Глушитель для OS MAX.
Вы имеете ввиду грубую посадку или настоящую аварию?
Скорее предохранитель. Бывали случаи когда модель двигатель глох и модель шла на посадку не под тем углом и на большой скорости. Был случай дал одному моделисту полетать модель. Взлетел он летел по горизонту не высоко, а потом вдруг резко вниз и вверх. Модель брюхом об земплю, и дальше по инерции лететь, а если бы не было бы глушака зарылась бы носом.
Но я тоже склоняюсь, к тому что модель не должна быть очень прочной. В модели должны быть прочные участки, и участки гасители энергии. Как в современных машинах. Например слишком прочный фюзеляж при аварии приведет к поломки крыла, с другой стороны, ломаясь фюзеляж может гасить энергию и крыло останется живым. Как это было с моим ноблером.
Есть третий вариант - совсем не рассчитывать на грубые посадки для спортивной модели… Конечно, для этого сначала нужно выйти на какой то уровень
Выкладываю (по просьбам Уважаемых людей) конструкцию глушителя который применял в ТЕ ЕЩЁ годы. Если не очень понятно…Проходное сечение каждого элемента уменьшается по ширине, а сечение выхлопной прорези увеличивается соответственно. Суммарное сечение выхлопных прорезей можно увеличивать за счёт количества вставок.😉
Уважаемый Пал Ник!
Можно ещё раз выложить конструктив?
Ebay.com
Евгений а ссылка не сохранилась? Что-то не могу там это найти.
Простите за дилетантский вопрос - а откуда брать наддув в бак?
На этом нужно сверлить и вкручивать.
Я себе изготовил такой же для Талки 7 которая с ушками .
Я себе изготовил такой же для Талки 7 которая с ушками .
А облетать, опробовать успели уже?
На этом нужно сверлить и вкручивать.
Так вот отверстие для штуцера – его где сверлить? Есть практический пример у кого-нибудь?
Да, нашёл всё же на EBAY эти глушители.
Есть практический пример у кого-нибудь?
Я видел такие варианты.
А облетать, опробовать успели уже?
Да Евгений нормально работает только без давления с давлением не летаю.
Я так тоже подумал.😉
Пилотажники ведь обычно с давлением не летают.😮
Пилотажный режим калилки ведь основан именно на том, что при изменении положения бака, относительно футорки, меняется гидростатическое давление в топливной системе. Естественно при подъеме вверх двигатель обедняется и повышает обороты/мощность. И наоборот, при крене он обогащается, и двигатель переходит в “тарок” (не знаю как по русски, мы так называем 4-тактный режим работы 2-тактника), тем самым тормозит. Выполнение фигур так получаются боле плавное. Конечно с давлением из выхлопа тоже ощущается обогащение/обеднение смеси, но в намного меньшей мере. И как-раз такое поведение было очень трудно получить от электродвигателя с простым регулятором или даже с говерноором, пока нашему Игорю Бургеру наконец не удалось решить эту проблему при помощи специального контроллера с электронными датчиками ускорения и соответствующей программой.
Коллеги, а чертёжика для 10 кубового моторчика (OS 61FX) ни у кого случайно нет?
Или хоть какой-то инфы - как рассчитать это чудо? 😃
а чертёжика для 10 кубового моторчика (OS 61FX) ни у кого случайно нет?
Можно обратить внимание на этот чертеж модель Airone, двигатель тоже использовался не легкий
rcopen.com/forum/f95/topic467257/56
имел в виду - …чертёжика “языка” для 10 кубового…
Думаю можно просто высчитать пропорцию объёма двигателя к объёму глушителя, и просто увеличить имеющиеся пропорционально.
Размеры 40-ого, думаю ребята подскажут, у кого он есть.
чертёжика "языка
Павел Грибачев ране отписывался “Надо соблюсти равномерность давления на каждой ступени “выхлопа”(отверстий) т.е. отверстия (или щели как у меня) должны быть разного диаметра-размера (чем дальше,тем больше). Тогда будет эффект! и сумма площадей сечений должна быть около 0,7-0,8 от площади выхлопного окна.”
Был разговор об этом глушителе. И в инете есть статья “Глушитель в глушителе”. Как сделать понятно из рисунка. В конце статьи глушитель дубро.
Так я ведь уже давал ссылку на эту статью!😮 Пост No. 46.😉 И также фото моей реализации. Но это все-таки немного другая конструкция, хоть и принцип один и тот-же
А я попробовал. Вдруг кому и пригодится.
Итак, этот глушитель сделал сам “из того, что было”. Нарисовал развёртку, вырезал ножницами из алюминия толщиной 2мм.
Результаты:
- Мотор - OS .61Fx
- Винт - 13х5 МА
- Топливо - 10% нитры
- Максимальные обороты - 12140
- Холостой ход - 2500
- Тяга - 4,25 кГ
Мотор устойчиво работает при разных положениях модели - вертикальном, вверх ногами.
Видео - здесь и здесь
Вес родного глушителя для OS 61 - 149 г.
Вес моего “языка” - 16 г.
Удалось снять с носа фанфлая 133 г. !!! Моделька полетела АБСОЛЮТНО по-другому. 😃
фото глушителя с разных сторон было бы интересно увидеть
фото глушителя с разных сторон было бы интересно увидеть
Вот здесь - итог (посты 142 и 147)
А фото пожалста! 😃
С обратной стороны отверстий нет!
Только при внимательном осмотре обнаружил, что швы, ранее заклеенные алюминиевой фольгой-самоклейкой, разошлись от давления, а фольгу сдуло.
Может быть, поэтому движок заглох в полёте?