Глушитель для OS MAX.
Вот и я о том же, что из куска дюраля сделать проще.
Количество деталей то какое!.
Хозяин-барин! Не хочешь- не делай…Хотя на ЧПУ всего 1 (один) час работы…
Вот и я о том же, что из куска дюраля сделать проще.
А ещё проще,взять глушак от “Радуги” и проволкой ПРИМОТАТЬ! Тогда бы НЕ СПРАШИВАЛИ!
Тогда бы НЕ СПРАШИВАЛИ!
Пал Ник, спасибо вам большое, что вы не равнодушны и наглядно показали свою мысль. Ваш вариант мне кажется проще реализовать при совсем кустарных условиях, например как у меня. Мы нашли несколько вариантов глушителей и все рабочие. А люди уже выберут для себя что ближе.
Количество деталей то какое! Больше чем в самом двигателе! зачем усложнять? Тот-же еффект можно с одной деталью как на картинке в начале темы! Регулировка то-же простая: насверлил отверстий и вперёд! Если слишком много отверстий, делаем резьбу в отверстиях и закручиваем болтик. Есть даже бенефит который отстутсвует в языке с пластинками: можно вкрутить нипель в одно из отверстий для давления бака.
Любая работа оценивается трудоемкостью. Вырезать десяток пластин из жести, просверлить по 2 отв., пробить гвоздем или керном по десятку отверстий и все это прикрутить к мотору 2-мя винтами через шайбы займет не более часа. Найдите более быстрый способ.
Хотя на ЧПУ всего 1 (один) час работы…
Эх, мне бы доступ к ЧПУ… Завидую…
Хозяин-барин!
В вашей системе есть очень хорошее приемущество: её можно сделать из RC глушителя. Если на глушителе отверстие для винтов крепления идёт вдоль всей шейки глушителя(не просто лапки), то просто срезаем шейку и прикручиваем пластины как на картинке. Тут кроме ножовки никаких станков не нужно!
Использовал в конце 70-х похожий глушак,но только пластинчатый…
Я такую вставку два года назад сделал для Радуги-7, у которой глушак мало эффективен, практически это вовсе не глушак а только колено/патрубок на подобии глушака. Только у подлинной конструкции из МК modelist-konstruktor.com/…/glushitel-v-glushitele мне не нравилось то, что они там собирают внутри глушителя эту ламельную вставку буквально по отдельным деталям. Представьте себе 8 нерж. пластин-ламелей, 16 прокладок - ну. я никак не представляю такое разбирать/собирать где-то в поле. Поэтому сделал как целое, ламели соединены расклепанными медными трубками с оправой. Да и так собрать глушак с этой цельной вставкой довольно большая возня. Кроме того статья совсем не затрагивает решение проблемы посадки ламельной вставки внутри глушителя . Дело в том, что в глушитель надо сначала поставить прокладку сечения в виде полумесяца, так-как внутренняя поверхность цилиндрическая и если вставку к ней просто так притянуть болтами, то она конечно погнется. А поставить на высокие прокладки тоже не хорошо, потому что возникший зазор уменьшит эффективность - первая ламель должна быть на одинаковом расстоянии от внутренней стенки как и расстояние между ламелями. Вот, прокладка полумесячного сечения, с каналом для выхлопа, как-раз и сделает ровную поверхность под ламели. К сожалению фото от этой прокладки не сделал, а из-за этого разбирать глушак не охота. Остальные фото здесь.
Тоже вариант:
fotki.yandex.ru/next/users/serge196704/…/2429935
Руки не доходят обточить, насверлить дырок, да установить на место.
Весь самолет будет в выхлопе, от стандартного грязи поменьше.
Мы в клубе точили для Талок, со стенкой 0,5-0,8 мм, правда очень много материала уходило в стружку…
- А если сделать дополнительный кожух из тонкого алюминиевого сплава (от больших пивных банок, например) в форме стандартного глушителя?
А смысл по верх глушителя - глушитель городить?
дополнительный кожух из тонкого алюминиевого сплава
Балончик от гексорала?
Я уже летал совсем без глушителя, при этом рева по больше, мощности по больше. Но и модель пачкается. С другой стороны для учебной модели разве страшно если крыло будет немного в масле. Просто нужно будет после полетов протирать хорошо тряпочкой с бензинчиком. Для первых полетов очень даже не плохо. Но глушитель часто спасал меня, при грубой посадке, он не давал модели зарыться или передать удар на крыло.
Не страшно, пока касторка не начнет на петлях твердеть, а вымыть ее от туда ой как не просто)))
Я уже летал совсем без глушителя, при этом рева по больше, мощности по больше. Но и модель пачкается. С другой стороны для учебной модели разве страшно если крыло будет немного в масле. Просто нужно будет после полетов протирать хорошо тряпочкой с бензинчиком. Для первых полетов очень даже не плохо. Но глушитель часто спасал меня, при грубой посадке, он не давал модели зарыться или передать удар на крыло.
а действительно мощности побольше? или из за звука создается такое ощущение? помню что без глушителя мотор орал и не работал, жрал топливо в полтора раза больше… это ж двухтактник ему подпор нужен как не крути… при грубой посадке лучше деревом уткнуться чем мотором, потом крепление глушителя… думай что с ним делать.
Евгений, где глушак приобретал?
Евгений, где глушак приобретал?
Ebay.com
или из за звука создается такое ощущение?
Нет не из за звука, эксперементы ставил с дизельным OSFP25, есть даже видео. Без глушака мощности солидно прибавлялось. Но звук был режуший. С глушителем вообще мягкий такой.
лучше деревом уткнуться чем мотором
Согласен с этим, но FP очень живучи как не крути. Я им такие испытания давал))) Но у меня футбольное поле, не асфальт, может поэтому.
посмотрел, это больно за такие деньги брать
будем пилить…
посмотрел, это больно за такие деньги брать
Ebay.com это большая барахолка, там если постоянно мониторить можно хорошие вещи купить дешево.
… для учебной модели разве страшно если крыло будет немного в масле. Просто нужно будет после полетов протирать хорошо тряпочкой с бензинчиком.
Ну, не знаю, я думаю, что “бензинчик” для мытья остатков касторки не самое лучшее средство. 😵 Оне ведь должно быть на спиртовой базе! Я применяю зимнюю смесь на -30°C для промывки ветровых окон автомобилей. Она фактически на базе метанола/этанола - мне это выходит как самый дешевый вариант очистки модели.
Но глушитель часто спасал меня, при грубой посадке, он не давал модели зарыться или передать удар на крыло.
Вы имеете ввиду грубую посадку или настоящую аварию?😆
Я когда-то тоже старался строить модели как можно попрочнее, чтобы выдерживали не только грубые посадки, но и не слишком сильные аварии. В итоге всегда получалась модель тяжелее в следствии чего были более трудные запуски и посадки (все естественно происходило на большей скорости), так что и ударов намного больше. Чем больше ударов, там больше времени приходилось тратить при ремонтах, или новых стройках моделей в мастерской, и тем меньше я летал. Так что особо не мог совершенствоваться в управлении моделей. Получался заколдованный круг. Теперь стараюсь, чтобы модель была всегда как можно легче, прочность как раз для нагрузок полета, без лишнего запаса на жесткие посадки (о авариях даже не может быть речи). В итоге много летаю, очень редко падаю.😉
Кроме прочего, легкий глушак (например из пивной банки) в отношении защиты крыла от удара Вам ничего не даст, а прочный (и конечно довольно тяжелый) может и даст, но также может оказаться прочнее картера/цилиндра двигателя. 😮 Он на своей длинной хорде может оказать при ударе такой момент, который в состоянии оторвать крепежные места на выхлопном окне двигателя. Видал пару таких поломок, даже очень дорогих двигателей со штатными глушаками. Потом их по всякому клеили, сваривали - но в любом случае двигатель значительно пострадал и восстановить его было не просто.😦
Вы имеете ввиду грубую посадку или настоящую аварию?
Скорее предохранитель. Бывали случаи когда модель двигатель глох и модель шла на посадку не под тем углом и на большой скорости. Был случай дал одному моделисту полетать модель. Взлетел он летел по горизонту не высоко, а потом вдруг резко вниз и вверх. Модель брюхом об земплю, и дальше по инерции лететь, а если бы не было бы глушака зарылась бы носом.
Но я тоже склоняюсь, к тому что модель не должна быть очень прочной. В модели должны быть прочные участки, и участки гасители энергии. Как в современных машинах. Например слишком прочный фюзеляж при аварии приведет к поломки крыла, с другой стороны, ломаясь фюзеляж может гасить энергию и крыло останется живым. Как это было с моим ноблером.