Глушитель для OS MAX.
А смысл по верх глушителя - глушитель городить?
дополнительный кожух из тонкого алюминиевого сплава
Балончик от гексорала?
Я уже летал совсем без глушителя, при этом рева по больше, мощности по больше. Но и модель пачкается. С другой стороны для учебной модели разве страшно если крыло будет немного в масле. Просто нужно будет после полетов протирать хорошо тряпочкой с бензинчиком. Для первых полетов очень даже не плохо. Но глушитель часто спасал меня, при грубой посадке, он не давал модели зарыться или передать удар на крыло.
Не страшно, пока касторка не начнет на петлях твердеть, а вымыть ее от туда ой как не просто)))
Я уже летал совсем без глушителя, при этом рева по больше, мощности по больше. Но и модель пачкается. С другой стороны для учебной модели разве страшно если крыло будет немного в масле. Просто нужно будет после полетов протирать хорошо тряпочкой с бензинчиком. Для первых полетов очень даже не плохо. Но глушитель часто спасал меня, при грубой посадке, он не давал модели зарыться или передать удар на крыло.
а действительно мощности побольше? или из за звука создается такое ощущение? помню что без глушителя мотор орал и не работал, жрал топливо в полтора раза больше… это ж двухтактник ему подпор нужен как не крути… при грубой посадке лучше деревом уткнуться чем мотором, потом крепление глушителя… думай что с ним делать.
Евгений, где глушак приобретал?
Евгений, где глушак приобретал?
Ebay.com
или из за звука создается такое ощущение?
Нет не из за звука, эксперементы ставил с дизельным OSFP25, есть даже видео. Без глушака мощности солидно прибавлялось. Но звук был режуший. С глушителем вообще мягкий такой.
лучше деревом уткнуться чем мотором
Согласен с этим, но FP очень живучи как не крути. Я им такие испытания давал))) Но у меня футбольное поле, не асфальт, может поэтому.
посмотрел, это больно за такие деньги брать
будем пилить…
посмотрел, это больно за такие деньги брать
Ebay.com это большая барахолка, там если постоянно мониторить можно хорошие вещи купить дешево.
… для учебной модели разве страшно если крыло будет немного в масле. Просто нужно будет после полетов протирать хорошо тряпочкой с бензинчиком.
Ну, не знаю, я думаю, что “бензинчик” для мытья остатков касторки не самое лучшее средство. 😵 Оне ведь должно быть на спиртовой базе! Я применяю зимнюю смесь на -30°C для промывки ветровых окон автомобилей. Она фактически на базе метанола/этанола - мне это выходит как самый дешевый вариант очистки модели.
Но глушитель часто спасал меня, при грубой посадке, он не давал модели зарыться или передать удар на крыло.
Вы имеете ввиду грубую посадку или настоящую аварию?😆
Я когда-то тоже старался строить модели как можно попрочнее, чтобы выдерживали не только грубые посадки, но и не слишком сильные аварии. В итоге всегда получалась модель тяжелее в следствии чего были более трудные запуски и посадки (все естественно происходило на большей скорости), так что и ударов намного больше. Чем больше ударов, там больше времени приходилось тратить при ремонтах, или новых стройках моделей в мастерской, и тем меньше я летал. Так что особо не мог совершенствоваться в управлении моделей. Получался заколдованный круг. Теперь стараюсь, чтобы модель была всегда как можно легче, прочность как раз для нагрузок полета, без лишнего запаса на жесткие посадки (о авариях даже не может быть речи). В итоге много летаю, очень редко падаю.😉
Кроме прочего, легкий глушак (например из пивной банки) в отношении защиты крыла от удара Вам ничего не даст, а прочный (и конечно довольно тяжелый) может и даст, но также может оказаться прочнее картера/цилиндра двигателя. 😮 Он на своей длинной хорде может оказать при ударе такой момент, который в состоянии оторвать крепежные места на выхлопном окне двигателя. Видал пару таких поломок, даже очень дорогих двигателей со штатными глушаками. Потом их по всякому клеили, сваривали - но в любом случае двигатель значительно пострадал и восстановить его было не просто.😦
Вы имеете ввиду грубую посадку или настоящую аварию?
Скорее предохранитель. Бывали случаи когда модель двигатель глох и модель шла на посадку не под тем углом и на большой скорости. Был случай дал одному моделисту полетать модель. Взлетел он летел по горизонту не высоко, а потом вдруг резко вниз и вверх. Модель брюхом об земплю, и дальше по инерции лететь, а если бы не было бы глушака зарылась бы носом.
Но я тоже склоняюсь, к тому что модель не должна быть очень прочной. В модели должны быть прочные участки, и участки гасители энергии. Как в современных машинах. Например слишком прочный фюзеляж при аварии приведет к поломки крыла, с другой стороны, ломаясь фюзеляж может гасить энергию и крыло останется живым. Как это было с моим ноблером.
Есть третий вариант - совсем не рассчитывать на грубые посадки для спортивной модели… Конечно, для этого сначала нужно выйти на какой то уровень
Выкладываю (по просьбам Уважаемых людей) конструкцию глушителя который применял в ТЕ ЕЩЁ годы. Если не очень понятно…Проходное сечение каждого элемента уменьшается по ширине, а сечение выхлопной прорези увеличивается соответственно. Суммарное сечение выхлопных прорезей можно увеличивать за счёт количества вставок.😉
Уважаемый Пал Ник!
Можно ещё раз выложить конструктив?
Ebay.com
Евгений а ссылка не сохранилась? Что-то не могу там это найти.
Простите за дилетантский вопрос - а откуда брать наддув в бак?
На этом нужно сверлить и вкручивать.
Я себе изготовил такой же для Талки 7 которая с ушками .
Я себе изготовил такой же для Талки 7 которая с ушками .
А облетать, опробовать успели уже?
На этом нужно сверлить и вкручивать.
Так вот отверстие для штуцера – его где сверлить? Есть практический пример у кого-нибудь?
Да, нашёл всё же на EBAY эти глушители.
Есть практический пример у кого-нибудь?
Я видел такие варианты.
А облетать, опробовать успели уже?
Да Евгений нормально работает только без давления с давлением не летаю.
Я так тоже подумал.😉
Пилотажники ведь обычно с давлением не летают.😮
Пилотажный режим калилки ведь основан именно на том, что при изменении положения бака, относительно футорки, меняется гидростатическое давление в топливной системе. Естественно при подъеме вверх двигатель обедняется и повышает обороты/мощность. И наоборот, при крене он обогащается, и двигатель переходит в “тарок” (не знаю как по русски, мы так называем 4-тактный режим работы 2-тактника), тем самым тормозит. Выполнение фигур так получаются боле плавное. Конечно с давлением из выхлопа тоже ощущается обогащение/обеднение смеси, но в намного меньшей мере. И как-раз такое поведение было очень трудно получить от электродвигателя с простым регулятором или даже с говерноором, пока нашему Игорю Бургеру наконец не удалось решить эту проблему при помощи специального контроллера с электронными датчиками ускорения и соответствующей программой.