Глушитель для OS MAX.
Я себе изготовил такой же для Талки 7 которая с ушками .
А облетать, опробовать успели уже?
На этом нужно сверлить и вкручивать.
Так вот отверстие для штуцера – его где сверлить? Есть практический пример у кого-нибудь?
Да, нашёл всё же на EBAY эти глушители.
Есть практический пример у кого-нибудь?
Я видел такие варианты.
А облетать, опробовать успели уже?
Да Евгений нормально работает только без давления с давлением не летаю.
Я так тоже подумал.😉
Пилотажники ведь обычно с давлением не летают.😮
Пилотажный режим калилки ведь основан именно на том, что при изменении положения бака, относительно футорки, меняется гидростатическое давление в топливной системе. Естественно при подъеме вверх двигатель обедняется и повышает обороты/мощность. И наоборот, при крене он обогащается, и двигатель переходит в “тарок” (не знаю как по русски, мы так называем 4-тактный режим работы 2-тактника), тем самым тормозит. Выполнение фигур так получаются боле плавное. Конечно с давлением из выхлопа тоже ощущается обогащение/обеднение смеси, но в намного меньшей мере. И как-раз такое поведение было очень трудно получить от электродвигателя с простым регулятором или даже с говерноором, пока нашему Игорю Бургеру наконец не удалось решить эту проблему при помощи специального контроллера с электронными датчиками ускорения и соответствующей программой.
Коллеги, а чертёжика для 10 кубового моторчика (OS 61FX) ни у кого случайно нет?
Или хоть какой-то инфы - как рассчитать это чудо? 😃
а чертёжика для 10 кубового моторчика (OS 61FX) ни у кого случайно нет?
Можно обратить внимание на этот чертеж модель Airone, двигатель тоже использовался не легкий
rcopen.com/forum/f95/topic467257/56
имел в виду - …чертёжика “языка” для 10 кубового…
Думаю можно просто высчитать пропорцию объёма двигателя к объёму глушителя, и просто увеличить имеющиеся пропорционально.
Размеры 40-ого, думаю ребята подскажут, у кого он есть.
чертёжика "языка
Павел Грибачев ране отписывался “Надо соблюсти равномерность давления на каждой ступени “выхлопа”(отверстий) т.е. отверстия (или щели как у меня) должны быть разного диаметра-размера (чем дальше,тем больше). Тогда будет эффект! и сумма площадей сечений должна быть около 0,7-0,8 от площади выхлопного окна.”
Был разговор об этом глушителе. И в инете есть статья “Глушитель в глушителе”. Как сделать понятно из рисунка. В конце статьи глушитель дубро.
Так я ведь уже давал ссылку на эту статью!😮 Пост No. 46.😉 И также фото моей реализации. Но это все-таки немного другая конструкция, хоть и принцип один и тот-же
А я попробовал. Вдруг кому и пригодится.
Итак, этот глушитель сделал сам “из того, что было”. Нарисовал развёртку, вырезал ножницами из алюминия толщиной 2мм.
Результаты:
- Мотор - OS .61Fx
- Винт - 13х5 МА
- Топливо - 10% нитры
- Максимальные обороты - 12140
- Холостой ход - 2500
- Тяга - 4,25 кГ
Мотор устойчиво работает при разных положениях модели - вертикальном, вверх ногами.
Видео - здесь и здесь
Вес родного глушителя для OS 61 - 149 г.
Вес моего “языка” - 16 г.
Удалось снять с носа фанфлая 133 г. !!! Моделька полетела АБСОЛЮТНО по-другому. 😃
фото глушителя с разных сторон было бы интересно увидеть
фото глушителя с разных сторон было бы интересно увидеть
Вот здесь - итог (посты 142 и 147)
А фото пожалста! 😃
С обратной стороны отверстий нет!
Только при внимательном осмотре обнаружил, что швы, ранее заклеенные алюминиевой фольгой-самоклейкой, разошлись от давления, а фольгу сдуло.
Может быть, поэтому движок заглох в полёте?
Да, ничегось самоделка!😆
Смотрите как просто!😉
Никаких станков, достаточно ножниц, молотка, наковальни и деревянного бруса/копыта. 😁
Но я все-таки думаю, что раз шов разошелся, так это не могло особо повлиять на работу двигателя. Это просто равносильно тому если бы Вы просверлили еще пару дополнительных отверстий. Просто шум сильнее, вот и все.
Да, ничегось самоделка!😆
Смотрите как просто!😉
Никаких станков, достаточно ножниц, молотка, наковальни и деревянного бруса/копыта. 😁
Я тоже в свое время такой смастерил для Метеора МД-2,5. Потом его дополнил алюминиевым баллончиком от каких-то духов, что ли. Сделал еще один кожух к которому баллончик приклепал алюминиевыми заклепками а тот с отверстиями вставил в него. Получился глушак на подобии современных экспансных. Но эффект глушения намного выше - очень приятный звук. 😛Но я все-таки думаю, что раз шов разошелся, так это не могло особо повлиять на работу двигателя. Это просто равносильно тому если бы Вы просверлили еще пару дополнительных отверстий. Просто шум сильнее, вот и все.
Пара лишних отверстий - это снижение наддува в бак, если не ошибаюсь?
А что нам даёт снижение наддува в области холостых оборотов? 😦
Шикарно! Идея - СУПЕР!!!
глушитель из листового материала, ножницами…
для этих целей надо оправку изготовить, и гнуть на ней
Я тоже в свое время такой смастерил для Метеора МД-2,5. Потом его дополнил алюминиевым баллончиком от каких-то духов, что ли. Сделал еще один кожух к которому баллончик приклепал алюминиевыми заклепками а тот с отверстиями вставил в него. Получился глушак на подобии современных экспансных. Но эффект глушения намного выше - очень приятный звук. 😛
Получилось нечто на подобии как на чертеже - фактически это Ваш “язык”, но еще в баллончике. Отверстия в языке поглощают высокие частоты а объем баллончика низкие.😉 И этот тоже весь из алюминиевой жести. Кроме ножниц, молотка, деревянных брусьев/копыт, наковальни и заклепок ничего другого не надо. Фото готового нет, но сниму и выставлю.😉
Пара лишних отверстий - это снижение наддува в бак, если не ошибаюсь?
А что нам даёт снижение наддува в области холостых оборотов? 😦
Не ошибаетесь, но все-таки, думаю что порции выхлопных газов из цилиндра настолько большие, что давление в бак будет поступать достаточное и если бы там у вас было в 2 раза больше отверстий. Наверное надо подсчитать площяды выхлопного патрубка и суммарную всех отверстий, иначе бесполезно об этом рассуждать.
Шикарно! Идея - СУПЕР!!!
глушитель из листового материала, ножницами…для этих целей надо оправку изготовить, и гнуть на ней
Если найти пластину толщиной 12 мм - будет и красивше, и прочнее (надёжнее).
.
ВАУ!!! Это уже какие-то нанотехнологии! 😃
Откуда чертёжик?
А где штуцер для наддува бака?
Никакое не нано, в семидесятых годах про них и не снилось. Чертеж из статьи старого чехословацкого журнала MODELAŘ 1976 года, номер 1, страницы 10-11. Все было сделано предельно просто на оправке из дерева. Штуцер у меня ввинчен сбоку в тот двойной кожух, который перекрывает язык и держит баллончик. Там стенка потолще для резьбы. Тиски, молоток, плоскогубцы, ручная дрель, заклепки и подходящий по объему баллончик из старого аэрозоля - больше ничего не надо. Ну может еще метчик для нарезки резьбы под штуцер понадобился, да и тот можно установить и в баллончике, а изнутри прикрепить его гайкой, и расклепать, чтобы вибрации не развинтили.
Завтра дам фото. Должен поискать, я ведь ним уже давно не пользуюсь.