Глушитель для OS MAX.
Есть третий вариант - совсем не рассчитывать на грубые посадки для спортивной модели… Конечно, для этого сначала нужно выйти на какой то уровень
Выкладываю (по просьбам Уважаемых людей) конструкцию глушителя который применял в ТЕ ЕЩЁ годы. Если не очень понятно…Проходное сечение каждого элемента уменьшается по ширине, а сечение выхлопной прорези увеличивается соответственно. Суммарное сечение выхлопных прорезей можно увеличивать за счёт количества вставок.😉
Уважаемый Пал Ник!
Можно ещё раз выложить конструктив?
Ebay.com
Евгений а ссылка не сохранилась? Что-то не могу там это найти.
Простите за дилетантский вопрос - а откуда брать наддув в бак?
На этом нужно сверлить и вкручивать.
Я себе изготовил такой же для Талки 7 которая с ушками .
Я себе изготовил такой же для Талки 7 которая с ушками .
А облетать, опробовать успели уже?
На этом нужно сверлить и вкручивать.
Так вот отверстие для штуцера – его где сверлить? Есть практический пример у кого-нибудь?
Да, нашёл всё же на EBAY эти глушители.
Есть практический пример у кого-нибудь?
Я видел такие варианты.
А облетать, опробовать успели уже?
Да Евгений нормально работает только без давления с давлением не летаю.
Я так тоже подумал.😉
Пилотажники ведь обычно с давлением не летают.😮
Пилотажный режим калилки ведь основан именно на том, что при изменении положения бака, относительно футорки, меняется гидростатическое давление в топливной системе. Естественно при подъеме вверх двигатель обедняется и повышает обороты/мощность. И наоборот, при крене он обогащается, и двигатель переходит в “тарок” (не знаю как по русски, мы так называем 4-тактный режим работы 2-тактника), тем самым тормозит. Выполнение фигур так получаются боле плавное. Конечно с давлением из выхлопа тоже ощущается обогащение/обеднение смеси, но в намного меньшей мере. И как-раз такое поведение было очень трудно получить от электродвигателя с простым регулятором или даже с говерноором, пока нашему Игорю Бургеру наконец не удалось решить эту проблему при помощи специального контроллера с электронными датчиками ускорения и соответствующей программой.
Коллеги, а чертёжика для 10 кубового моторчика (OS 61FX) ни у кого случайно нет?
Или хоть какой-то инфы - как рассчитать это чудо? 😃
а чертёжика для 10 кубового моторчика (OS 61FX) ни у кого случайно нет?
Можно обратить внимание на этот чертеж модель Airone, двигатель тоже использовался не легкий
rcopen.com/forum/f95/topic467257/56
имел в виду - …чертёжика “языка” для 10 кубового…
Думаю можно просто высчитать пропорцию объёма двигателя к объёму глушителя, и просто увеличить имеющиеся пропорционально.
Размеры 40-ого, думаю ребята подскажут, у кого он есть.
чертёжика "языка
Павел Грибачев ране отписывался “Надо соблюсти равномерность давления на каждой ступени “выхлопа”(отверстий) т.е. отверстия (или щели как у меня) должны быть разного диаметра-размера (чем дальше,тем больше). Тогда будет эффект! и сумма площадей сечений должна быть около 0,7-0,8 от площади выхлопного окна.”
Был разговор об этом глушителе. И в инете есть статья “Глушитель в глушителе”. Как сделать понятно из рисунка. В конце статьи глушитель дубро.
Так я ведь уже давал ссылку на эту статью!😮 Пост No. 46.😉 И также фото моей реализации. Но это все-таки немного другая конструкция, хоть и принцип один и тот-же
А я попробовал. Вдруг кому и пригодится.
Итак, этот глушитель сделал сам “из того, что было”. Нарисовал развёртку, вырезал ножницами из алюминия толщиной 2мм.
Результаты:
- Мотор - OS .61Fx
- Винт - 13х5 МА
- Топливо - 10% нитры
- Максимальные обороты - 12140
- Холостой ход - 2500
- Тяга - 4,25 кГ
Мотор устойчиво работает при разных положениях модели - вертикальном, вверх ногами.
Видео - здесь и здесь
Вес родного глушителя для OS 61 - 149 г.
Вес моего “языка” - 16 г.
Удалось снять с носа фанфлая 133 г. !!! Моделька полетела АБСОЛЮТНО по-другому. 😃
фото глушителя с разных сторон было бы интересно увидеть
фото глушителя с разных сторон было бы интересно увидеть
Вот здесь - итог (посты 142 и 147)
А фото пожалста! 😃
С обратной стороны отверстий нет!
Только при внимательном осмотре обнаружил, что швы, ранее заклеенные алюминиевой фольгой-самоклейкой, разошлись от давления, а фольгу сдуло.
Может быть, поэтому движок заглох в полёте?
Да, ничегось самоделка!😆
Смотрите как просто!😉
Никаких станков, достаточно ножниц, молотка, наковальни и деревянного бруса/копыта. 😁
Но я все-таки думаю, что раз шов разошелся, так это не могло особо повлиять на работу двигателя. Это просто равносильно тому если бы Вы просверлили еще пару дополнительных отверстий. Просто шум сильнее, вот и все.