Глушитель для OS MAX.
Да, ничегось самоделка!😆
Смотрите как просто!😉
Никаких станков, достаточно ножниц, молотка, наковальни и деревянного бруса/копыта. 😁
Я тоже в свое время такой смастерил для Метеора МД-2,5. Потом его дополнил алюминиевым баллончиком от каких-то духов, что ли. Сделал еще один кожух к которому баллончик приклепал алюминиевыми заклепками а тот с отверстиями вставил в него. Получился глушак на подобии современных экспансных. Но эффект глушения намного выше - очень приятный звук. 😛Но я все-таки думаю, что раз шов разошелся, так это не могло особо повлиять на работу двигателя. Это просто равносильно тому если бы Вы просверлили еще пару дополнительных отверстий. Просто шум сильнее, вот и все.
Пара лишних отверстий - это снижение наддува в бак, если не ошибаюсь?
А что нам даёт снижение наддува в области холостых оборотов? 😦
Шикарно! Идея - СУПЕР!!!
глушитель из листового материала, ножницами…
для этих целей надо оправку изготовить, и гнуть на ней
Я тоже в свое время такой смастерил для Метеора МД-2,5. Потом его дополнил алюминиевым баллончиком от каких-то духов, что ли. Сделал еще один кожух к которому баллончик приклепал алюминиевыми заклепками а тот с отверстиями вставил в него. Получился глушак на подобии современных экспансных. Но эффект глушения намного выше - очень приятный звук. 😛
Получилось нечто на подобии как на чертеже - фактически это Ваш “язык”, но еще в баллончике. Отверстия в языке поглощают высокие частоты а объем баллончика низкие.😉 И этот тоже весь из алюминиевой жести. Кроме ножниц, молотка, деревянных брусьев/копыт, наковальни и заклепок ничего другого не надо. Фото готового нет, но сниму и выставлю.😉
Пара лишних отверстий - это снижение наддува в бак, если не ошибаюсь?
А что нам даёт снижение наддува в области холостых оборотов? 😦
Не ошибаетесь, но все-таки, думаю что порции выхлопных газов из цилиндра настолько большие, что давление в бак будет поступать достаточное и если бы там у вас было в 2 раза больше отверстий. Наверное надо подсчитать площяды выхлопного патрубка и суммарную всех отверстий, иначе бесполезно об этом рассуждать.
Шикарно! Идея - СУПЕР!!!
глушитель из листового материала, ножницами…для этих целей надо оправку изготовить, и гнуть на ней
Если найти пластину толщиной 12 мм - будет и красивше, и прочнее (надёжнее).
.
ВАУ!!! Это уже какие-то нанотехнологии! 😃
Откуда чертёжик?
А где штуцер для наддува бака?
Никакое не нано, в семидесятых годах про них и не снилось. Чертеж из статьи старого чехословацкого журнала MODELAŘ 1976 года, номер 1, страницы 10-11. Все было сделано предельно просто на оправке из дерева. Штуцер у меня ввинчен сбоку в тот двойной кожух, который перекрывает язык и держит баллончик. Там стенка потолще для резьбы. Тиски, молоток, плоскогубцы, ручная дрель, заклепки и подходящий по объему баллончик из старого аэрозоля - больше ничего не надо. Ну может еще метчик для нарезки резьбы под штуцер понадобился, да и тот можно установить и в баллончике, а изнутри прикрепить его гайкой, и расклепать, чтобы вибрации не развинтили.
Завтра дам фото. Должен поискать, я ведь ним уже давно не пользуюсь.
Может быть, поэтому движок заглох в полёте?
Конечно.
Вопрос не много не в тему. Хочу заменить жиклер на 46 ЛАшке. У меня стоит с иглой на задней стенке, а я хочу поставить обычный. На наших моторах жиклер идет 4 мм, а на Лашке 3,8 мм , взять просто рассверлить и поставить жиклер с нашего мотора или искать другой жиклер? Кто что посоветует.
Вопрос не много не в тему. Хочу заменить жиклер на 46 ЛАшке. У меня стоит с иглой на задней стенке, а я хочу поставить обычный. На наших моторах жиклер идет 4 мм, а на Лашке 3,8 мм , взять просто рассверлить и поставить жиклер с нашего мотора или искать другой жиклер? Кто что посоветует.
Рассверлите и поставьте, главное правильно сориентировать, чтобы топливо попадало в кольцевую проточку футорки. Если же жиклер будет центральным, то рискуете потерять проходное сечение. Есть несколько способов, улучшения питания мотора.
на 46 ЛАшке
Теоретически, ничего высверливать не надо. Стандартная OS игла входит в отверстие на OS 46 LA без проблем. Большинство именно так и делают: переносят жиклёр с задней стенки.
Меня немного смущает жиклер который вы планируете поставить. Он не родной ОS? Вот картинка родного жиклера:
Если менять то на родной от OS, что выложил Слава.
А так у наших жиклеров вечная проблема с откручиванием иглы и стопорной гайкой.(((((((
а от куда у ЛАшки возьмется “кольцевая проточка футорки”?
Нет, у меня жиклер из двух частей
А мне такой жиклер больше нравится чем тот что выше представлен. Мне кажется он более плавно перекрывает поток топлива.
Нет там проточки и картер не позволит сделать.
Мне тоже больше нравиться родное расположение иглы, так как ее можно поставить и вверх иглой и вбок. У меня на Ноблере стоит в бок и капот можно снять не меняя настроек иглы)))
Так что, не заморачиваться и оставить так как есть?
Так что, не заморачиваться и оставить так как есть?
Да не парься тёзка. Оставь как есть. Будет работать хорошо. Просто настройка иглы мудет немного медленне. После каждой подправки иглы нужно подождать пару секунд что бы увидеть результат. Во всех остальных отношениях у них никакой разницы.
А какая была причина желания замены жиклера?
Никакой, просто подумал, может сделать по привычной схеме, но теперь оставлю как есть.
Я как раз рассматриваю жиклер от ОС приладить на Талку)))) Так же на заднюю стенку)))
У меня на Тайгере 61 глушитель весит 190гр и прочитав про язык имею вопрос к сообществу/только кто конкретно пробовал/:будет ли язык корректно работать со штуцером отбора на радио модели?Глушак имеет довольно приличный габарит и предпологаю,что его обьем как то связан с давлением в бак!?Если это не так,то зачем делать такой большой по размеру и весу? Про уровень звука,продувку,охлаждение догадываюсь.Я бы тогда отрезал бы сам корпус глушителя,оставил бы “язык”,заглушил бы его с торца,насверлил отверстий и врезал штуцер отбора!Или купил бы готового “языка”-в Питере про него мои знакомые даже не слышали!
Влезу в разговор Уважаемых моделистов! Как то , в бытность году так 1993, летал на радио самолёте в Михнево на даче…Мотор стоял МДС в 6,5 кубиков , и вот в одном полёте глушитель (стандартный) отвалился и больше я его не нашёл. Но летать хотелось, а другого глушака под рукой не было. Решил сделать следующее…Взял отожжёную латунную трубку 3 х 2 и сделал конструкцию…одна часть трубки входила в выхлопное окно картера ,а другая с припаянным фланчиком крепилась винтом к отверстию крепления глушителя. Наружний конец соединялся кембриком с трубкой наддува бака. Результат: Мотор прекрасно работал на всех режимах включая холостой ход. То есть давления получаемого через 3-х мм трубку хватало для безперебойной работы мотора. Пишу о сомнениях в работе наддува из глушителя…Главное,где будет стоять приёмная (давление) трубка.😉 Конечно , шум от мотора стоял ЗНАТНЫЙ, но в поле на даче это ни кому не мешало, по крайней мере ,мне замечаний ни кто не сделал!