётики точь в точь, как было написано в инструкции набора (как сейчас модно говорить: по мануалу)))
Я и сам использовал поначалу заготовки из наборов по их самому прямому назначению. Иногда получалось, иногда… не очень.
А не у кого не осталось фото набора “Кордовая гоночная модель самолета”. Помню купил ее во втором классе и с неё начался мой путь в авиамоделизме. Помню как мама принесла с работы лобзик, пилки и я начал свой долгий и упорный путь в моделизм, точнее начал пилить нервюры. Пилил долго, с перерывами, целый год. Помню как мечтал выйти во двор и запустить самолет на кордах на глазах у девчонок, чтоб по выпендриваться. Тогда мало понимал в управлении и хотел сделать самолет на одной корде, молодой был, глупый. Но так хотелось объемный фюзеляж.
Алексей! А откуда Вам то, это известно? Вы, в той стране практически не жили! Так что не стоит, рассуждать о том, чего Вы не знаете!
Ага,не жил…Ни разу в теме барахолка не видел “продам российские двс”.
Спрашивается, зачем покупать набор обрезков строительной фанеры, если в тех же магазинах можно взять бальзы на две - три соразмерные модели и за те же деньги.
Ну здесь всё же уже готовый набор со всем необходимым. Его покупают не моделисты, а дилетанты, ну или папа из бывших моделистов для своего чада. Ну и охота ему искать по разным магазинам всякую мелочь? А то, что дороговато, так набор ещё же нужно укомплектовать, напилить реек, сделать коробку, что-то заказать в разных фирмах. Всё это труд и он должен оплачиваться. Конечно, возможно если подобный набор делали бы в каком-нибудь провинциальном городке, его цена была бы ниже, чем в Москве. Разный уровень зарплаты и уровень жизни.
Его покупают не моделисты, а дилетанты, ну или папа из бывших моделистов для своего чада
Игорь, не соглашусь с вами! Для дилетантов и папиных чад сейчас полным полно RTF-ов на любой вкус и кошелёк, где уже есть всё. Вставил батарейки и полетел (вверх или вниз - это уже не суть важно).
А такие “дровянные наборчики” как раз хороши для осваивания азов в конструировании моделей, набивания руки, трудолюбия, в конце концов.
Дилетант такое не возьмёт никогда.
И так, по просьбам трудящихся! Представляю Набор №22 - Кордовая гоночная модель самолета. К сожалению мой набор из поздних выпусков, 1986 года - нет герба “ДОСААФ СССР” на лицевой стороне коробки, вместо него логотип Гомельских мастерских. Так же в наборах поздних выпусков, фюзеляж делался наборным из двух реек и двух маленьких брусочков. В ранних выпусках данного набора, фюзеляж выпиливался из цельного липового бруска. Что было ценностью данного набора. Так же в моем наборе, лобик крыла предлагается зашить ужасным, непонятного происхождения шпоном. В ранних выпусках набора, тоже самое предлагалось выполнить из тонкой 1 мм, березовой, 1-го сорта фанеры, изготовленной на Костромском фанерном комбинате (на некоторых заготовках, иногда, встречался штамп этого комбината). Ну, а в остальном, набор за многие годы не претерпел особых конструктивных изменений. Фирменная фишка, этой гоночной модели - алюминиевый капот! Ничего подобного, не встречалось в других наборах кордовых моделей самолетов! Да и пожалуй вся конструкция фюзеляжа данной модели - это шедевр! И ведь действительно, по моему, это был единственный из наборов кордовых моделей самолетов, производимых в СССР, где фюзеляж предлагалось сделать объемным! Все остальные модели были с плоским фюзеляжем. Мною было построено несколько, моделей из таких наборов. Первые две были сделаны в соответствие с чертежами. На них были установлены четырехканальные двигатели “Ритм”. Но запускали мы их конечно, как простые тренировочные, кордовые модели, с бачками на 4-5 минут полета. Летали эти модели, тоже как простые тренировочные модели… не более! Думаю, что такие же “гонки”, были построены не только у нас в кружке, так что, возможно кто то еще поделится своими воспоминаниями…
Ага,не жил…Ни разу в теме барахолка не видел “продам российские двс”.
Алексей! И при чем тут “Барахолка”? Вы, вообще о чем?
Мы, здесь наборы кордовых моделей, обсуждаем!
Если Вам есть, что сказать по этой теме - напишите!
А флудить тут не нужно!
Что было ценностью данного набора.
Не только липа. В ранних наборах, 70-е годы, пенопласт был светлокоричневого цвета весь, марку не знаю. Его ацетон не “трогал”, можно было эмалитом клить. Фонари были прозрачные.
А в моих наборах " Кордовая гоночная " фюзеляж был из сосновой доски это точно , а не из липы. На память остались два фонаря и капот . Фонари один прозрачный . другой матовый белый.
На память остались два фонаря и капот
А у меня где-то качалка из этого набора валяется )))
В кружке у нас было два таких набора (при мне во всяком случае). Из одного модель собрали. И даже на выставках она висела и на соревнованиях на ней пытались летать.
А другой раздербанили на запчасти. Те, кто был поопытнее, себе фанеру прикарманил и тот пенопласт, который ацетоном не разъедался.
А нам - мелочёвка досталась. Я урвал капот (сам не знал для чего… понравился просто), и качалку. В итоге капот так и не нашёл применения и канул с годами в небытие, а качалка так и лежит где-то в архивах ))
Наткнулся на просторах Инета вот на такую, схематическую модель самолета, изготовлявшуюся когда то Симферопольскими мастерскими. Отдельную тему не стал делать по этому поводу, хотя модель конечно не кордовая, но все же советский набор. К моему стыду, я никогда не видел такого набора! И для меня он в какой то мере - открытие. Так как я всегда думал, что в советские время, был только Гомельский Набор №6 - “Схематическая модель самолета”. Может быть кто то из Вас строил такие, Симферопольские схематички - поделитесь впечатлениями.
P.S. Во избежание путаницы, фото набора №6 так же прикрепляю - это последние две фотографии.
я никогда не видел такого набора! И для меня он в какой то мере - открытие.
Вот так совпадение! У меня же был такой самолётик резиномоторный. Это была моя самая самая первая модель. Я ещё в начальной школе учился.
Я и не знал, что она из набора, думал, что самоделка.
Узнал её по чертежу!
Подарил дальний родственник полностью собранную (я тогда вообще и представления не имел о конструкции моделей).
Но восторга было немерено. С отцом пускать с горки ходили.
Потом с ребятами во дворе. Потом, как это обычно бывает… сломали во время очередного спора. Ногой на крыло наступили.
Для меня тогда это была трагедия. Слёзы, сопли… и т.д.
Пытался восстановить, проволочками скручивал, клеем каким-то капал. Но не имея никаких навыков в постройке, ничего толкового не вышло.
Валялась за шкафом с отломанным крылом, пылилась. Потом просто… пошла в утиль.
Эх! Такие воспоминания оживили! Можно сказать, что с этой схематической резинки увлечение у меня и пошло.
В продолжение поста #150
Вот, “самолётик из детства” доделан и готов к облёту.
Нашёл бачок от старой модели, подлатал.
Поставил КМД, произведённый когда-то в нашем городе.
Взял из старых запасов родной Гомельский винт.
Единственный! Поэтому если сломается, придётся искать современную замену.
В общем, как модели строить, руки помнят.
Главное теперь, чтобы они вспомнили, как ручку корда держать. 20 лет не держал уже )))
Вот так совпадение!
Во!.. А у меня еще пропеллер живой от этой модельки! Но как то она плохо летала…
Может быть кто то из Вас строил такие, Симферопольские схематички - поделитесь впечатлениями.
У меня был похожий набор. Может быть даже это был “предшествинник” этому. Нервюры были из алюминиевой проволоки, кромки из фанеры с отверстиями в который нервюры вставлялись и концы загибались. Законцовкт то же из проволоки. Обтягивалось папиросной бумагой. Винт липовый, наборе брусочек был. Стабилизатор : кромки фанерные и законцовки проволочные. Киля кажется проволочный. Это было примерно так с 69 по 71 год. До летного состояния я его не довел тогда. Помню отец винт делал. Мне было лет 8-9.
Вот, “самолётик из детства” доделан и готов к облёту.
Выкос мотора “из круга” не практикуете? При небольшом ветре корды будут слабнуть.
Мне было лет 8-9.
Это было примерно так с 69 по 71 год
С арихметикой - просто бяда…
У меня был похожий набор. Может быть даже это был “предшествинник” этому. Нервюры были из алюминиевой проволоки, кромки из фанеры с отверстиями в который нервюры вставлялись и концы загибались. Законцовкт то же из проволоки. Обтягивалось папиросной бумагой. Винт липовый, наборе брусочек был. Стабилизатор : кромки фанерные и законцовки проволочные. Киля кажется проволочный. Это было примерно так с 69 по 71 год. До летного состояния я его не довел тогда. Помню отец винт делал. Мне было лет 8-9.
У Вас был Гомельский Набор №6 - Схематическая модель самолета. Вот чертежик прикрепляю из этого набора.
Выкос мотора “из круга”
Там есть выкос. Небольшой, правда, но есть.
И киль немного под углом приклеен, и грузик на внешнем крыле закреплён. Всё как и положено.
Но не пилотажка же. Просто, элементарные фигуры бы вспомнить, которые раньше делал. )))
Нервюры были из алюминиевой проволоки. Законцовки то же из проволоки. Обтягивалось папиросной бумагой.
Такой набор не застал. Но похоже на схематическую резиномоторную модель из книги “Авиамодельный кружок” В.С.Рожкова. Я такую собирал в своё время.
А у меня еще пропеллер живой от этой модельки! Но как то она плохо летала…
Пропеллер тот у меня тоже долго жил. Помню, был из белой пластмассы. Я его на схематическую резиномоторку потом ставил, про которую написал чуть выше.
А на счёт, сколь плохо или хорошо летала та… модель из набора. Сейчас и не вспомню за давностью лет. Помню точно, что не камнем вниз, а в воздухе держалась пока винт крутился ))) Чем приводила меня тогда в большой вострог.
как ручку корда держать. 20 лет не держал уже )))
Было такое, но когда ручка легла в руку, то перерыва как не было, уже на третьем кругу на спину…
Вот, натолкнулся на барахоловке на свежее объявление
rcopen.com/forum/f14/topic438758
Похоже, тот самый ИЛ-2 продаётся. Который здесь обсуждали.
Цену на него, правда ломанули, мягко говоря, заоблачную.
Такое впечатление, что автор объявления случайно лишний ноль приписал ))))
Так то ведь уже как раритет рассматривать надо, тогда нормальная цена получается, если кто нибудь купит😒 Этот самолет и в совдепии был очень дорогим
случайно лишний ноль приписал
Вы так думаете?
заходим на авито и офигеваем от цен.
один моторчик мк-17 самый дешёвый 2000р
при цене на МК-17 от 2000 до 10000р
Этот самолет и в совдепии был очень дорогим
Да, только сейчас единственный смысл данной модели украшать стену у какого-нибудь коллекционера. Ну или прямым ходом в музей СССР.
Сомневаюсь что и в первом и во втором случае кто-то готов заплатить такую цену (хотя это исключительно моё субъективное мнение)
при цене на МК-17 от 2000 до 10000р
Желающие могут хоть 100 т.р. написать. Интернет здесь ограничений не накладывает. Другой вопрос в том, что вряд ли будут желающие раскошеливаться. Такие объявления называются висяками. В итоге либо автор рано или поздно ставит адекватную цену.
Либо, если скупость взяла верх над здравомыслием, то лот выставленный им на продажу так и останется пылиться у него в шкафу.