Глушитель для OS MAX.
посмотрел, это больно за такие деньги брать
Ebay.com это большая барахолка, там если постоянно мониторить можно хорошие вещи купить дешево.
… для учебной модели разве страшно если крыло будет немного в масле. Просто нужно будет после полетов протирать хорошо тряпочкой с бензинчиком.
Ну, не знаю, я думаю, что “бензинчик” для мытья остатков касторки не самое лучшее средство. 😵 Оне ведь должно быть на спиртовой базе! Я применяю зимнюю смесь на -30°C для промывки ветровых окон автомобилей. Она фактически на базе метанола/этанола - мне это выходит как самый дешевый вариант очистки модели.
Но глушитель часто спасал меня, при грубой посадке, он не давал модели зарыться или передать удар на крыло.
Вы имеете ввиду грубую посадку или настоящую аварию?😆
Я когда-то тоже старался строить модели как можно попрочнее, чтобы выдерживали не только грубые посадки, но и не слишком сильные аварии. В итоге всегда получалась модель тяжелее в следствии чего были более трудные запуски и посадки (все естественно происходило на большей скорости), так что и ударов намного больше. Чем больше ударов, там больше времени приходилось тратить при ремонтах, или новых стройках моделей в мастерской, и тем меньше я летал. Так что особо не мог совершенствоваться в управлении моделей. Получался заколдованный круг. Теперь стараюсь, чтобы модель была всегда как можно легче, прочность как раз для нагрузок полета, без лишнего запаса на жесткие посадки (о авариях даже не может быть речи). В итоге много летаю, очень редко падаю.😉
Кроме прочего, легкий глушак (например из пивной банки) в отношении защиты крыла от удара Вам ничего не даст, а прочный (и конечно довольно тяжелый) может и даст, но также может оказаться прочнее картера/цилиндра двигателя. 😮 Он на своей длинной хорде может оказать при ударе такой момент, который в состоянии оторвать крепежные места на выхлопном окне двигателя. Видал пару таких поломок, даже очень дорогих двигателей со штатными глушаками. Потом их по всякому клеили, сваривали - но в любом случае двигатель значительно пострадал и восстановить его было не просто.😦
Вы имеете ввиду грубую посадку или настоящую аварию?
Скорее предохранитель. Бывали случаи когда модель двигатель глох и модель шла на посадку не под тем углом и на большой скорости. Был случай дал одному моделисту полетать модель. Взлетел он летел по горизонту не высоко, а потом вдруг резко вниз и вверх. Модель брюхом об земплю, и дальше по инерции лететь, а если бы не было бы глушака зарылась бы носом.
Но я тоже склоняюсь, к тому что модель не должна быть очень прочной. В модели должны быть прочные участки, и участки гасители энергии. Как в современных машинах. Например слишком прочный фюзеляж при аварии приведет к поломки крыла, с другой стороны, ломаясь фюзеляж может гасить энергию и крыло останется живым. Как это было с моим ноблером.
Есть третий вариант - совсем не рассчитывать на грубые посадки для спортивной модели… Конечно, для этого сначала нужно выйти на какой то уровень
Выкладываю (по просьбам Уважаемых людей) конструкцию глушителя который применял в ТЕ ЕЩЁ годы. Если не очень понятно…Проходное сечение каждого элемента уменьшается по ширине, а сечение выхлопной прорези увеличивается соответственно. Суммарное сечение выхлопных прорезей можно увеличивать за счёт количества вставок.😉
Уважаемый Пал Ник!
Можно ещё раз выложить конструктив?
Ebay.com
Евгений а ссылка не сохранилась? Что-то не могу там это найти.
Простите за дилетантский вопрос - а откуда брать наддув в бак?
На этом нужно сверлить и вкручивать.
Я себе изготовил такой же для Талки 7 которая с ушками .
Я себе изготовил такой же для Талки 7 которая с ушками .
А облетать, опробовать успели уже?
На этом нужно сверлить и вкручивать.
Так вот отверстие для штуцера – его где сверлить? Есть практический пример у кого-нибудь?
Да, нашёл всё же на EBAY эти глушители.
Есть практический пример у кого-нибудь?
Я видел такие варианты.
А облетать, опробовать успели уже?
Да Евгений нормально работает только без давления с давлением не летаю.
Я так тоже подумал.😉
Пилотажники ведь обычно с давлением не летают.😮
Пилотажный режим калилки ведь основан именно на том, что при изменении положения бака, относительно футорки, меняется гидростатическое давление в топливной системе. Естественно при подъеме вверх двигатель обедняется и повышает обороты/мощность. И наоборот, при крене он обогащается, и двигатель переходит в “тарок” (не знаю как по русски, мы так называем 4-тактный режим работы 2-тактника), тем самым тормозит. Выполнение фигур так получаются боле плавное. Конечно с давлением из выхлопа тоже ощущается обогащение/обеднение смеси, но в намного меньшей мере. И как-раз такое поведение было очень трудно получить от электродвигателя с простым регулятором или даже с говерноором, пока нашему Игорю Бургеру наконец не удалось решить эту проблему при помощи специального контроллера с электронными датчиками ускорения и соответствующей программой.
Коллеги, а чертёжика для 10 кубового моторчика (OS 61FX) ни у кого случайно нет?
Или хоть какой-то инфы - как рассчитать это чудо? 😃
а чертёжика для 10 кубового моторчика (OS 61FX) ни у кого случайно нет?
Можно обратить внимание на этот чертеж модель Airone, двигатель тоже использовался не легкий
rcopen.com/forum/f95/topic467257/56
имел в виду - …чертёжика “языка” для 10 кубового…
Думаю можно просто высчитать пропорцию объёма двигателя к объёму глушителя, и просто увеличить имеющиеся пропорционально.
Размеры 40-ого, думаю ребята подскажут, у кого он есть.
чертёжика "языка
Павел Грибачев ране отписывался “Надо соблюсти равномерность давления на каждой ступени “выхлопа”(отверстий) т.е. отверстия (или щели как у меня) должны быть разного диаметра-размера (чем дальше,тем больше). Тогда будет эффект! и сумма площадей сечений должна быть около 0,7-0,8 от площади выхлопного окна.”
Был разговор об этом глушителе. И в инете есть статья “Глушитель в глушителе”. Как сделать понятно из рисунка. В конце статьи глушитель дубро.
Так я ведь уже давал ссылку на эту статью!😮 Пост No. 46.😉 И также фото моей реализации. Но это все-таки немного другая конструкция, хоть и принцип один и тот-же
А я попробовал. Вдруг кому и пригодится.
Итак, этот глушитель сделал сам “из того, что было”. Нарисовал развёртку, вырезал ножницами из алюминия толщиной 2мм.
Результаты:
- Мотор - OS .61Fx
- Винт - 13х5 МА
- Топливо - 10% нитры
- Максимальные обороты - 12140
- Холостой ход - 2500
- Тяга - 4,25 кГ
Мотор устойчиво работает при разных положениях модели - вертикальном, вверх ногами.
Видео - здесь и здесь
Вес родного глушителя для OS 61 - 149 г.
Вес моего “языка” - 16 г.
Удалось снять с носа фанфлая 133 г. !!! Моделька полетела АБСОЛЮТНО по-другому. 😃