Глушитель для OS MAX.
Шикарно! Идея - СУПЕР!!!
глушитель из листового материала, ножницами…для этих целей надо оправку изготовить, и гнуть на ней
Если найти пластину толщиной 12 мм - будет и красивше, и прочнее (надёжнее).
.
ВАУ!!! Это уже какие-то нанотехнологии! 😃
Откуда чертёжик?
А где штуцер для наддува бака?
Никакое не нано, в семидесятых годах про них и не снилось. Чертеж из статьи старого чехословацкого журнала MODELAŘ 1976 года, номер 1, страницы 10-11. Все было сделано предельно просто на оправке из дерева. Штуцер у меня ввинчен сбоку в тот двойной кожух, который перекрывает язык и держит баллончик. Там стенка потолще для резьбы. Тиски, молоток, плоскогубцы, ручная дрель, заклепки и подходящий по объему баллончик из старого аэрозоля - больше ничего не надо. Ну может еще метчик для нарезки резьбы под штуцер понадобился, да и тот можно установить и в баллончике, а изнутри прикрепить его гайкой, и расклепать, чтобы вибрации не развинтили.
Завтра дам фото. Должен поискать, я ведь ним уже давно не пользуюсь.
Может быть, поэтому движок заглох в полёте?
Конечно.
Вопрос не много не в тему. Хочу заменить жиклер на 46 ЛАшке. У меня стоит с иглой на задней стенке, а я хочу поставить обычный. На наших моторах жиклер идет 4 мм, а на Лашке 3,8 мм , взять просто рассверлить и поставить жиклер с нашего мотора или искать другой жиклер? Кто что посоветует.
Вопрос не много не в тему. Хочу заменить жиклер на 46 ЛАшке. У меня стоит с иглой на задней стенке, а я хочу поставить обычный. На наших моторах жиклер идет 4 мм, а на Лашке 3,8 мм , взять просто рассверлить и поставить жиклер с нашего мотора или искать другой жиклер? Кто что посоветует.
Рассверлите и поставьте, главное правильно сориентировать, чтобы топливо попадало в кольцевую проточку футорки. Если же жиклер будет центральным, то рискуете потерять проходное сечение. Есть несколько способов, улучшения питания мотора.
на 46 ЛАшке
Теоретически, ничего высверливать не надо. Стандартная OS игла входит в отверстие на OS 46 LA без проблем. Большинство именно так и делают: переносят жиклёр с задней стенки.
Меня немного смущает жиклер который вы планируете поставить. Он не родной ОS? Вот картинка родного жиклера:
Если менять то на родной от OS, что выложил Слава.
А так у наших жиклеров вечная проблема с откручиванием иглы и стопорной гайкой.(((((((
а от куда у ЛАшки возьмется “кольцевая проточка футорки”?
Нет, у меня жиклер из двух частей
А мне такой жиклер больше нравится чем тот что выше представлен. Мне кажется он более плавно перекрывает поток топлива.
Нет там проточки и картер не позволит сделать.
Мне тоже больше нравиться родное расположение иглы, так как ее можно поставить и вверх иглой и вбок. У меня на Ноблере стоит в бок и капот можно снять не меняя настроек иглы)))
Так что, не заморачиваться и оставить так как есть?
Так что, не заморачиваться и оставить так как есть?
Да не парься тёзка. Оставь как есть. Будет работать хорошо. Просто настройка иглы мудет немного медленне. После каждой подправки иглы нужно подождать пару секунд что бы увидеть результат. Во всех остальных отношениях у них никакой разницы.
А какая была причина желания замены жиклера?
Никакой, просто подумал, может сделать по привычной схеме, но теперь оставлю как есть.
Я как раз рассматриваю жиклер от ОС приладить на Талку)))) Так же на заднюю стенку)))
У меня на Тайгере 61 глушитель весит 190гр и прочитав про язык имею вопрос к сообществу/только кто конкретно пробовал/:будет ли язык корректно работать со штуцером отбора на радио модели?Глушак имеет довольно приличный габарит и предпологаю,что его обьем как то связан с давлением в бак!?Если это не так,то зачем делать такой большой по размеру и весу? Про уровень звука,продувку,охлаждение догадываюсь.Я бы тогда отрезал бы сам корпус глушителя,оставил бы “язык”,заглушил бы его с торца,насверлил отверстий и врезал штуцер отбора!Или купил бы готового “языка”-в Питере про него мои знакомые даже не слышали!
Влезу в разговор Уважаемых моделистов! Как то , в бытность году так 1993, летал на радио самолёте в Михнево на даче…Мотор стоял МДС в 6,5 кубиков , и вот в одном полёте глушитель (стандартный) отвалился и больше я его не нашёл. Но летать хотелось, а другого глушака под рукой не было. Решил сделать следующее…Взял отожжёную латунную трубку 3 х 2 и сделал конструкцию…одна часть трубки входила в выхлопное окно картера ,а другая с припаянным фланчиком крепилась винтом к отверстию крепления глушителя. Наружний конец соединялся кембриком с трубкой наддува бака. Результат: Мотор прекрасно работал на всех режимах включая холостой ход. То есть давления получаемого через 3-х мм трубку хватало для безперебойной работы мотора. Пишу о сомнениях в работе наддува из глушителя…Главное,где будет стоять приёмная (давление) трубка.😉 Конечно , шум от мотора стоял ЗНАТНЫЙ, но в поле на даче это ни кому не мешало, по крайней мере ,мне замечаний ни кто не сделал!
Спасибо за информацию!Вопрос:тубка в окно картера входила под каким углом по отношению к потоку выхлопных газов?Если перпендикуларно,то примерно как в глушителе,а если навстречу-масло не будет попадать в бак?И на каком расстоянии от потока-заходила в окно или радом? В любом случае,обязательно попробую такую схему-летаю один или с хорошим напарником на удаленном поле и звук никому не мешает!ПС-получается,что можно обойтись без лишнего веса,а иногда он довольно внушителен!Если получится-не нарушу авторские права?😃😃
Вопрос:тубка в окно картера входила под каким углом по отношению к потоку выхлопных газов?Если перпендикуларно,то примерно как в глушителе,а если навстречу-масло не будет попадать в бак?И на каком расстоянии от потока-заходила в окно или радом? !Если получится-не нарушу авторские права?😃😃
Отвечаю на поставленные вопросы… . Трубка стоит напротив потока, на расстоянии от среза окна (КАРТЕРА!) ВНУТРЬ мм. на 3…4 . Конечно,часть масла попадёт в бак, впрочем и из глушителя масло попадает тоже,пусть и меньше, из-за проходного сечения штуцера. Но думаю и практика показала,что это не критично! В конце концов иногда бывает полезным промыть бак бензином периодически… Что касается авторских прав , то думаю мы договоримся с Вами во время очередной моей командировки в Питер, где нибудь в кафешке на Невском…😒
На OS LA46 всегда использовал жиклеры от советских моторов, вроде таких что справа.
Жиклер вроде от Метеора, пришлось удлинить иглу, напать пару витков медной проволоки для более надежного соединения с топливной трубкой, под жиклер пришлось развернуть отв. в картере с 3.5 до 4 мм. Футорки делал из текстолита.
Даже имея родной OS-овский жиклер, я его не ставил из-за дурацкой иглы с пружиной, регулировка которой весьма неудобна.
Выносной жиклер на задней крышке категорически не рекомендую, следующим причинам:
- Увеличеная длина топливопровода.
- Застывание масла в полости жиклера после полета, нужно прилично шприцевать жиклер перед полетом, иначе будут неполадки при запуске. (С обычным жиклером такого нет).
- Менее четкие перегазовки на пилотажном режиме.
- Ну и та самая задержка при регулировке.