Глушитель для OS MAX.
Глушитель от ТТ тоже где-то найти надо и не плохо бы знать точный вес может он того и не стоит. Наверное все-таки придется искать кусок дюраля и делать из него *язык*.
Глушитель от ТТ тоже где-то найти надо и не плохо бы знать точный вес может он того и не стоит. Наверное все-таки придется искать кусок дюраля и делать из него *язык*.
ффективный “язык” может получиться и без дюраля, а из консервной банки (жести) с прокладками из стандартных шайб на 3мм. Вес будет меньше, чем дюралевого. В добавок жестяные пластинв можно пробивать (микродиффузоры) и с одной стороны делать с козырьком, тогда выхлоп будет однонаправленный. Кроме того, режим мотора и интенсивность шума можно настраивать кол-вом пластин.
Выкладываю (по просьбам Уважаемых людей) конструкцию глушителя который применял в ТЕ ЕЩЁ годы. Если не очень понятно…Проходное сечение каждого элемента уменьшается по ширине, а сечение выхлопной прорези увеличивается соответственно. Суммарное сечение выхлопных прорезей можно увеличивать за счёт количества вставок.😉
Количество деталей то какое! Больше чем в самом двигателе! зачем усложнять? Тот-же еффект можно с одной деталью как на картинке в начале темы! Регулировка то-же простая: насверлил отверстий и вперёд! Если слишком много отверстий, делаем резьбу в отверстиях и закручиваем болтик. Есть даже бенефит который отстутсвует в языке с пластинками: можно вкрутить нипель в одно из отверстий для давления бака.
Вот и я о том же, что из куска дюраля сделать проще.
Количество деталей то какое!.
Хозяин-барин! Не хочешь- не делай…Хотя на ЧПУ всего 1 (один) час работы…
Вот и я о том же, что из куска дюраля сделать проще.
А ещё проще,взять глушак от “Радуги” и проволкой ПРИМОТАТЬ! Тогда бы НЕ СПРАШИВАЛИ!
Тогда бы НЕ СПРАШИВАЛИ!
Пал Ник, спасибо вам большое, что вы не равнодушны и наглядно показали свою мысль. Ваш вариант мне кажется проще реализовать при совсем кустарных условиях, например как у меня. Мы нашли несколько вариантов глушителей и все рабочие. А люди уже выберут для себя что ближе.
Количество деталей то какое! Больше чем в самом двигателе! зачем усложнять? Тот-же еффект можно с одной деталью как на картинке в начале темы! Регулировка то-же простая: насверлил отверстий и вперёд! Если слишком много отверстий, делаем резьбу в отверстиях и закручиваем болтик. Есть даже бенефит который отстутсвует в языке с пластинками: можно вкрутить нипель в одно из отверстий для давления бака.
Любая работа оценивается трудоемкостью. Вырезать десяток пластин из жести, просверлить по 2 отв., пробить гвоздем или керном по десятку отверстий и все это прикрутить к мотору 2-мя винтами через шайбы займет не более часа. Найдите более быстрый способ.
Хотя на ЧПУ всего 1 (один) час работы…
Эх, мне бы доступ к ЧПУ… Завидую…
Хозяин-барин!
В вашей системе есть очень хорошее приемущество: её можно сделать из RC глушителя. Если на глушителе отверстие для винтов крепления идёт вдоль всей шейки глушителя(не просто лапки), то просто срезаем шейку и прикручиваем пластины как на картинке. Тут кроме ножовки никаких станков не нужно!
Использовал в конце 70-х похожий глушак,но только пластинчатый…
Я такую вставку два года назад сделал для Радуги-7, у которой глушак мало эффективен, практически это вовсе не глушак а только колено/патрубок на подобии глушака. Только у подлинной конструкции из МК modelist-konstruktor.com/…/glushitel-v-glushitele мне не нравилось то, что они там собирают внутри глушителя эту ламельную вставку буквально по отдельным деталям. Представьте себе 8 нерж. пластин-ламелей, 16 прокладок - ну. я никак не представляю такое разбирать/собирать где-то в поле. Поэтому сделал как целое, ламели соединены расклепанными медными трубками с оправой. Да и так собрать глушак с этой цельной вставкой довольно большая возня. Кроме того статья совсем не затрагивает решение проблемы посадки ламельной вставки внутри глушителя . Дело в том, что в глушитель надо сначала поставить прокладку сечения в виде полумесяца, так-как внутренняя поверхность цилиндрическая и если вставку к ней просто так притянуть болтами, то она конечно погнется. А поставить на высокие прокладки тоже не хорошо, потому что возникший зазор уменьшит эффективность - первая ламель должна быть на одинаковом расстоянии от внутренней стенки как и расстояние между ламелями. Вот, прокладка полумесячного сечения, с каналом для выхлопа, как-раз и сделает ровную поверхность под ламели. К сожалению фото от этой прокладки не сделал, а из-за этого разбирать глушак не охота. Остальные фото здесь.
Тоже вариант:
fotki.yandex.ru/next/users/serge196704/…/2429935
Руки не доходят обточить, насверлить дырок, да установить на место.
Весь самолет будет в выхлопе, от стандартного грязи поменьше.
Мы в клубе точили для Талок, со стенкой 0,5-0,8 мм, правда очень много материала уходило в стружку…
- А если сделать дополнительный кожух из тонкого алюминиевого сплава (от больших пивных банок, например) в форме стандартного глушителя?
А смысл по верх глушителя - глушитель городить?
дополнительный кожух из тонкого алюминиевого сплава
Балончик от гексорала?
Я уже летал совсем без глушителя, при этом рева по больше, мощности по больше. Но и модель пачкается. С другой стороны для учебной модели разве страшно если крыло будет немного в масле. Просто нужно будет после полетов протирать хорошо тряпочкой с бензинчиком. Для первых полетов очень даже не плохо. Но глушитель часто спасал меня, при грубой посадке, он не давал модели зарыться или передать удар на крыло.
Не страшно, пока касторка не начнет на петлях твердеть, а вымыть ее от туда ой как не просто)))
Я уже летал совсем без глушителя, при этом рева по больше, мощности по больше. Но и модель пачкается. С другой стороны для учебной модели разве страшно если крыло будет немного в масле. Просто нужно будет после полетов протирать хорошо тряпочкой с бензинчиком. Для первых полетов очень даже не плохо. Но глушитель часто спасал меня, при грубой посадке, он не давал модели зарыться или передать удар на крыло.
а действительно мощности побольше? или из за звука создается такое ощущение? помню что без глушителя мотор орал и не работал, жрал топливо в полтора раза больше… это ж двухтактник ему подпор нужен как не крути… при грубой посадке лучше деревом уткнуться чем мотором, потом крепление глушителя… думай что с ним делать.
Евгений, где глушак приобретал?